Главная » Все Новости » События » Смертельный трезубец

Смертельный трезубец

Таких историй опубликованы уже сотни. Вот одна из последних. Рассказывает сестра убитого дагестанского моджахеда Фатимат Алиева (взято из независимых кавказских источников):
«Я только вышла из ванной комнаты и ещё не успела надеть платок, как в дом ворвались около 30 вооружённых людей в масках и гражданской одежде. Я едва успела взять в руки платок, как они стали кричать на меня, чтобы я подняла руки, направили на меня оружие и стали меня силой выталкивать из дома во двор…

После того как меня вывели во двор, ко мне подошёл мужчина… славянской внешности и вывел меня со двора на улицу, там он взял меня за горло и стал меня душить, при этом выражаясь нецензурной бранью в мой адрес.

Он поднял меня за горло и держал на весу минут пять. Я задыхалась и молила Аллаха о помощи, потому что он угрожал мне изнасилованием. Как я потом узнала, его звали Сергеем Иноземцевым…

Это происходило на улице, там же находились и другие сотрудники полиции, но никто его не остановил. Затем он меня отпустил и стал тащить обратно в дом, у меня кружилась голова, дрожали ноги, и меня очень сильно тошнило, я с большим трудом стояла на ногах…

Как только меня привезли в отдел, завели в один из кабинетов на первом этаже. Там собрались около 10 сотрудников полиции и они стали от меня требовать, чтобы я призналась в том, что помогала своему брату Алиеву Магомеду Магомедовичу, который был убит 06.07.2011 года…
Я говорила им, что с того временя, как брат ушел из дома, мы с ним не виделись, но они настаивали на том, чтобы я себя оговорила…

Я им ответила, чтобы они делали, что хотят, но от своих слов я не буду отказываться. Тогда они стали мне угрожать тем, что изнасилуют меня и сначала посадят меня на 15 суток, а затем мне дадут большой срок.

Затем они завели моего племянника… 1981 года рождения, жителя селения Касякино, который был похищен, и в течение суток мы не могли установить его местонахождение…
Когда его завели, я увидела на его теле следы побоев, он с трудом передвигался. Они стали мне говорить, чтобы я призналась, что виделась с братом и что племянник организовал мне эту встречу. Я отказалась, сказав, что этого не было, а мой племянник оговорил себя под пытками.
Затем меня оттуда вывели и завели в другой кабинет и стали там допрашивать и угрожать тем, что отправят меня в Ханкалу и там со мной разберутся, что там они меня изнасилуют и убьют, что лучше мне признаться…»

И далее в таком же духе… Когда читаешь подобное, думаешь всегда об одном и том же. Россия постоянно заявляет, что хочет навечно удержать Северный Кавказ в своем составе, что желает все прочнее и прочнее его интегрировать. Поэтому сам собой возникает вопрос о вменяемости властей. Ведь, поступая таким образом, они только отдаляют столь вожделенную для них цель!

Более того, эффект от их бандитизма — не просто отрицательный, а отрицательный в квадрате. Во-первых, Москва возбуждает к себе ненависть всех более-менее порядочных людей на Кавказе. К единению с Россией здесь стремятся лишь самые жадные, хитрые и беспринципные. И — понятное дело — стремятся вовсе не из любви к России. Можно ли, опираясь на такую публику, решить хоть какую-то мало-мальски серьезную политическую задачу? А ведь задача, поставленная Россией на Кавказе, — навсегда удержать его в своем составе — относится как раз к числу архисерьезных.

Во-вторых, отвращение к российскому государству начинают испытывать после таких свидетельств не одни лишь кавказцы, но и жители других регионов страны. Те из них, которые категорически не приемлют грубого насилия, не поддаются оболванивающему влиянию официальной пропаганды, стремясь получать информацию из независимых источников и анализировать ее. А без этой наиболее сознательной и культурной прослойки населения властям РФ не удастся решить уже задач общероссийских. Таких, например, как преодоление демографического кризиса, уничтожение коррупции, разработка новых стандартов образования. Многие возразят: «Здесь нужны прежде всего профессионалы». Но если эти профессионалы не будут в первую очередь людьми цивилизованными, то и Россия в целом никогда такой не станет, оставаясь вечным аутсайдером. И все предпринимаемые здесь реформы и начинания будут нести эту каинову печать безнадежной запоздалости, серого провинциализма.

Только вот по-настоящему цивилизованные люди никогда и ничего для России делать уже не станут. Они всегда будут против нее. Всегда займут сторону тех, на кого Россия нападает, кого убивает и мучает. Эта, пусть и весьма небольшая часть российского населения изо всех сил постарается своему государству навредить, постарается его ослабить, желая полного его уничтожения, тотального демонтажа. Ибо ни на какие позитивные системные изменения данное государство не способно в принципе. Да, найдется много охотников назвать упомянутых людей предателями. Однако «предательство» извергов и садистов — уже никакое не предательство, а весьма нравственное и гуманное деяние.

Аналогичный выбор делали когда-то участники антисталинского сопротивления в годы 2-й мировой войны. Им было труднее, чем врагам режима нынешнего. Ведь их единственным союзником на тот момент могла быть лишь такая же людоедская тирания, как и ненавидимый ими СССР. Но сейчас противникам чекистско-бюрократической российской системы повезло гораздо больше. Теперь у них сразу два союзника, хотя и очень различных.

С одной стороны, это Грузия — демократическое государство западного типа, пострадавшее от российской агрессии и ставшее объектом перманентной шпионско-диверсионной деятельности со стороны России. Поэтому задача каждого честного россиянина — всемерно поддерживать Грузию, работая на ликвидацию России (и тем самым — на благо всего свободного мира).

С другой стороны, естественным союзником здоровых сил в России является Северный Кавказ, борющийся против кремлевской оккупации. Да, эта борьба ведется под исламскими лозунгами, именуясь Джихадом против неверных. И конечной целью кавказских моджахедов является установление шариата на всем пространстве Северного Кавказа. Такое стремление многими свободомыслящими людьми в России может восприниматься критически.Но, если говорить об одной лишь Чечне, то уже сейчас Кадыров насаждает там исламские порядки. Только на самом деле вся эта «исламизация» — сплошная показуха, прикрывающая чудовищную коррупцию чиновников и вседозволенность карательных органов. А моджахеды хотят наполнить традиционное для региона мусульманство реальным содержанием. Кто-то может не одобрять ислам как религию в целом, но следует признать, что в ее рамках моджахеды поступают логично и последовательно. Кроме того, в перспективе отделение Северного Кавказа от России неизбежно. И общественно-политическое устройство этого региона станет уже его сугубо внутренним делом.

Что же касается тех методов, которые используют в своей борьбе моджахеды, — пусть читатель заглянет в начало статьи. Сеющий ветер пожинает бурю — не так ли?

Очевидно, что участникам внесистемной оппозиции в России следует всемерно поддерживать и Грузию, и бойцов северокавказского Сопротивления. Хотя Грузия ориентируется на ценности западной демократии, а северокавказские амиры — на ценности ислама. Для стороннего наблюдателя — особенно американца или европейца — эта позиция будет выглядеть парадоксом. Но в конкретно-исторических условиях современной России только она является правильной.

Внесистемная оппозиция внутри России плюс Грузия плюс северокавказское сопротивление — это три жалящих острия, соединенные в угрожающий кремлю трезубец. Он поражает врага одновременно в разных областях: идеологической, дипломатической, военной. И любой его удар может оказаться смертельным.

Михаил Герасимов

www.apsny.ge

01.08.11.