Главная » Все Новости » События » Душевнобольная любовь

Душевнобольная любовь

Итак, Путин снова любит Грузию. Уже в который раз. В особенности после августовской войны. Невероятное сильно и чистое как слеза ребенка чувство время от времени охватывает росийского лидера – на это раз – в связи с 9 мая.

Что ж, сейчас – самое время. Михаил Саакашвили, который был официальной причиной плохих отношений между Москвой и Тбилиси, тихо и мирно досиживает свой срок в президентской резиденции. Время от времени кусается, но это уже укус уходящего, он почти не чувствуется.

Сегодня в Грузии не любить Кремль и РФ – не в моде. Сегодня мы снова – братья, единоверцы, историческая дружба, ля-ля-тополя. Грузинские певуны-плясуны снова ездят по российским городам и после концертов умываются слезами ностальгии – «ах, ну как же мы без вас!».

Сегодня во главе Грузии премьер-министр, который избегает вообще лишний раз что-то говорить о России, более того, он открыто обвиняет свою страну в агрессии против несчастной и ни в чем не повинной Москвы, обличает прошлые власти в сотрудничестве с «террористами», и даже в косвенном участии в бостонском взрыве.

Сегодня вопросами взаимоотношений с Абхазией и ЮО занимается политики, 20 лет вешавший всей стране лапшу на уши о том, что вина в неурегулированности отношений с непризнанными республиками – исключительно на совести грузинских руководителей всех времен и эпох, которые все никак не могут проникнуть в загадочную абхазо-осетинскую душу — а они с нетерпением ждут — когда же наконец это произойдет.

В общем, все нормально. Миша, который называл главу России «лилипутиным» (покажите же наконец где и когда), никому и ни в чем не мешает.

Казалось бы самое время для Путина осуществить свою давнюю мечту и слиться в объятиях с Грузией.

Но что же происходит в это время в реальной жизни?

А происходит то, что анонсировали в апреле 2008 года ведущие прокремлевские политологи, в частности, большой друг грузинского народа, радетель национальных ценностей, православия и грузинской идентичности, хранитель священной Грузии от влияния гей-парадов Европы, Максим Шевченко — давайте говорить о том, что нас сближает, и не говорить о том, что разделяет.

Короче – говорить о вине, яблоках, шапке-аэродроме, длинных носах, «у грузына между ног кинжал, а то, что вы имеете в виду — у грузына – между колен».

И не говорить о территориях, альтернативных маршрутах транспортировки энергоносителей, и танках в 40 км. от Тбилиси.

На языке грузинских садомазохистов это называется «урегулированием отношений», во всем остальном мире, на языках всех приличных народов планеты Земля — капитуляцией.

Россия честно выполняет свои обязательства в рамках «доктрины Шевченко» — потихоньку, не спеша, так чтоб растянуть удовольствие от публичного унижения бывших оппонентов, впускает грузинскую продукцию на российский рынок. При этом Онищенко проявляет гораздо больше знания азов экономики, чем наши топ-менеджеры с престижными дипломами – «грузинская продукция не сможет занять серьезную нишу на российском рынке».

По подсчетам грузинских экономистов прибыль от российского экспорта грузинского вина составит не более 15 млн. долларов. Времена уже не те. СССР развалился, русские набрались ума, и теперь привыкли пить вино с имиджем – тем, кто ума не набрался – вино вообще не нужно, им подавай самогон или жидкость для разведения костров.

Но несмотря на это, не в Москве, а именно в Тбилиси продолжают вопить, что российский рынок спасет грузинскую экономику. Ну понятно, «урегулирование отношений».

Но судя по всему, больше чем на несчастное грузинское вино путинского обожания не хватает. В реальном измерении российско-грузинские отношения ухудшаются. За мягкой риторикой, в действительности по всем фронтам идет ожесточенное закручивание гаек.

Прямо на наших глазах, на фоне песен-плясок, Россия начала настоящую, нешуточную изоляцию Абхазии и ЮО от Грузии.

В ответ от наших главных садомазохистов слышен традиционный ответ – это все последствия действий прошлой власти, а мы ни в чем не виноваты.

Но достаточно окинуть беглым взглядом ситуацию в конфликтных территориях и станет ясно — именно сейчас, когда казалось бы самое время для оттепели, Москва, Сухуми и Цхинвали рушат даже те мосты, которые были при прошлом правительстве.

Российские войска уже не просто стоят у грузинских сел Южной Осетии, а протягивают колючую проволоку, причем режут по живому, через населенные пункты. И начали они это делать не в период кровавого фашиста Миши, а сейчас, на фоне риторического потепления отношений.

Даже во времена Саакашвили между Абхазией и остальное Грузией было какое-то движение – абхазы ездили лечиться, покупать товары на вещевых рынках, шла торговля фруктами, овощами. И даже кое-где — «Боржоми» и «Набеглави». Сегодня все это максимально усложнено. Российские пограничники заперли границу, а в самой Абхазии выезд в Грузию сопряжен с серьезными проблемами.

И происходит это сейчас, параллеллно с взаимными объяснениями в любви.

Хотелось бы спросить наши власти — что именно не нравится России в вас, сейчас? У нас премьер-министр, который в Страсбурге просто изловчился так, чтоб вообще ничего не сказать про РФ.

И что? Где она, ваша взаимная любовь, православие, многовековая дружба? Что, неужели Бидзина Иванишвили тоже где-то неосторожно назвал российского лидера Лилипутиным?

Как так получается, что именно сейчас, когда вроде бы отношения пошли к потеплению, в реальности идет серьезное ужесточение режима? Повторяю, сейчас, через 7 месяцев после поражения Национального движения на выборах?

Что ж, все постепенно становится на свои места, хотя невозможно объяснить это грузинским русофилам, ибо та самая «любовь между грузинским и русским народами» — явление с нормальной человеческой точки зрения необъяснимое.

Ну спрашивается, как можно всерьез говорить о любви России к грузинскому народу, и параллельно устраивать этнические чистки, наглухо закрывать границы, и делать прочие гадости? И наоборот – как можно говорить о любви грузин к русскому народу в условиях оккупации 20% территорий? Что это за патология?

Мне кажется я понял в чем тут дело, в чем секрет таких ненормальных отношений – на мой взгляд дело в том, что и у русских и у грузин в массе своей нестабильная психика, акцент на эмоции, и крайне поверхностное отношение к трезвому рассудку. И у русских и у грузин думать головой – плохой тон, все предпочитают «слушать сердце».

А сердце – оно ведь сегодня диктует одно, а завтра другое. Взаимоотношения русских имперцев и грузинских русофилов очень точно отражает русская поговорка – «У попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил».

Что, дорогие грузинские русофилы, нравится вам быть в роли собачки, которую обожающий ее хозяин время от времени колотит, так, на всякий случай?

Отношения Россия и Грузии – уникальное явление в мировом масштабе, такого вы не найдете нигде – все остальные друг друга либо просто уважают, либо терпят. Обожание, слезы, ностальгия – это не из взаимоотношений между странами и народами – это больше из области психиатрии.

Одной только этой причины достаточно для того, чтоб держаться от России на максимально возможном расстоянии. Что бы там ни говорил Путин.

Душевнобольная любовь портит жизнь всем – но в особенности тому, кто поменьше…

На фото: кадр из фильма «Пролетая над гнездом кукушки»

Источник: apsny.ge

08.05.13.