Уже несколько десятилетий Российские политики и журналисты, да и все, кто только может, вопят не своим голосом о нарушении прав русскоязычного населения, оставшегося за пределами России в странах СНГ и Балтии. Сколько сказано о претеснениях русских в мусульманских республиках, какая стена вражды и ненависти на многие века вперед воздвигнута между народами.
А о неграх в прибалтике сколько сказано?! Бедные они и несчастные! Почему же молчали, когда эти негры оккупировали прибалтику, истребляя народы? Когда раздирали Кавказ на части, резали по живому, тоже ничего, а когда пришлось расплачиваться за эти злодеяния, сразу у России прорезался голос.
Смешны и жалки потуги агонизирующей «империи» по сохранению своего влияния в мировом сообществе. Только эта затянувшаяся агония приносит смерть и страдания народам, вынужденным оставаться под русским игом. Россия напоминает сказочную старуху Шапокляк – одной ногой стоит в могиле, а пакости делать не перестает. Страшны деяния этой горе-империи, непомерной ценой оплачены.
Ведь попреки утверждениям русских националистических философов о гуманности колонизации по-русски, эта колонизация была не чуть не лучше, чем завоевания американского континента европейцами. И методы ее мало отличались от действий испанских конкестодоров. И если на севере и востоке России не срабатывал путь насильственного насаждения религии, он заменялся более изощренным злодеянием, северные народы спаивали, пользуясь ослабленным иммунитетом их к спиртному.
Детей оленеводов и охотников, ведущих кочевой образ жизни, насильно загоняли в школы-интернаты, отучая от и обычаев и навыков кочевой жизни в условиях сурового климата, а родителей объединяли в колхозы и обирали до нитки. Сейчас молодежь, желая противодействовать повальному пьянству на севере и развратному образу жизни, завезенному геологами, начала перенимать то хорошее, что привезли на северные прииски представители народов Кавказа.
И в интернете серьезные «деятели» выкладывают свои работы, где высказываются опасения в стремительной исламизацией в регионах крайнего севера. Виноватых сразу же нашли в лице, как они это называют, сторонников радикального Ислама. В этих публикациях говорится о надвигающейся «угрозе» потери Россией контроля над богатейшими приисками, которые «скоро могут быть захваченными приезжими с Кавказа и их пособниками из молодого поколения, стремительно принимающим Ислам».
Не менее печальная картина и на востоке России, где большая часть бурятского населения не говорит на родном языке. Свидетелем такой варварской русификации в одном случае мне довелось быть 25 лет назад, когда я училась в школе. В нашем классе проходили обучение два мальчика из Бурятии. Между собой они говорили по-бурятски. И когда учительница услышала их разговор, она потратила полурока русского языка на то, чтобы объяснить им, что нужно говорить только на русском, что бурятский язык очень бедный и не стоит того, чтобы на нём разговаривать. Весь класс был в шоке.
Ведь нам с детства вдалбливали о равенстве всех наций вне зависимости от цвета кожи и языка. Потом эти мальчики стеснялись своего происхождения и на наши просьбы сказать что-нибудь на родном языке краснели и смущались. Потом один из них повзрослел и стал рассказывать о мечте его народа создать независимую республику. Администрация школы нашла «благовидный» предлог, что он оказывает плохое влияние на товарищей и его исключили из школы.
Эти разговоры о буферном государстве тогда казались какими-то слишком далекими от того, что нам преподносила официальная пропаганда. Но люди, побывавшие в Бурятии еще в пятидесятых, шестидесятых годах рассказывали о ненависти местного коренного населения к русским и ожидании братьев из Монголии, которые придут и обязательно их освободят. Тем временем русские пытались столкнуть бурят-буддистов и ту часть, которая приняла православие еще в царское время. Это недопонимание существует и по сей день. А русские орут об усилении влияния шаманистов.
Еще одной частью стали сами же русские, которые укрывались в Сибири и на Дальнем Востоке с 17 века после раскола православной Церкви. Они были в каком-то смысле нужны колонизаторам в тех регионах, для большей численности русского населения. Их преследовали, но давали возможность жить своим, обособленным миром. В этих старообрядческих селах мужики носили бороды, не пили, не курили, не матерились. Весь быт, как замершая история, сохранялся с неизменностью. Но когда старообрядцы не вписались в советский уклад жизни, их начали гнобить и раскалывать.
Сейчас на Родину возвращаются те, кому еще в царское время удалось выехать из страны. Возвращаются с ткацкими станками и прялками. И что же они находят? Антиквар, побывавший в старообрядческих селах рассказал, что молодежь спивается, забывает народные промыслы и продает наследие, которое предки хранили веками, как святыню. Он привез книги без обложек, потому что обложки в окладах из ценных металлов, украшенные камнями, уже купили москвичи. Продают иконы, вещи обехода и деградируют на глазах у несчастных стариков. Не помогла и строгая мораль, которая всегда отличала старообрядцев.
Ведь всё меньше и меньше тех, кто хранит чистоту, когда, например, после того, как из посуды приняли пищу люди, не принадлежащие к верным, эту посуду больше не использовали. Нечистой считали и ткань для одежды, изготовленную на фабриках. Всё делали , как в старину, своими руками. Девушек заставляли давать клятву целомудрия перед тем, как они пойдут на вечорки. Священники, спасая традиции, создают музеи. Вот и еще одна, более менее здоровая сила, которая бы могла при изменившихся обстоятельствах противостоять засилию оккупантов — выбита.
А об оппортунистском характере Российской внутренней и внешней политики наглядно говорит и тот факт, что она только полтора века назад формально отменила рабство белых над белыми, над собственными же крестьянами. А лживость этой политики обличается тем, что на деле это рабство никогда и не отменялось, и последними яркими лицемерами были Ленин и Сталин, провозгласившие себя освободителями угнетенного трудового народа.
Тогда оплакали, скорбя,
Господ, что правили дотоле,
Ведь не сыскать тирана боле,
Чем раб, возвысивший себя.
Вот эта страна с рабским по сути менталитетом порабощала и надолго ушла в своих средневековых устоях от Римской империи, от американских рабовладельцев. А, главное, рабство здесь существовало не столько по расовому признаку, сколько из любви к искусству.
Но сейчас, несмотря на пропагандистские многотысячные службы в соборах в присутствии первых лиц из Кремля, и всестороннюю «заботу» о возрождении православия, дела обстоят тоже не лучшим образом. Этикетка возрождения повешена, реклама идет полным ходом, массовка регулярно собирается. А тех, кто стремится открыто выражать в обществе взгляды и соответствовать нормам Церкви упрекают в том, что они должны жить и выглядеть в соответствии со светским дрескодом.
Как это близко и знакомо и мусульманам, которых так же стараются вмонтировать в рамки светского государства. Только здесь срабатывает еще один метод русификации – стравливание христиан и мусульман, насильственное нагнетание межрелигиозной розни, которую проще посеять, чем остановить.
Но задача думающих людей разглядеть эти подводные камни и не позволить внедриться надуманной розни, приводящей к жертвам, ничем не оправданным. Ведь сейчас, когда православные женщины носят головные платки на улице, стараются придерживаться открыто моральных и семейных принципов, соблюдают посты, избегая в это время увеселений, отказываются от выпивки на поминках, призывают к здоровому образу жизни, их обвиняют в фанатизме, как на уравне отношения к таким открытым проявлениям со стороны властей, так и на бытовом уровне.
Если исходить из официальной статистики о том, что 80 процентов русского населения считают себя православными, то от этого числа всего 10, 15 процентов наберется более или мене соответствующих религиозным нормам поведения. И они запуганны и не всегда решаются открыто исповедовать свою веру. И еще один фактор безотказного действия всех методов русификаторов является отсутствия у русских сплоченности и братства, что свойственно представителям народов Кавказа. Вот этот дух единения и выручит народы, и не даст им погибнуть вместе с колонизаторами.
Но Сионистские наставники русификаторов ищут и здесь слабые места. И, к сожалению, находят их. Учитывая ментальность и темперамент горских народов, их решено поссорить по одному из самых известных и действенных законов мировой закулисы: разделяй и властвуй. И руками прекрасных менеджеров , посаженных в кремле, начиная с самых ранних времен и до наших дней Россия как прилежная ученица, послушно выполняет этот закон, придумывая самые драконовские методы для его претворения в жизнь.
Об этом свидетельствует история, об этом говорят события настоящего. Те войны, в которых погряз весь Кавказ, тот раздор, который удалось посеять между братскими народами и внутри них, всё это остатки того наследия. Но «империя» отдаст концы, а народам жить вместе веками, И не надо изобретать велосипеда и пускаться в пространные рассуждения на этот счет, Когда суть выживания после освобождения от власти умирающей империи, возможные проблемы совместного проживания народов были обозначены очень мощными и ёмкими словами Амира Докки Умарова. Я вновь и вновь удивляюсь той прозорливости и умения найти корень любой проблемы и так точно и доступно изложить все опасности, подстерегающие Народ на пути к свободе.
Из нескольких высказываний вырисовывается четкая картина и пути выхода из кризиса. Когда-то чилийский лидер Аугусто Пиночет, спасший разваливающуюся страну от гражданской войны, сказал, что рецепты для излечения государств от пагубных режимов не имеют аналогов и нет такого универсального рецепта для всех. А вот кавказские рецепты знает Амир, поэтому-то и америка и ее российские холуи делают все, чтобы скрыть от народа существования такой правды и такой силы, которая может противостоять русификации. Вот они, всего лишь несколько рецептов по выживанию:
— «Я хочу, чтобы вы обратили внимании,е что времена не меняются, меняются только люди.Времена и система остается одна и та же, у кафера она тем более. Поэтому сегодняшний режим в России, это тот же самый режим, что был при Иване Грозном, что только поменялись люди и всё. На Ивана Грозного встал Путин. А мы знаем, что, какие бедствия, какие унижения эти люди со времен Ивана Грозного приносили нам всем»…
«Мы видим, как некоторые чеченцы пошли на услужение оккупантам и даже с оружием в руках воюют против бойцов Сопротивления. Это прискорбное явление, к сожалению, не миновало нас. Но мы не должны отчаиваться, поскольку это обычный случай при всякой оккупации. Среди всех народов находились и свои «полицаи», и свои «квислинги». Они всегда плохо кончают, их имена потомки произносят с проклятиями и презрением».
«Вражда между русскими и между грузинами пройдет втечение пяти лет и забудется, потому что русские не достоины того уважения, чтобы с ними враждовать. Но вражда между кавказскими народами не забудется на протяжении 200, 300 лет, потому что мы – братья и потому что мы живём в одном доме и это воспринимается с большой болью и с большой обидой».
«мне напоминает сегодняшняя картина картину девяностых годов, когда постоянно в телевизоре сидели два афериста, один Кашпировский, второй – Чумак, которые дурачили народ. Сегодня Путин мне напоминает Кашпировского, а здесь, местный сторожевой пёс Кафыров напоминает Чумака. И они, каждый соревнуясь в своих красивых словах, обманывают народ на местном уровне и на государственном уровне в России».
Всё это на Кавказе знают и без меня. Я пишу об этом потому что для тех, кто пытается, блуждая в духовных потемках, найти среди многих, претендующих на роли вождей, овладеть умами людей и для тех, кого уже ввели в заблуждение и заставляют поверить вмифы о чеченских террористах, а на самом деле только продлить оккупацию Кавказа. Что касается истории России, то в ней было немало прецендентов таким национально-освободительным движениям. И некоторые потерпели крах из-за разобщенности амбиций и предателей. Не один десяток лет Польша боролась за независимость. И попытки вооруженной борьбы не всегда приводили к успеху.
Когда же в Польше и Финляндии, тоже страдавшей от притязаний России, нашлись такие лидеры, которые сумели повести народ и отстоять свободу. Пока внутри самой России, среди многих коренных народов не видно таких вождей. И только на Кавказе луч борьбы не угасает, а, значит, есть надежда, что победа будет одержана, и свободные народы смогут, объединившись, преодолеть распри и жить по своим вековым законам, соблюдая традиции и обычаи предков. А этот пример в свою очередь вдохновит и научит другие народы и самих русских тому, как противостоять подлой мировой закулисе.
Людмила Иванова
Сhechenews.com
08.01.13.