Раб — это тот, кто не имеет гражданских прав, полностью зависим от хозяина, тот, кто стал вещью, опустился на уровень животного и даже ниже. Смею вас заверить, что Россия в этом смысле опустилась до уровня рабовладельческого государства. До 9 века, когда рабов можно было захватить или купить.
Государство молчит о фактическом появлении рабства и в России, Церковь молчит, омбудсмены тоже. Потому что, возможно, это целая политика? Политика привоза «черного дерева» из Таджикистана и Узбекистана, которое за копейку готово делать самую грязную работу. Откаты от использования которого пополняют карманы полиции и чиновников? Которое потихоньку, плодясь и размножаясь, замещает коренное население.
Эти люди послушны, смиренны и боятся «больших начальников». Идеальная паства для фундаменталистов из Православной Церкви. Мне жалко этих людей. А особенно их жалко моей маме. Деревню которой в 41-м сожгли фашисты, которую в последний момент от казни спасли партизаны, которая хлебнула и нищеты, и попрошайничества на пепелище…
Такая картинка. Под нашим окном все время «пасутся» коты. Мама периодически сердобольно выбрасывает им кусочки «Докторской». Бросила большой кусок хорошего свежего сыра. Кот поморщился и есть сыр не стал. Следом идет, кося траву, таджик-раб. Увидел в траве сыр. Бросился к нему и жадно съел. Мама расплакалась и опустила ему на веревочке бутерброды с колбасой. Еще долго таджик знаками благодарил русскую бабушку за проявленное милосердие. Кровью сердце обливается, смотря на этих несчастных людей, низведенных до уровня животных.
О каком гуманном обществе можно говорить. Мы живем в 9 веке. Точно, в 9 веке.