Судебный процесс над полковником Квачковым – по форме цирк, а по сути, дело похлеще Pussy Riot. Квачков – это безумнейший дед. Возможно самый безумный среди всех публичных людей нашей страны. Жириновский или Кургинян по сравнению с Квачковым – это пепси-кола без калорий и безалкогольное пиво.
Потому что ни от кого другого мы не слышали про право россиян на восстание, про «жидотиранию Путина», про то, что Путина надо на дерево посадить, а Медведева – Менделя окунуть в Баренцево Море, про евреев-сатанистов и Гундяева и много про что еще, фантанировавшее из бывшего полковника непрерывным Северным и Южным потоком одновременно.
Такое зажигалово, конечно, возможно в отдельных блогах, которые читают, помимо самих авторов, еще с десяток их чокнутых единомышленников. Но чтобы подобные речи звучали громко и непрерывно на процессе, за которым следит вся страна – это, конечно, круто. Речам Квачкова могли бы позавидовать самые радикальные лидеры протеста. Потому что никому из них не удалось швырнуть столько дерьма даже не на вентилятор, а непосредственно в двигатель аэробуса.
Все враги режима должны сейчас встать за Квачкова, потому что более яростного главаря им не найти. Пускай все это трэш в квадрате и в кубе, а место Квачкову, безусловно, в дурдоме. Но ему же дают реальный срок – да еще какой! 13 лет строго режима для немолодого человека, которого обвиняют… Кстати – а в чем его обвиняют? В том, что он с группой пенсионеров готовился поднять мятеж и городе Ковров? Что с помощью игрушечных автоматов и арбалетов они собирались устроить в стране революцию?
У Квачкова изъяли кучу всякого хлама, книг с глупыми названиями, сим-карт и тому подобного, что скорее подходило не для организации мятежа, а для передачи «Большая Разница». Человек либо впал в детство, либо не дослужил у себя в ГРУ, либо ему на голову упала сосуля. Но все, что мы знаем об этом деле, никак не предполагает 13 лет строго режима.
Когда-то Квачков реально собирался ликвидировать Чубайса, хотя готовил покушение такими же пионерскими методами. Но тогда Квачкова оправдали – причем дважды. Именно потому, что обстоятельства покушения были больше похожи на анекдот, чем на теракт. Но сейчас, когда все происходящее похоже не на анекдот, а на конкурс анекдотов, Квачкову впаяли по самое небалуй, как одному из опаснейших врагов власти. То ли у власти нет чувства юмора, то ли у нее у самой не все в порядке с головой.
Антон Орехъ обозреватель
Источник: www.echo.msk.ru
08.02.13.