Я утверждаю, что приговор Таисии Осиповой – террористический акт. И дело даже не в его драконовской жестокости. Дело в его нарочито демонстративной жестокости! Вы много знаете случаев, когда судья дает в два раза больше, чем просит прокурор? Вот именно… (А прокурору-то теперь, конечно, попеняют. Дескать, что же ты, батенька, не держишь нос по ветру? Подтирать за тобой приходится. Наверху уже задумались – нужны ли нам мягкотелые мямли на переднем крае борьбы за государственные интересы?)
Как и любой другой теракт, этот, прежде всего – месседж. И не кому-нибудь, а нам с вами. И месседж, прямо скажем, довольно незамысловатый. Мол, в отношении вас, ребята (гражданское общество), никакие правила (законы, Конституция, понятия) не действуют. Мы будем вас мочить там, где поймаем. На месте. Как говорится – по законам военного времени, без суда и следствия. Что же такая постановка вопроса может означать на практике? Очевидно что – дальнейшую эскалацию немотивированного беззаконного насилия в адрес как лидеров протестного движения (чтобы обезглавить), так и рядовых активистов (чтобы запугать). Вот, собственно, та главная идеологическая новация, что принес с собой в Кремль нынешний 1-ый замглавы президентской Администрации Вячеслав Володин, которого называют основной движущей силой этой волны террора власти против своих оппонентов. По информации «ЕЖа», именно г-н Володин сейчас настаивает на активизации следственных действий в отношении фигурантов «Болотного дела», на максимальной раскрутке так называемых «боковых сюжетов» – истории Алексея Навального с «Кировлесом», дела о якобы укушенном Гарри Каспаровым ментовском прапорщике. В этой связи должны ли мы рассматривать сценарий, при котором к 15-му сентября (то есть ко дню очередного большого митинга в Москве) лидеры протеста окажутся изолированными от общества, как реалистичный? Ответ – да, несомненно! По крайней мере, в отношении Навального, Удальцова, Немцова, Яшина и, возможно, Каспарова, такая перспектива вовсе не кажется невероятной.
Сегодня многие обозреватели и аналитики, воздевая руки к небу, возмущенно вопрошают: а зачем же власть в условиях явного нарастания протестных настроений пытается своими действиями, своей жестокой бесчеловечной реакцией на законные проявления гражданской активности еще сильнее наэлектризовать общественную атмосферу, довести ее до состояния, близкого к взрыву? Так в этом, друзья мои, и состоит замысел Вячеслава Володина, одобренный и поддержанный Владимиром Путиным. Сегодня российская власть встала на путь прямых провокаций против гражданского общества. В расчете на ответные силовые действия. Чтобы, как мы уже не раз говорили, появился повод открыть сезон массовых репрессий и загнать оппозицию в реальное подполье. Перевести конфликт на уровень вооруженной конфронтации (другими словами – развязать в России гражданскую войну) – вот их план. Восемь лет лагерей Таисии Осиповой – часть этого плана.
На протяжении всей истории человечества ответ насилием на насилие выглядел, в общем-то, оправданным и вполне допустимым. Дескать, раз вы, дяденьки, на нас с наганами по темным переулкам, то тогда, извините, мы тоже заточки по голенищам рассуем. И вы уж не обижайтесь. А кто в итоге кровью умоется? Так это, как фишка ляжет… Вот чего от нас ждут провокаторы из власти. Нельзя им делать таких подарков!
Не устану повторять: залог нашей безусловной победы – массовый ненасильственный протест! Это наш базовый принцип борьбы, обеспечивающий решающее конкурентное преимущество. А оно – в массовости. И люди должны четко осознать – оппозиция ни при каких обстоятельствах не встает на путь насилия и никогда не призывает к насилию.
В боксе есть такое тренировочное упражнение. Один из спортсменов убирает руки за спину и свои действия на ринге ограничивает попытками избежать ударов противника. Получается, конечно, не всегда. Но так тренируется реакция, воспитывается умение держать удар и терпеть боль. Во время таких спаррингов выматывается и противник. А в нашем случае у «пацифистов» будет к тому же и огромное численное преимущество. Так что, друзья, руки за спину и на улицу!
31 АВГУСТА 2012 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Источник: ej.ru