Нельзя сказать, что в России нет национализма среди простых людей. Не среди тех, кто ходит под жёлто-чёрными знамёнами отстаивая свою имперскую тюрьму и право на своё в ней заключение. Национализм присущ в России на таких безобидных с первого взгляда бытовых уровнях, как обсуждения с «глазу на глаз», в своём узком кругу или при случайной беседе, недостатков тех или иных национальностей. Совсем недавно довелось услышать про одну коренную российскую этническую группу из центральной России (я разумеется не буду её называть), вот такие слова «…Как люди они хорошие, а вот как народ плохие…» Сразу же начинаешь размышлять, улавливая скрытый подтекст и смысл этих слов.
Каждый народ или этногруппа состоит из отдельных его членов. И если один отдельно взятый при общении, или допустим деловых партнёрских связях, производит хорошее впечатление, а все вместе они характеризуются отрицательно, то значит обьединяет их в таком определении и заключении наличие пороков. Здесь пороки принято скрывать и утаивать друг от друга. В большинстве случаев их просто не замечают и это обусловлено тем, что тот или иной порок, или отклонение, сидят в каждом. А интересно, есть ли на этой земле такая национальность, в которой каждый человек плохой, а вот все вместе они как народ хорошие, и чем это может быть обусловлено? Может быть тем, что пороки каждого видны друг другу и общество таким образом «лечится» от болезни. Ну это уже казуистика.
Где вы видели такое, и возможно ли такое сейчас? В эпоху накопления капитала, стремительного технического прогресса, отрежисированной и принудительно навязанной «борьбы с мировым терроризмом» и связанных с этим предустановок монополизации права государства на вмешательство и проникновение в частную жизнь каждого. Собственно ставка сделана на то самое безотказное мышление большинства — « А мне до этого нет никакого дела. Я занимаюсь своей едой» В России пороками большинства принято управлять, но не лечить их. Тот самый «креативный класс» надёжно защитил себя от непорочных системой распознавания «свой-чужой» . Непорочных не берут в начальники, в бандиты, в менты, в патриоты.
Вот поэтому и обрушил этот «креатив» свой гнев и военную мощь на зарождающуюся Свободу в молодом государстве-Ичкерия, потому что лечение от порочности во владениях креативщиков не предусмотрено. Наверное бы лекарства одной небольшой свободной территории не хватило на всех. Но в первую очередь «лечились» бы по праву преемственности. И это для «креатива» было смертельно опасно. Иногда в местной региональной российской прессе можно прочитать такую по нынешним чекистким временам «крамолу»- « Вот нахватали наши предки территорий, а мы за это сейчас расплачиваемся». Под «расплатой» понимают скудость местного бюджета и связанную с этим повальную нищету населения. Про духовную нищету говорить не принято. Митинг в провинциальном городе. Знамёна, плакаты, лозунги. Акция протеста обьединила все политические силы региона. У каждой группы есть растяжка или плакат со словами «Свободу политическим заключённым» При этом, политзаключённые у каждой группы свои. Чужие таковыми не считаются.
«Я ненавижу ваши взгляды, но готов умереть за ваше право их высказывать» Вольтер.
Этот неотъемлимый атрибут и показатель здорового, независимого, достойного гражданского общества мало где привился на постсоветском пространстве. Для многих он просто не доступен и не прописывается в сознании. Такое население- это подарок для любых любителей неограниченной власти, диктаторов и тиранов. Будьте спокойны, если Ваши взгляды кому либо здесь не понравятся, на вас напишут донос, и сделают это с чувством выполненного перед собой и своими соратниками долга. И возможно будут искренне гордиться своим поступком до конца своих дней. Здесь это неистребимо и возникло скорее всего ещё до пресловутого Великого Новгорода. В принципе это и является залогом и одним из факторов разрушения любой построенной здесь Системы. Как и залогом возникновения на её месте новой. Недавно прочитал замечательную статью православного священника, отца Якова Кротова «Почему так некреативен «креативный класс». Всё таки про (цитата)«..крысятничество русских…»(конец цитаты) . Это явление проистекает от такого порока как жадность. И здесь как раз следует вернуться к словам: « про захваченные предками территории».
Эти самые захваченные территории надо было охранять. И у «креатива» всех времён здесь это было главной целью, на которую не жалели ни средства, не силы. А сторожа как известно всегда жадны. Вся история развития Российской Империи- это формирование поколений сторожевых, но сторожевых ни своего достоинства и своей собственности, а сторожевых того, что им никогда не принадлежало, и это сама Империя. Российские большевики после переворота в 1917 г., задумав отменить частную собственность и зная при этом о менталитете своих подопечных, были уверены в успехе на все сто процентов и не ошиблись.
Собственно отрезок 70-летней истории советского развития, это просто очередная мутация имперских сторожей и укрепление соответственного менталитета. Поэтому совсем нечего удивляться тому, что в путинскую эпоху наполнения бюджета от продажи нефти, крысы ринулись в чиновники, пожарные, милицию. И так мало при этом фермеров, промышленников и предпринимателей. А те из них, кто всё таки рискнул стать таковыми в «кущевской федерации», здесь они те же чужие, и объекты для расправы, если не делятся заработанным с крысами.
Наличие пороков в отдельно взятом человеке и нежелание каждого избавляться от них, и создаёт ту огромную незаживающую язву и злокачественную опухоль в тьму которой сейчас погружена Россия. Российское население заключило со своими властьпридержащими пакт в добровольном порядке быть обманутыми, но расплата за это будет гораздо тяжелее и безжалостнее той, которая произошла при закономерном распаде советской империи.
Сергей Крюков.
http://ros-boloto.blogspot.com/
20.04.12.