Коза Rasha
Сравнивать нынешний российский режим можно и нужно не с итальянским фашизмом, а с итальянской мафией в период ее наибольшего господства. Нынешняя власть в России имеет только поверхностное сходство с итальянским фашизмом, с которым по сути дела у нее не больше сходства, чем со сталинским или, скажем, брежневским режимом.
Фашистский режим имел идеологию, которую он формулировал и которой придерживался совершенно открыто. Иерархия, которая была этим режимом выстроена, конечно обеспечивала себя материально в полной мере, может быть и сверх меры, но с тем, как жируют наши начальнички, сравнить нельзя. Главное — этот режим и выстроенная им иерархия некоторым образом, пусть даже преступным, организовывали свою страну, что-то даже улучшали, о чем-то заботились, — их целью не было выкачать из своей страны как можно больше, они не были просто паразитирующей структурой. И они старались построить нечто прочное, где бы они правили вечно. В этом они (фашисты) имели много общего как раз с советской властью, а не с нынешней российской, не имеющей идеологии, не строящей прочно, и не расчитывающей на долгое правление.
Сравнивать нынешний российский режим можно и нужно не с итальянским фашизмом, а с итальянской мафией в период ее наибольшего господства. И тут и там — чисто паразитирующая организация, старающаяся при этом создать в не склонных к размышлениям головах «простых людей» иллюзию того, что «о них думают», по крайней мере что «о них тоже думают» и от кого-то их защищают. И тут и там — зависимость от официальной банковской системы, в частности швейцарской, для отмывания преступно добытых денег.
А главное — и тут и там взаимная зависимость, даже «подвязанность» членов преступного сообщества, держащаяся на взаимном компромате: в это сообщество не так трудно войти, как из него выйти. Главное преступление мафиози — выложить компромат на другого мафиози; главная защита мафиози — наличие у него такого компромата на других, такого человека мафия будет всегда стараться выручить… Это псевдо-солидарность, основанная на взаимном страхе.
Уникальность же нашей структуры власти в том, что это не мафия, тайно существующая при реально другой, законной, хотя и очень слабой власти. Нет, это мафия, старающаяся соблюдать некоторые формальные ритуалы, чтобы самой называться «законной влстью». Это МАФИОКРАТИЯ, и близких исторических аналогов у нее наверное нет, во сяком случае пока что их ищут не там где надо. В силу уникальности этой структуры власти, предположения о том, как она будет дальше действовать, и предложения о том, как дальше действовать нам, надо формулировать исходя из конкретных сегодняшних данных, не прибегая к помощи далеких исторических аналогий.
Великанов
http://ipvnews.org/bench_article15062012.php
15.06.12.