Главная » Все Новости » События » Президент А. Лукашенко: “Я не приемлю этого, когда мужик с мужиком…

Президент А. Лукашенко: “Я не приемлю этого, когда мужик с мужиком…

Президент Белоруссии: “Выборы по понятиям… Европейского союза”

В пятницу Лукашенко опять сделал Это: два часа он общался с представителями российской региональной прессы, которых свезли в Белоруссию в неимоверном количестве. 86 журналистов из 74 СМИ внимали откровениям белорусского Батьки о кризисе, России, Европе и “о себе”. “МК” представляет краткий цитатник его изречений.

О кризисе: “Вы сказали о кризисе. Я нигде об этом не говорил. У нас возникли определенные проблемы с валютой. Кризис — это когда обваливается все, и экономика прежде всего. Когда у людей нет работы и нет зарплаты”.

О валюте: “Кому не хватает валюты? Дяде Ване? А зачем она тебе?!” “В связи с проблемами на валютном рынке и резкой девальвацией национальной валюты я тоже пеплом голову не посыпаю и своим подчиненным этого советую не делать”.

О причинах валютного кризиса: “За единое экономическое пространство мы слишком дорого заплатили. Введение пошлин на ввоз машин с 1 июля вызвало повышенный спрос на валюту, это те 3 млрд., которых нам сейчас так не хватает. Но эти запретительные таможенные пошлины были введены в пользу России”.

О противоречиях с российским тандемом: “Если я вижу, что что-то складывается не так, как должно быть, я на это реагировал… Вы все прекрасно понимаете и видите, но это не потому, что у Лукашенко скверный характер”.

О Европе: “Они нам условия какие-то выставляют! Дайте нам жить спокойно. Какие политзаключенные? Они осуждены по конкретной статье”. “Ну поляки — это поляки. Но немцам-то чего неймется? Они еще с нами не рассчитались за прошлую эту войну”.

О Китае: “Банановая республика” опередила уже и Россию и уже в спину дышит империи мировой — США”.

О ЕЭП: “Мы на это пошли не потому, что мы умирали здесь от [жажды] единства и интеграции… В ЕЭП все должно быть равноправно, мы нигде не должны никого принижать и наклонять”.

О разгоне митингующих: “Как будто в России или Америке было бы по-другому, если бы Белый дом отморозки штурмовали?”

О прошедших выборах президента: “Я выборы проводил по понятиям [пауза] Европейского союза… Белорусского президента поддержали 79,9% — это официально. Реально — больше 80%”.

О наблюдателях на выборах: “Все вражье приехало в Беларусь — которые ненавидели Беларусь. Всем открыли [визы]”.

О социологии: “Вы знаете, что такое социологические исследования, — хотите, чтобы мой рейтинг был 90%, — завтра будет. Хотите 15% — завтра будет”.

О дне рождения Путина: “Я в пятницу поздравил Путина. Он говорит: “День рождения завтра”. А я ему: “Ай, да не будь таким суеверным, я ж от всей души”.

О русских и белорусах: “Россияне — это наши люди… Белорусских людей, кстати, в российском руководстве нет — значит, не доверяете нам”.

О Бородине: “Если надо, мы Бородину и белорусский паспорт выдадим”.

О Муаммаре Каддафи: “Я Муаммара Каддафи хорошо знал… Должен сказать, кто их знает — это не худшие люди. Сказал, что “я буду в стране бороться”, — и борется”.

О президенте-женщине: “Не надо женщинам в президенты лезть, это беда, горе, не дай бог”.

Об увлечениях: “Я в трусах бегаю по проспекту Независимости… Как все на лыжах в трусах бегут — и я бегу”.

О любви: “Я не приемлю этого, когда мужик с мужиком… как это… гомосексуализма!”

О будущем: “Вы же знаете, я в Беларуси не одну пятилетку отработал. Но это же не батьковщина, это ж не вечно”.

О книгах: “Не могу сказать, что читаю художественную литературу. Разве что если там взорвется что-то […] В основном — килограммы… документов”.

mk.ru

15.10.11.