Мы готовы «заплатить любую цену, вынести любую тяжесть и противостоять любым трудностям , чтобы обеспечить выживание и победу свободы», — сказал Джон Кеннеди в разгар противостояния с СССР, и проблема современного мира ровно такова: никто ничего не готов платить, никто ничего не готов выносить, и врагов Запада – настоящих, тоталитарных врагов – больше не существует.
Существуют лишь враги собственных народов – а зачем Западу бороться за чужой народ, тем более что чужой народ обязательно будет топать ногами и швырять помидорами?
Время тоталитарных держав прошло. Наступило время стран-паразитов.
Тоталитарные державы были нацелены на модернизацию. Это был их главный лозунг и смысл существования. Посмотрите на плакаты фашистской Италии 20-х годов – самолеты, заводы, бесконечные толпы рабочих – и найдите десять отличий со сталинской индустриалиацией. Страны-паразиты занимаются псевдомодернизацией: пилят деньги на Сколково или строят, как Каддафи, самый большой телескоп в Африке.
Тоталитарные державы надеялись завоевать Запад. Страны-паразиты от Запада кормятся. Они продают ему нефть и закупают у него все остальное. Тоталитарные страны посылали на Запад танки. Страны-паразиты посылают туда деньги. Поэтому все их угрозы против Запада звучат смешно. Вы же не будете бомбить атомными бомбами банки, где держите деньги, и виллы, которые вы купили для своих детей?
Тоталитарные страны запрещали эмиграцию. Если они не ссылали ученого в Сибирь, то они запихивали его в шарашку или в секретный институт, где он работал над новым оружием против Запада. Страны-паразиты поощряют эмиграцию. Талантливые и самостоятельные люди в стране им не нужны. Чем меньше будет уровень воды в озере, тем меньше вероятности, что оно прорвет дамбу.
В тоталитарных странах лидеры часто отличались личной скромностью и, как правило, сексуальной воздержанностью. Вся их бешеная энергия уходила на власть. Сталин и Гитлер жили куда скромней Вандербильдта. Лидеры стран-паразитов живут богаче любого миллиардера. Туалеты из золота, оргии за закрытыми дверями резиденций, коллекционирование женщин, машин, удовольствий и драгоценностей – это смысл их жизни. Мыслимо ли, чтобы председатель Мао пригласит петь к себе на день рождения Мерайю Кэрри за четыре миллиона долларов, как сын Каддафи, или чтобы Сталин выстроил в Геленджике частный дворец за миллиард долларов?
В тоталитарных странах вожди пытались держать своих сыновей в ежовых рукавицах. В странах-паразитах они превращаются в золотую молодежь; сын Каддафи, упившись, ездил в Париже на красный свет, в Италии избивал полицейских, а в Швейцарии был задержан за избиение слуг, после чего Каддафи захватил в заложники двух швейцарских бизнесменов и призвал к расчленению Швейцарии между Францией, Италией и Германией.
Тоталитарные страны создавали военные союзы, направленные против Запада, — Варшавский договор. Страны-паразиты создают никого не пугающие псевдосоюзы типа ОДКБ, Южно-Атлантического Союза, Соединенных Штатов Африки и пр.
Тоталитарные страны жили идеологией. Страны-паразиты живут пиаром. Идеология – это некий свод правил, предписывающий, что правильно, а что нет. Пиар – это когда правитель ведет себя, как хочет, а пиарщик потом рассказывает, почему это правильно. Поэтому тоталитарные страны всегда ненавидели Запад. А страны-паразиты ненавидят его только временами. Они ненавидят Запад по понедельникам, средам и пятницам, когда тот упрекает их за права человека. По вторникам, четвергам и субботам, когда их принимают на Елисейских Полях, они с ним дружат.
Тоталитарные страны враждовали друг с другом. Сильнее вражды коммунистического СССР с коммунистическим Китаем была только вражда коммунистического Китая с коммунистическим Вьетнамом. Все страны-паразиты дружат между собой. СССР враждовал с коммунистическим Китаем, но путинская Россия дружила и с исламской республикой Иран, и с Джамахирией, и с носителями чучхе, и с Венесуэлой, и с Сирией. Такая разница связана с тем, что тоталитарные страны стремились к абсолютной власти над миром, и один претендент не уживался с другим. Страны-паразиты стремятся к коммерческим сделкам, и дружба их держится на том, что только в странах-паразитах лидеры стран могут заключать коммерческие сделки непосредственно друг с другом. Этим же объясняется их обида против Запада: они не могут заключить коммерческих сделок с Обамой и Кэмероном, и их лидерам все время кажется, что если президент США не заключает с ними коммерческих сделок, значит, он их не любит.
Все страны паразиты дружат между собой против Запада, но все они хранят деньги не друг у друга, а в Западных банках. Все страны-паразиты объясняют своим подданным, что Запад злоумышляет против них, но при этом они покупают виллы на Западе и посылают своих детей учиться на Запад.
Поэтому стран-паразиты не опасны для Запада. Они опасны лишь для собственного населения. Но ведь это внутренняя проблема населения, не так ли?
http://www.novayagazeta.ru
04.11. 11.