Премьер-министр Владимир Путин издал серию эссе о проблемах страны как часть его предложения возвратиться на пост президента, пишет Foreign policy.
В эссе по национальной безопасности, опубликованном в «Российской газете» 20 февраля утверждалось, что Россия должна подготовиться к угрозам будущего.
«Большое, если не решающее, значение в определении характера вооружённой борьбы будут иметь военные возможности стран в космическом пространстве, в сфере информационного противоборства, в первую очередь — в киберпространстве», написал Путин.
Он добавил: «А в более отдаленной перспективе — создание оружия на новых физических принципах (лучевого, геофизического, волнового, генного, психофизического и др.). Всё это позволит наряду с ядерным оружием получить качественно новые инструменты достижения политических и стратегических целей».
Путин сказал, что русские должны быть готовы «к быстрым и эффективным ответам на новые вызовы».
Путин, казалось, высказывал общее мнение, что оружие, которое основано на генетически спроектированных болезнетворных микроорганизмах — биологическом оружии — могло быть будущей угрозой.
Многие другие также выразили опасения на этот счет.
В прошлый четверг, Путин собрал некоторых ведущих членов кабинета министров, чтобы поговорить о реализации идей из его эссе. Российское правительство опубликовало расшифровку стенограммы сессии. Министр обороны Анатолий Сердюков обязался придумать план осуществления 28 задач, поставленных Путиным. Среди них он назвал:
«Разработка оружия, основанного на новых физических принципах: радиационного, геофизического, волнового, генетического, психофизического, и т.д.».
Путин не реагировал, но он должен был остановить этот бесполезный разговор. «Генное» оружие — и в более широком понимании, биологическое оружие — запрещено с 1972 года (биологическое и токсичное). Россия настаивает, что этот запрет ею соблюдается, и она не работает над биологическим оружием никакого вида. (Советский Союз, в прошлые десятилетия, осуществлял программу массивного биологического оружия в нарушение соглашения, которое он подписал).
В прошлом декабре, на Конференции Seventh Review в Женеве, Российская Федерация поклялась, что она «полностью и твердо выполняет свои обязательства», и «не развивает, производит, накапливает, приобретает или сохраняет» биологическое или токсичное оружие.
Возможно, кто-то должен напомнить об этом министру обороны и переизбранному президенту.
P.S. Комментируя данную информацию телеканалу «Дождь» член общественного совета при Минобороны РФ, военный эксперт Анатолий Цыганок заявил: «Я не думаю, что Россия будет разрабатывать генное оружие. Видимо, министр, собственно говоря, когда он говорил про все эти вещи, он не совсем понимал, о чем идет речь».
Сомнительно, чтобы министр обороны России, говоривший о видах оружия, которые Россия, по его словам, планирует производить, не понимал сущности своих слов, и тем более не понимал, для чего было позволено ему говорить об этом где бы то ни было вслух и во всеуслышание.
Следует также отметить, что наивность западных экспертов продолжает удивлять. Похоже, кто-то там надеется, что напомнив России о конвенциях сможет остановить агрессивные империалистические устремления Москвы. При этом забывают о том, что Москва никогда не выполняет взятых обязательств, а если и выполняет, то ровно до тех пор, пока ей выгодно их выполнять опять же в усиление своей империалистической политики.
Возможно, нижеследующее может показаться абсолютным бредом, однако на фоне появившейся в Foreign Policy статьи вспоминается «гуманитарная» военная акция российских медиков в оккупированном регионе Грузии – Абхазии, в частности, Гальском районе, где исследованию подверглось почти все грузинское население. Факт, что исследования эти проводились только в грузинонаселенном регионе, и было собрано достаточно материала для того, чтобы были проведены по ним исследования разного толка. Вот только для чего проводились исследования над грузинами, остается загадкой.
В конце приведем цитату с сайта rhbz.info о генном оружии:
«Научно технические достижения в области биотехнологии в последние годы позволили выйти на новое направление развития этой науки, получившей название эволюционно молекулярная («генная») инженерия. В ее основе лежит технология воспроизведения в лабораторных условиях процессов адаптивной эволюции генетического материала.
Особым видом генного оружия является так называемое этническое оружие – оружие с избирательным генетическим фактором. Оно рассчитано на поражение прежде всего определенных этнических и расовых групп населения. Возможность разработки и последующего применения такого оружия исходит из генетических различий разных рас и этнических групп людей.
Объектами воздействия этнического оружия могут стать также животные, растения, микрофлора почвы, специфичные для данного района Земли и составляющие важное условие существования человека в этом районе».
http://www.apsny.ge
30.03.12.