3 марта 2013 года, в Центральную Республиканскую Клиническую больницу в г.Назрань, привезли раненого человека. Как оказалось, ранения ему были нанесены охранниками Главы Республики Ингушетия Юнус-Бека Евкурова. Практически сразу же, вся больница была окружена охраной Евкурова. У всех, кто находился в отделении реанимации, включая весь без исключения медперсонал, были отобраны мобильные телефоны. Людям запретили покидать отделение.
Как всегда хватив лишнего, охрана не пропускала никого не только в отделение, но и в саму больницу, и даже на ее территорию. Моментально Республиканская больница превратилась в неприступную крепость. Это не первое незаконное применение огнестрельного оружия, совершенное людьми в черных камуфляжах, получивших в народе прозвище евКУРЯТНИКИ.
4 года назад, летом 2008 года, Ингушетию потрясла трагическая новость о похищении и последующем убийстве оппозиционера и журналиста Магомеда Евлоева. Возмущение вызвала наглость, с которой он был убит. Убийца Магомеда — Ибрагим Евлоев, избежал наказания, предусмотренного законом, но не избежал смерти. Хотя будь в Ингушетии справедливая судебная система, возможно, он сейчас был бы жив, хотя и отбывал бы наказание в местах лишения свободы. Тогда это стало последней каплей терпения народа и федерального центра, что сыграло решающую роль в карьере Президента Зязикова, не в его пользу.
Евкурова эти смерти коснулись по-своему: ему пришлось платить по счетам — за смерть Ибрагима Евлоева Евкуров бросил к ногам родственника убитого кресло полномочного представителя Ингушетии при Президенте России. Единственное, что требовалось от Вахи Суламбековича Евлоева, в прошлом прославленного спортсмена и по совместительству близкого родственника убитого Ибрагима, а теперь уже и Евкуровского чиновника, это добиться отказа семьи Ибрагима от претензий к самому Евкурову. Хотя родной дядя погибшего Муса Медов знал, что следы этого убийства ведут именно в Магас, почему и настаивал на справедливом возмездии.
Прошло более 4-х лет, а методы не изменились.
В 2009 году был убит Макшарип Аушев — соратник Магомеда Евлоева и наследник его сайта. Макшарип являлся представителем влиятельного тейпа, да и пользовался очень большой поддержкой в народе. Единственным способом избежать возмездия и ответственности его убийца Евкуров Юнус-Бек избрал метод, которым он воспользуется еще не один раз. Он осыпал родных Макшарипа государственными контрактами, что значительно повысило их благосостояние и усыпило бдительность на долгие годы, пока Евкуров вконец не развалил уголовное дело, возбужденное следственными органами Кабардино-Балкарии.
Прошло время, а Евкуров и его охрана, почувствовав безнаказанность и вседозволенность, начали размахивать оружием и сеять смерть вокруг себя. В то же время, охрана Евкурова спровоцировала ДТП и, в результате одурманенности внезапно привалившим счастьем и властью, устроила перестрелку с пострадавшими в ДТП молодыми людьми. Вызвав последних на разборку, охранники застрелили одного из них, а второго ранили. Но и самим им тогда пришлось довольно туго — один из нападавших охранников Евкурова был убит, а второй познал все прелести собачьей жизни: в течение всего дня он находился на привязи в собачьей конуре в огороде отца убитого им молодого парня Кодзоева. В попытках избежать ответственности, Евкуров вновь прибегает к методу подкупа и обещает высокую должность родственникам убитого. В конце концов, он рассчитался за убитого парня должностью главы Администрации с.Насыр-Корт, где отец убитого Хасан Кодзоев продолжает свою работу до сих пор.
Но на этом Евкуров и его охрана не остановились. Меньше, чем через год, на одном из спортивных мероприятий в Назрановском спорткомплексе, охранники Евкурова вновь убили молодого парня, жителя с.Сурхахи Юнуса Евлоева. И первое, что сделала челядь из пресс-службы Евкурова – обвинила убитого во всех смертных грехах. Практически сразу представители Ю.Евкурова направились в дом Евлоевых и дали родным убитого деньги — знаменитые 100 тыс. рублей на похороны 23-летнего молодого парня, еще только начинавшего свою жизнь. Эта сумма в последствии получит в народе название «убойные евкуровские 100 серебряников». Смерть молодого Юнуса Евлоева на совести не только убийц из евкуровского окружения. Во избежание ответственности, Евкуров купил дядю убитого Юнуса подачкой в виде должности своего помощника-советника. Дядя убитого до сих пор в окружении Евкурова. На момент убийства Юнус был его телохранителем, а пистолет находившейся при нем ему не принадлежал, его настоящим хозяином был Ваха Заамович Евлоев, получивший высокую должность в Администрации убийцы своего племянника.
Прошло время, вкусы у этой гопкомпании из Магаса выросли, и люди продолжают гибнуть.
В течение трех последних лет, охраной Евкурова было сбито не менее пяти машин в Ингушетии и 2 машины в соседней Чечне. Жигули «6», «7», «99», «14» и «10» моделей, в которых погибло шесть человек и пострадало около десяти – это результат езды охраны Евкурова по дорогам Ингушетии, которая до сих пор видела только поддержанные и разваливающиеся «Жигули» да немолодых ослов, в виде транспортных средств. Две сбитые машины, четверо погибших и трое раненых – это результат езды охраны Евкурова в Чечне. Ни в одном из перечисленных случаев вина убийц не стала поводом для справедливого, а главное, законного наказания, во всех случаях они избежали ответственности, благо бюджет Ингушетии позволяет решать Евкурову свои материальные проблемы. Но что я точно знаю, так это то, что каждый из них ответит перед Всемогущим Аллахом в день Великого Суда.
В феврале этого года, в Назрани был убит Султан-Гирей Хашагульгов. Он стал очередной жертвой в криминальных разборках Евкурова и его коррупционного окружения.
В 2009 году, по поручению Евкурова, министр строительства Ингушетии Руслан Амерханов собрал с основных подрядчиков, задействованных на крупнейших строительных площадках, 520 млн. рублей. Естественно, деньги были переданы ему наличными в виде откатов и взяток. Амерханова убили, а Евкуров, сделав невинность на своем уродливом лице, открестился от денег. Застройщики потребовали свои деньги у Евкурова назад, тогда он предложил два варианта развития событий: либо они продолжат работу на уже возводимых ими объектах и получат в последствии новые, либо они будут убиты во время задержания или окажутся в руках ФСБ — самых активных борцов за справедливое распределение «черных» финансовых потоков среди коррупционеров из властной верхушки.
Все согласились с первым вариантом и до сих пор благодарят доброго Евкурова. Но нашлась одна семья, которая много лет вела строительный бизнес в Ингушетии и не захотела мириться с откровенным грабежом, учиненным Евкуровым. Семья Султан-Гирея Хашагульгова, на тот момент занимавшего пост заместителя покойного министра Амерханова, с которой тоже потребовали денег, была вынуждена, ради сохранения вложенных в бизнес капиталов, согласиться на многомиллионные откаты. Но мириться с откровенным кидняком и отказаться от кровно заработанных миллионов, они не стали, и заявили о своих претензиях и желании вернуть свои средства, награбленные Евкуровым.
Результат — прошло не так много времени, как Евкуров натравил ФСБ на одного из братьев Хашагульговых – Иссу, объявил его правой рукой Доку Умарова, и одним из тысячи организаторов теракта на рынке во Владикавказе. Прошло уже больше двух лет, но вину Иссы так и не доказали.
Евкуров вновь через ФСБ и следователей Северо-Кавказского управления Следственного комитета России продолжил дальнейшее уничтожение семьи Хашагульговых. Сегодня в следственном изоляторе содержится младший брат Иссы — бизнесмен Якуб, который тоже стал жертвой безнаказанности Евкурова и его цепных псов. Но беда еще и в том, что эту семью любили родные и близкие им люди, за что и им пришлось поплатиться. Более 10 представителей тейпа Хашагульговых были убиты или арестованы, многие осуждены за несовершенные ими преступления на долгие годы лишения свободы.
Сейчас Евкуров и его подельники проводят мощнейшую информационную компанию по дискредитации Султан-Гирея Хашагульгова, чтобы превратить его из оппозиционера в преступника. Они делают это для того, чтобы соратники Хашагульгова, его коллеги и единомышленники, не помогали и не оказывали поддержку семье убитого.
Для всех нас Евкуров стал не ГЛАВОЙ Ингушетии, а ГЛАВАРЕМ самой коррупционной и кровавой системной машины на всей территории России.
В марте 2012 года, в Назрани было убито пятеро человек — 4 молодых парней и 57-летняя женщина. Четверо из пятерых были рабочими кирпичного завода. Женщину сразу объявили смертницей с поясом шахида. Когда же они не смогли скрыть все произошедшее, Евкуров, его подручные чекисты и силовое окружение в лице Секретаря Совбеза Ингушетии Котиева Ахмеда поняли, что в этот раз не отвертеться. Они послали своих людей к родственникам убитых, и снова Евкуров по привычке передал им свои 100 серебряников, а позже и по одному миллиону рублей в виде компенсации за потерю родни. И вновь это убийство сошло им с рук.
Всё это сходит ему с рук лишь по одной причине. Министр Внутренних дел, секретарь Совбеза, Прокурор Ингушетии, начальник Управления ФСБ по Ингушетии, председатель Верховного суда — все эти чиновники имеют свой кусок пирога от республиканского бюджета. Каждый из них за свою лояльность и преданность Евкурову, получает персональный многомиллионный государственный контракт на подставное лицо, для строительства объектов в рамках различных государственных программ. Суммарная стоимость ежегодных контрактов этих чинуш превышает 300 миллионов рублей для каждого, за исключением Котиева, работающего за гораздо мелкие суммы. Котиев — простой холоп из региональных служак, а не поставлен в Ингушетию из-за пределов региона.
Вы думаете, на этом они остановятся? Нет. Они продолжат воровать, грабить народ Ингушетии и убивать, убивать всех — молодежь, своих политических конкурентов и оппонентов, так как они не способны доказать свою правоту, цивилизованным, мирным путем, так как нет за ними правды.
Последние два года Евкуров ведет непримиримую борьбу со всеми своими политическими конкурентами и оппонентами. Он им угрожает, натравливает на них чекистов и полицейских из Центра «Э», их убивают, лишают бизнеса, подкупают и уговаривают. Евкуров ведет предвыборную зачистку, он пытается сохранить власть, ради сохранения наворованных миллиардов народных денег.
Евкуров относится к той категории людей, которая привыкла убивать за тушенку, за сухпай, которая никогда не избавится от привычек и повадок раба. С самой своей юности он, покинув отчий дом, подался на военную службу, где на вечерних танцплощадках встретив простую русскую девушку, понял, что его родина – Россия, его народ – русский народ, что он и отчаянно принялся доказать этому самому народу. Он забыл, что он ингуш, что его Родина — Ингушетия. Именно по этой причине его проклял родной отец, он запретил ему появляться в доме отца, даже на его похоронах. Евкуров недолго сожалел. Все эти долгие годы, пока ему промывали и ополаскивали его кавказские мозги, пока Юнуса превращали в Юрку, он уяснил для себя одну истину, если хочешь быть хозяином, то будь примерным холопом, что получалось у него лучше всего. Всю свою сознательную жизнь этот человек был рабом, он привык служить и выслуживаться, он не хотел возвращения домой, но ему приказали и он приехал в командировку. Он приехал убивать и уничтожать, но не свой народ, а народ своих родителей и это у него получается даже очень хорошо.
Ю. Костоев
Источник: www.habar.org
05.03.13.