Внештатный сотрудник управления внутренней политики администрации президента Геннадий Зюганов, более известный широким кругам доверчивой общественности как лидер Компартии России, написал в своем Twitter следующее: «Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской «революции». Он получил, что посеял».
Не думаю, что этот текст Зюганову продиктовал его начальник –– глава управления Вячеслав Володин, с которым Геннадий Андреевич, как я думаю, обычно согласовывает свои публичные выступления.
Нет, это вам не набившая оскомину критика «антинародного режима» и натужные призывы к Путину почитать «Капитал» Маркса! Запись сделал настоящий Зюганов –– создатель дикого коктейля из сталинизма, православия, антиамериканизма и слегка замаскированного антисемитизма.
Не зря сайт партии давно стал главной платформой полубезумного барда Александра Харчикова, открыто призывающего к еврейским погромам и массовым казням. Этот коктейль, увы, нравится 20% наших сограждан, регулярно отдающим голоса КПРФ. Разумеется, в нормальной демократии любой лидер парламентской партии и фракции после таких упражнений в социальных сетях с позором подал бы в отставку. В стране, где существуют понятия репутации и этических норм, публичный политик не может восхвалять убийства и терроризм.
Причем такие слова вызвали бы возмущение не только политических оппонентов (оппоненты на то и есть, чтобы возмущаться и критиковать), но и хотя бы некоторых членов самой партии. И я все жду, когда интеллигенты из КПРФ на эту тему все же выскажутся. Но молчит считающийся культурным человеком профессор МГУ и депутат Иван Мельников. Молчит верный сын советской академической номенклатуры и нобелевский лауреат Жорес Алферов. Молчит режиссер Николай Губенко. На самом деле, неудивительно, что молчат.
У партии сталинского типа не может быть другой интеллигенции. А то, что она (и партия, и интеллигенция) марионеточная и карманная –– так это, с точки зрения Кремля, еще лучше. На фоне таких коммунистов любые его представители будут выглядеть предпочтительнее для очень многих не искушенных в тонкостях манипулирования общественным сознанием.
Я –– не левый. Но очень хочу, чтобы нормальные левые в России были. Без них политическая жизнь была бы неполной и ущербной. Увы, пока я живу в стране, где левые идеи пахнут не идеализмом Жана Жореса, Улофа Пальме или Вилли Брандта, а сапогами палачей ГУЛАГа и грязными рубахами черносотенцев.
ИСТОЧНИК: Коммерсант FM
20.09.12.