Основой слов И.С. Аксакова об «образе человеческом и облике зверином» является извечное противоборство добра и зла, выбор между Всевышним и сатаной. Этот выбор всецело зависит от воли, данной человеку Господом:
В каждую секунду, год и час,
все понять готовый и простить
Бог приходит в каждого из нас,
кто в себя готов его впустить.
(Игорь Губерман)
Фатима Албакова, не желая «впустить в себя Бога», с дьявольской точностью установила, что «конфликт (1992 г. – Н. Л.) был нужен обеим сторонам» (Ичкерии и Осетии – Н. Л.). Третий, ведущий игрок — Русская империя, проводившая этнозачистку и прикрывавшая осетинских головорезов и мародеров, выпал из ее поля зрения.
Другие политические недотёпы идут еще дальше, утверждая, что Бойня 92 г. была разработана империей, якобы, только для того, чтобы добраться до Ичкерии… Довольно безграмотное с политической точки зрения и одновременно подлое и вероломное внушение ингушам и другим народам мнения о виновности Ичкерии. Старые, как мир, имперские приемчики противопоставления народов…
Покоренные народы Северного Кавказа, в их числе и ингуши, не поддержали порыв Ичкерии к свободе и независимости. Они заключили «джентельменское соглашение» с Русской империей, наивно полагая, что Каратель народов Кавказа, вдруг чудесным образом, преобразился в образец справедливости. Последующие события доказали, что империя не планировала ухода с курса колонизаторов, предписывающего «вешать и прощать и плевать на историю».*
Если рассуждать, опираясь на логику Албаковой, то чеченцы, в свою очередь, могут предъявить претензии ингушам: «Если бы не ваша политическая борьба за возврат Пригородного района и реабилитацию репресированных народов, то Русь Окаянная не имела бы повода для вторжения в Ичкерию…»
Только неразумный человек или провокатор может утверждать, что если бы не было Ичкерии с ее борьбой за независимость, то империя не устроила бы этнозачистку 92 г. И, наоборот, если бы вообще не существовало проблемы Пригородного района, то Русский Каратель народов оставил бы в покое Ичкерию, не найдя повода для вторжения…
Взаимообвинения и претензии покоренных народов друг к другу — гибельный путь для их исхода из-под ярма «Святой» Руси. Это путь, навязываемый империей и выгодный ей в плане удержания покоренного быдла в рабском стойле.
Всякий, кто винит в бедах своего порабощенного народа другой покоренный этнос оказывает неоценимую услугу, общему для них всех врагу — Русскому Колонизатору и Карателю. Творец и расносчик таких обвинений вне всяких сомнений есть провокатор и политическая куртизанка, обслуживающая империю.
Взаимные упреки недопустимы также, исходя из религиозного постулата о том, что История шла и идет по пути, предначертанному Всевышним: «Знай: то, что миновало тебя, и не должно было случиться с тобой, а то, что уже произошло с тобой, — никак не могло миновать тебя» (Ат-Тирмизи).
Мутный поток подобной откровенно глупой лжи и измышлений покоренным народам можно до бесконечности изливать друг на друга. Но нельзя… Профессор философии имеет право путать повод с причиной и начисто забыть философское понятие о причинно-следственных связях. Патриоты же Кавказа не имеют права на такое пренебрежение истиной, ибо каждый покоренный этнос имел и имеет свою долю «вины» перед Империей Карателей народов.
Глобальная причина кровавых событий конца 20-го века состояла в том, что Русь Окаянная сохраняла свою имперскую суть, в соответствии с которой не могло быть и речи о ее добровольном исходе с Кавказа и других оккупированных территорий. Найти же повод для усмирения того или другого зарвавшегося раба для империи никогда в ее истории не составляло проблемы.
Поэтому, исходя из принципа причинно-следственных связей, а не спекуляций провокаторов от науки, следует признать, что Русская империя разработала широкоэшелонированную и масштабную спецоперацию по укрощению покоренных народов — участников «парада суверенитетов», коих было шестнадцать. Однако, с оговоркой, что это было, временно дозволенное Кремлем, «триумфальное» шествие суверенитетов, стальными цепями прикованных к имперской колеснице.
Реальность такова, что на всем пространстве Русской «Федерации» только чеченский народ взял курс на истинный суверенитет, отвергающий любые формы имперской привязи. Ичкерия – это Волк, в одиночку вступивший на благородную и тяжкую стезю полномасштабной национально-освободительной войны. В то время как другие покоренные народы боролись за удлинение кремлевской цепи, на которую их посадила империя.
Репрессированные народы, осмелившиеся требовать восстановления своих растоптанных империей прав, тоже подлежали наказанию, потому что раб, смеющий требовать справедливости — это уже не раб.
Теперь необходимо выяснить, кто же, по мнению Ф. Албаковой, несет ответственность за геноцид чеченского народа в русско-чеченских войнах?! Говоря ее же словами, он «хладнокровно осуществлялся» из-за «реваншистского призыва» Ичкерии и ее «проекта расширения жизненного пространства».
Таким образом, по логике философа — провокатора, чеченцы сами же во всем и виноваты, устроив самим себе геноцид, а Империя Карателей народов вообще не имеет к этому никакого отношения… Хотя объективность свидетельствует, что «реваншистский призыв» исходил именно от Русской империи, не пожелавшей расстаться с ранее захваченным «жизненным пространством».
Потерпела ли Ичкерия поражение в этой войне?! Да, проиграла… выиграв первую войну и вынудив империю принять в Кремле делегацию Ичкерийского государства — победителя России, во главе с Асланом Масхадовым и подписать мирный договор.
Да, Ичкерия пала во вторую войну… Она смогла бы превозмочь козни и нашествие полчищ Русских Карателей, если бы не паскудство, вероломство и измена отщепенцев и перевёртышей с чеченскими фамилиями, но без чеченского духа. Прежде всего, именно они обеспечили временную, с позиций Веры и Истории, победу Русской империи, вымостив ей дорогу своими продажными душами…
Да, Ичкерия потерпела поражение, если рассуждать, исходя из земных категорий понимания победы и поражения, и мерить их в земных измерениях пространства и времени. Если же исходить из веры в единого Господа, то все победители-временщики проиграли перед ликом Всевышнего, предав Его заветы истреблением сотен тысяч человек.
Временщики и их кавказские сообщники кровавой победой сами посеяли семена своего грядущего поражения. Об этом свидетельствует пророк Мухаммад (сас): «И знай: победа приходит только с терпением и стойкостью духа; печаль сменяется радостью, а на смену тяготам приходит облегченье» (Ат-Тирмизи).
Хлебая профессорское пойло из имперского корыта, Ф. Албакова убедилась также в том, что «центральная власть благоволит (к Чечне – Н. Л.)». Она права, но с существенной поправкой, Русь Окаянная благоволит своему Надзирателю в Чечне и его опричникам.
Имперское благоволение к чеченскому народу проявилось в уничтожении 250 тыс. его сыновей и дочерей и установлении режима тирании. Его творцом, по словам профессора стал «энергичный и (!) жизнеутверждающий руководитель…» Истинная цель назначения этого «жизнеутверждающего» Надсмотрщика империи, слегка перефразируя А. Грибоедова, состояла в том, чтобы «имя Ермолова-Путина ужасало; дай бог, чтобы это очарование не разрушилось…»
Страстное возмущение Ф. Албаковой направлено, в том числе, и против спекуляций «Председателя Чеченского парламента» Д. Абдурахманова по поводу определения границ между Ингушетией и Чечней. На мой взгляд, они оба в этом и других вопросах, касающихся взаимоотношений братьев-этносов, а также рабского преклонения и заискивания перед захватчиками Отечества, являются, с одной стороны, сообщниками — провокаторами, а с другой — холуями Русской империи.
История вопроса о территориальном размежевании между Ингушетией и Чечней, после их разделения, выстраивалась следующим образом. На встречах с ингушской политической организацией «Нийсхо» во главе с Иссой Кодзоевым в сентябре – октябре 1991 г. Джохар Дудаев говорил: «Каждый чеченец и ингуш знает, где его дом, земля, могилы и кладбища. Менталитет чеченцев, ингушей не позволит им покушаться на чужой дом, земли, кладбища, даже при нашем желании. Поэтому мы будем определяться по месту жительства большинства чеченцев и ингушей…»
Эта позиция была закреплена в договоре, заключенном Джохаром Дудаевым и Русланом Аушевым 23 июля 1993 г. Он предусматривал территориальное разграничение только на основе взаимного согласия народов и без допуска к этому процессу третьей стороны.**
Следующий президент ЧР Ичкерия Аслан Масхадов полностью разделял точку зрения Джохара Дудаева: «Мы никогда не будем спорить с братьями – ингушами из-за куска земли» (Газета «Ингушетия», №15 от 10.04.1998).
Ахмад Кадыров и Мурат Зязиков 10 марта 2003 г. подписали протокол, предполагающий участие Кремля в определении границ, но с взаимным согласием по поводу Сунженского района, два населенных пункта которого — Серноводское и Ассиновская, были отнесены к юрисдикции Чеченской Республики.***
Рамзан Кадыров на встрече с М. Зязиковым 6 сентября 2006 г. заявил: «Подписанные ранее Муратом Зязиковым и Ахмадом Кадыровым соглашения — для меня документы святые». http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=379
Но они не долго оставались в статусе «святых». Логика угождения империи позволила осквернить святость решений отца. Следуя этому же принципу раболепия Ю.Б. Евкуров, с легкостью десантника переступил через то, что свято для ингушского народа. Свое правление в Ингушетии он начал с отказа отстаивать вопрос о возврате Пригородного района, сам признавшись, что такое задание получено им от Кремля. http://www.novayagazeta.ru/politics/46221.html
Зато теперь он разошелся в чеченском направлении, ибо это соответствует целям империи в стравливании народов, а, значит, и карьерным соображениям русского генерала с ингушской фамилией…
Происки и спекуляции Албаковых–Абдурахмановых, Кадыровых–Евкуровых и их Русских господ, всегда в истории очень дорого обходились Кавказу. Ненависть и презрение к творцам преступлений против человечества и военных преступлений и их идеологическим трещоткам – это святая обязанность истинно верующего, в соответствии со словом пророка Мухаммада (сас): «Тот, кто старается усилить (позиции) угнетателя осознавая, что это именно так и есть, уже покинул Ислам!» (Байка’ки)
12 – 19 мая 2013
Нийсон Лич
Примечания
* Из письма А. Грибоедова С. Бегичеву от 07.12.1825
** Договор между Чеченской Республикой и Ингушской Республикой «О принципах определения границ их территорий»
Чеченская Республика и Ингушская Республика, далее именуемые Высокие Договаривающиеся Стороны,
– учитывая важность сохранения и укрепления традиционных уз братства между чеченским и ингушским народами, сознающих себя единых этносом;
– считая, что территориальное размежевание и установление государственной границы между Чеченской Республикой и Ингушской Республикой возможно только с учетом мнения и желания сторон и что вмешательство в этот процесс треть ей стороны может обострить межнациональные отношения;
– осознавая свою ответственность перед народами Высоких Договаривающихся Сторон и перед мировым сообществом за сохранение гражданского мира и межнационального согласия в Кавказским регионе;
Договорились о нижеследующем:
Статья 1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не проводить территориального размежевания и не устанавливать государственной границы между Чеченской Республикой и Ингушской Республикой без согласия на это обеих Договаривающихся Сторон.
Статья 2. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не допускать участия или посредничества в переговорах о территориальном размежевании какой-либо третьей стороны.
Статья 3. Договор в целом и его отдельные положения не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке.
Договор вступает в силу с момента его подписания (ратификации).
Совершено в городе Грозном, 23 июля 1993 г.в двух экземплярах, каждый на чеченском и ингушском языках, причем оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.
За Чеченскую Республику ДЖОХАР ДУДАЕВ, Президент Чеченской Республики.
За Ингушскую Республику РУСЛАН АУШЕВ, Президент Ингушской Республики.
Газета «Орстхо» №7(10), август 1993г.
*** Протокол – соглашение А. Кадырова и М. Зязикова от 10 марта 2003 г. в Магасе. Ниже прилагается копия этого протокола.
Отдел писем
Chechenews.com
20.05.13.