Хочу рассказать про диалог двух патриотов, который произошёл в моём присутствии. Один патриот всей душой болел за муджахидов, а второй – не переносил поступки и удачи муджахидов, но при этом очень любил Байсангура Беноевского, абрека Залимхана Харачоевского, абрека Хасуху и других чеченских героев. Дело происходило за чашкой чая в гостях у Муслима.
Начавшийся разговор между Муслимом, Арби и Махмудом пошёл о муджахидах и их поступках.
Муслим и Арби принялись их поносить, говоря о том, как надоели эти муджахиды, если бы не они, то народ жил бы себе спокойно, а теперь одни взрывы, убийства, и всё это бессмысленно, что мы можем сделать против русских? Россия огромная, русских много. Самоподрывы – это грех самоубийства, что они неудачники, что из-за муджахидов гибнут мирные люди и.т.д. и.т.п.
Они оскорбляли муджахидов за успешные операции тоже. При этом, они не были ментами – муртадами, или кадыровскими вероотступниками. Они были простые чеченские патриоты (или националисты). В ответ их оскорблениям Махмуд побагровел и начал приводить аяты из благородного Корана, хадисы пророка (алайhи салам), но всё это никак не помогало, сердца этих людей были запечатаны. И после, все разошлись.
У Махмуда от их слов и глупости сердце обливалось кровью. Он не спал всю ночь и думал: ну как образумить этих людей, как донести до них, ему было больно, что оскорбляют лучших из человечества.
На другой день, когда мы снова встретились, и сели пить чай, Махмуд возобновил разговор, только сейчас он начал с того, какой, мол, большой чёрт (прошу прощения у Аллаха) был этот абрек Зелимхан, он дескать людям не давал спокойно жить. Сколько людей из-за его действий пострадало. (прим.ред. в Ингушетии, из-за того, что жители отказались выдать Зелимхана российским властям, карательные войска полностью уничтожили несколько сел, но жители Г1алг1айче и дальше продолжали укрывать его) А какой придурок был этот Байсангур Беноевский? Затем он начал говорить непристойные слова в адрес, уважаемого всеми вайнахами, абрека Хасухи. На эту тираду Махмуда пришли в ярость Муслим и Арби. Они, возмущаясь, начали наперебой говорить, что это самые достойные чеченцы, и если ты плохо отзываешься о них, то мы вообще не мужчины.
А Махмуд снова: – «я их не уважаю, за что мне их уважать, кто они такие – бандюги и убийцы. Неудачники, которые, не смогли жить как все нормальные люди, ушли в лес, а из-за них власти сослали в Сибирь тысячи людей. Скольким из-за них пришлось убежать в горы? Из-за этих абреков пострадало много людей, а вы говорите герои.»
Разговор накалялся и почти перерастал в драку. Но в самый горячий момент, Махмуд спросил их: а за что вы уважаете Байсангура Беноевского, Абрека Залимхана , Хасуху и других!? Ответ был однозначным – они совершали газават (джихад) против русских оккупантов, они посвятили свои жизни чтобы мстить им за наших убитых, замученных людей, убивали агрессоров, защищали нашу поруганную честь.
И Махмуд спросил: а какая разница между сегодняшними муджахидами и ими? Против кого, тогда воюют сегодня муджахиды?
Они утихли, замолчали.
И Махмуд начал говорить на понятном им языке.
Тогда эти абреки воевали, чтобы не стать рабами русских кафиров, а сегодня муджахиды воюют, чтобы выйти из русского рабства. И, ваЛлахи, сегодняшние муджахиды заслуживают даже больше почёта, чем те герои, которыми вы хвастаетесь. Так как Байсангур Беноевский, абрек Зелимхан – это привыкшие жить свободно, они были рождены в свободе и жили в свободе, и они хотели и дальше жить свободно. А муджахиды и мы рождены в рабстве, но муджахиды не хотят жить в рабстве и воюют за свободу, хотя никогда не знали, что такое свобода и не жили никогда свободно.
Пройдёт время, и точно так же как вы восхваляете муджахидов тех дней, Байсангура, абрека Зелимхана, так же будут восхвалят сегодняшних муджахидов и гордиться ими наши потомки.
Сегодня так получилось, что мы являемся современниками Дудаева, Басаева, Умарова и других настоящих мужчин. Если бы вы жили при абреке Зелимхане, Байсангуре Беноевском, то вы также как и сейчас, осуждали их, как сегодня осуждаете нынешних муджахидов, за то, что живи вы в их время, вы также могли бы пострадать из-за их действий. Но сейчас, будучи беспристрастными, с высоты ушедшего времени вы понимаете, что то, что они делали – это было правильно и вы благодарны им, и вы понимаете, что именно такие люди являются солью нашей земли. Что только на действиях такого рода людей держится имидж, хребет нации и что благодаря им иншааллаh осталась в сердцах вайнахов религия Ислам!
И как бы нам не приходилось молчать в отношении сегодняшних предателей, но между собой мы все знаем, что Ахмад Кадыров сдался русским и его сын, Рамзан Кадыров также служит русским. Продался сам и продал весь чеченский народ. Раньше, у чеченцев никогда не было договора о вхождении чеченцев в состав России, а Рамзан Кадыров и его приспешники подписали этот договор с русскими о вхождении в состав России. Вот кого надо осуждать и проклинать, а не тех, лучших сынов, которые отдают свои души на пути Аллаха, в то время, когда мы с вами здесь пьём горячий чай.
После этих слов они замолчали и поняли, кто есть на самом деле герои, а кто предатели и продажные (модератед).
А всем тем последователям клана Кадыровых, Евкуровых и других предателей, хочу сказать – вы знаете, что вы малодушные предатели, а героями являются муджахиды отдающие свои благородные жизни на пути Аллаха?
Такие же, как вы кадыровцы, евкуровцы были и тогда при Алексее Ермолове. И тогда была т.н. «чеченская милиция», о предназначении которых Ермолов очень презрительно писал в своем дневнике. Они также как и вы служили русским кафирам, а кто ими сегодня гордиться? Кто из вайнахов сегодня может сказать гордо, что его дед или прадед служил в милиции у Ермолова? Их имена забыты, а их тела и души сейчас получают воздаяние в могилах!
Пройдет время и иншаалаh вас будут стесняться, и проклинать ваши же потомки, а муджахидов, против которых вы воюете продав свою душу за кусок российского бюджета, будут возвышать выше, чем кавказские горы ваши же потомки!
Отдел писем
Автор не подписался
http://abrorinfo.wordpress.com
08.07.12.