После искуственносозданного режимом демографического взрыва русским может грозить демографическая воронка. По сообщениям информационных агенств на заседании Совета при президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике президент РФ Путин сказал:
«После 2016 года ранее установленный срок реализации программы материнского капитала истекает, то есть все семьи, у которых появился второй и последующий ребенок до 2015 года и в течение 2016 года, по сегодняшнему закону будут получать материнский капитал, а после — нет. Но мы, конечно, все вместе с вами подумаем, что делать с программой после 2016 года».
Владимир Путин поручил разработать предложения по программе материнского капитала после 2016 года, когда перестанет действовать эта мера поддержки семей, призвав женщин рожать детей пока программа еще действует. Но предприимчивые мамаши, которые готовы «жертвовать собой» ради определенной, пусть даже небольшой суммы, прекрасно знают цену этим размытым обещаниям, которыми власть кормит уже давно.
В России, где вместо того, чтобы поднимать пристиж семьи и мотивировать женщин к рождению желанных, а не покупных детей, происходит то, что и должно происходить в деградировавшей группе населения, где моральные ценности ставятся в прямую зависимость от ценностей материальных.
Семьи в желании обналичить маткапитал готовы большую часть отдать реуторам, и получить мизерный процент, даже оставшись в долгах. При всей кажущейся строгости оформления документов в сфере приобретения жилья за счет средств, выплаченных за рождение ребенка, юристы нашли ряд лазеек, позволяющих сначало купить жилье, а через год его продать. И эта схема приобрела массовый характер.
При этом семья получает очень небольшую выгоду, а наживаются реуторы. Но неверие властям в том, что капиталы, как когда-то сбережения, не обесценятся в результате очередной реформе или девальвации, заставляет действовать по принципу – лучше синица в руках, чем журавль в небе.
На все это противно смотреть. Как бы небогато не жила основная масса населения России, дети не должны становиться предметом торга власти и граждан. И этот здоровый подход демонстрируют вне зависимости от президентских программ как раз не те, кто считает себя титульной «нацией», а представители оккупированных народов Кавказа, для которых семья была и остается основой сохранения рода. Одна моя знакомая таджичка, муж которой работал простым строителем, а сама она занималась воспитанием детей, удивлялась тому, как русские женщины боятся не прокормить много детей.
И, надо сказать, эта семья не бедствовала, имея пятерых детей, старшему из которых едва ли исполнилось 10 лет. На столе у них всегда был плов, лепешки, и изумительная жаренная картошка. И в этой семье всегда были рады гостям, а Муслима часто угощала меня огромными лепешками, называемыми у нас лаваш. Конечно, ее муж работал и дома бывал не часто, но он и обеспечивал семью своим честным трудом.
Кстати Муслима предпочитала не только готовить собственными руками, нежели покупать полуфабрикаты, но и шить одежду для себя и детей, что по ее словам значительно экономило семейный бюджет и качество таких вещей было намного лучше. На фоне русских семей, проживающих вокруг, эта таджикская семья выделялась. За три года, что мы прожили по соседству, у них не было пьянок, дети учились в школе, старший брат, как мог защищал младших от наездов местной националистической шпаны.
Они каждый день молились и учили детей родному языку, Ребята здоровались и не ругались матом. Хозяйка и девочки соблюдали мусульманские традиции и никто их за это не упрекал. Лишь однажды, налив шары водкой, скинхеды выбили дверь и ворвались к ним в квартиру. Мать закрыла собой детей, но русские выродки ограничились криками и сделали ноги. Может быть, у Муслимы и осталась обида, но она, рассказывая о происшествии, никак ее не выдала. Только заметила, что она просто не понимает, что плохого они сделали русским. В конце концов все сверстники в округе так полюбили дружных таджикских детей, что не начинали без них играть.
Вот та, реальная, а не ангажированная российскими СМИ картина обычной семьи тех, кого принято называть мигрантами. Возможно, не всем удается найти работу и жить на таком уровне, но моральные начала, свойственные народам, которые не поддались разложению в результате многолетней оккупации и русификации, переживут и Россию и русских с их продажными демографическими взрывами и воронками.
Инна Копейкина
Chechenews.com
02.03.13.