Они испугались. Они не понимают, как правильно реагировать. Они задействовали уже Бог знает кого. Всякий важный государев человек, от патриарха Кирилла и бесноватого Рогозина до боржомифоба Онищенко, рассказывает населению, почему 4 февраля следует оставаться дома. Но это касается только тех, кто не задействован в спецоперации на Поклонной горе, на митинге в поддержку Владимира Путина, где будут солировать Кургинян с Шевченко.
А мы все равно придем на Якиманку. По нескольким важным причинам. Во-первых, мы соскучились друг по другу. И по этому упоительному чувству — чувству единения с тысячами стоящих вокруг людей. А кроме того, нам надо выяснить, готовы ли мы?
Я утверждаю, что шествие и митинг 4 февраля нужны для того, чтобы получить ответ на один-единственный вопрос: готовы ли мы не допустить возвращения Путина в Кремль? Как — десятый вопрос. С помощью сотен тысяч, миллионов наблюдателей, которые установят вопиющие факты фальсификации — прекрасно! Просто перекрыв въезд в Боровицкие ворота — и такой способ годится. Главное — посмотреть друг другу в глаза и сказать: он не будет больше президентом в нашей стране. Ни пятого, ни девятнадцатого, никогда. Украдут в его пользу все голоса, не украдут ни одного, в первом туре все закончится, во втором — нам все равно. Мы просто этого не допустим. Ни при каких обстоятельствах. То есть для нас, граждан Российской Федерации, неприемлем ни один сценарий, который предусматривает воцарение Путина в Кремле. И мы ни при каких обстоятельствах не признаем его легитимным главой нашего государства. Больше никогда!
До встречи, друзья!
Александр Рыклин
3 ФЕВРАЛЯ 2012 г. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ