Главная » Все Новости » Главная новость » К пятилетию вторжения России в Грузию. Свобода в обмен на рабство

К пятилетию вторжения России в Грузию. Свобода в обмен на рабство

В стремлении удержать бывшие колонии в повиновении и зависимости, Россия идет на самые изощренные методы. Но единственным надежным способом освобождения для всех угнетенных народов является только доведение Русни до состояния фактического и безвозвратного развала. Другого просто не дано. Потому что гидра, делая вид умирающей, оживает снова и поглощает все на своем пути. То, что случилось 8 августа 2008 года, когда Россия вторглась на территорию суверенной Грузии и, благодаря чему фиктивную независимость получили Южная Осетия и Абхазия, явилось повторением того же сценария, когда Россия участвовала в конфликте между Молдавией и Приднестровьем.

Но в том случае русские цели не добились, и Молдавия выстояла. А вот Грузию расколоть удалось. Сейчас есть такие мнения, что Южная Осетия и Абхазия добились частичного международного признания суверенитета, благодаря последовательной политике национально-освободительной борьбы. И, главное, такое признание они получили от России. А ведь на самом деле со стороны России это было всего лишь предложение свободы в обмен на рабство. Не имея прямой возможности вести военную оккупацию двух республик и Грузии, Россия по-просту расколола Грузию и проводит фактическую колонизацию посредством экономической и попыток военной экспансии под предлогом защиты своих интересов в регионе и удержания баланса с НАТО.

И, само собой, республики, получившие признание «независимости», с большей легкостью впустят Россию и на свою территорию, и на рынок. А в определенный момент Русне ничего не будет стоить объявление фактического присоединения этих новообразований к своей территории. И у оккупантов найдутся проверенные рычаги, как то установление более послушных режимов даже по отношению к ныне существующим.

И тогда получится так, что сами народы добровольно захотели войти в состав России, что лишит международное сообщество аргументов против такой мягкой оккупации. А отделиться от России, находясь в ее прямой юрисдикции, будет потом куда сложнее, чем в свое время было обрести независимость от русских, находясь в составе Грузии.

России намного легче будет со временем прибрать к рукам маленькие, раздробленные образования, чем более менее целостные государства из своих бывших колоний. И противоречия, национальные, религиозные и территориальные оккупанты намеренно вносят в среду проживающих там народов. Возможно, чтобы те, кто еще продолжает питать иллюзии по отношению к великодушию русских, понадобится время, чтобы увидеть вторую оккупацию в ее фактическом исполнении, но пока Россия существует, как целостное образование, пока она имеет признаки государственности, эта угроза не перестанет быть реальностью.

Только последовательная, настойчивая борьба любыми средствами и силами, которая приведет к полному и безвозвратному распаду Русни, способна положить конец этой постоянной опасности. Есть и другой, более мирный выход из ситуации. Но он устроит только Россию – добровольное прекращения борьбы всего Кавказа и отказ от независимости и самоидентичности. А пока одни будут обвинять других в том, что одним удалось добиться признания независимости, а другие якобы сделали все, чтобы процесс затормозить, да еще под диктовку ФСБ, ничего с места не сдвинется. Не для того Россия 400 лет ложилась костьми за угнетение народов, чтобы взять и подарить им свободу, не требуя взамен рабской покорности.

В своей закостенелости России не свойственно меняться. И это видно на примере многих веков, когда Россия, казалось, теряла целые регионы, но потом, набравшись сил, она отыгрывала с большими приимуществами все прежние территориальные потери, заключая порой самые немыслемые политические союзы. Просто на данном, краткосрочном этапе сложилась такая обстановка. Но пройдет время, придет тиран хуже Сталина и Путина вместе взятых, и все повторится с еще большими потерями для бывших колоний. И только единая, беспрестанная, решительная борьба с целью не просто обрести независимость, но стереть извечного оккупанта с лица земли, может привести к реальной свободе.

А ждать того, что Россия образумится или там вдруг восторжествует демократия, которая возьмет верх над тоталитаризмом, все равно что лежать в гробу, ожидая, когда могильщики забьют последний гвоздь в его крышку. Потому что есть данности, которые не поддаются никаким исправлениям. И это касается ментальности. Точно так же, как в ментальности народов Кавказа живет многовековое стремление к свободе, в ментальности русского населения находит отражение рабство и желание видеть рабами всех окружающих. И без разрушения этой ментальности ничего не изменится.

А разрушить ментальность, значит, уничтожить сам народ-носитель. В русской ментальности больше нет ничего кроме этого рабства, это ее основа и сущность, поэтому Россия и больна манией колониализма больше всех других народов, которые в процессе своего развития могут трансформироваться и приспосабливаться к окружающим факторам. Русским, к сожелению, это не свойственно. И это такая же данность, как та политика русских агрессоров, которую мы видим сейчас на Кавказе в отношении бывших колоний.

И, учитывая весь богатый, исторический опыт, можно с определенностью утверждать, что в долгосрочную перспективу России входит продолжение колониальной борьбы в ее самых варварских проявлениях, подобных тем, которые устраивала Англия в Ирландии несколько столетий назад. Между тем, как страны запада научились выстраивать со своими бывшими протекторатами более прагматичную и взаимовыгодную политику, поняв, что прямая зависимость колоний несет больше отрицательных факторов, чем пользы. Конечно, эти отношения еще также не достигли идеальных форм, но все же мы видим в них поступательное развитие. А научить Россию жить и действовать по пути эволюции, это слишком дорогостоящая и неблагодарная задача, которая не гарантирована от провала. И поэтому для таких безнадежно больных больше подойдет метод эвтаназии.

***

Мне давно хотелось развить тему, которая, возможно, вызывает вопросы как у чеченцев, так и у русских. Но сами по себе эти размышления не кажутся столь убедительными, как после прочтения вышенаписанного мнения о ситуации в российско-кавказских отношениях. Ведь то, что я здесь изложила, уже было кем-то высказано относительно других аспектов истории освободительного движения на Кавказе. И Борис Стомахин и другие русские сторонники сил сопротивления высказывали мысли о том, что только распад империи положит конец страданий угнетенных народов. Сразу хочу оговориться, что я не говорю за всех и от имени всех, потому что каждый человек имеет свои убеждения и строит свои прогнозы на будущее. Скажу от себя, но что-то общее все равно найдется в том, как мы все думаем и чувствуем.

Бывают такие решительные минуты, когда человек что-то открывает для себя, и его жизнь меняется вне зависимости от того, хочет он этого или нет. Кто-то предпочтет задавить в себе эти сомнения и продолжать существовать в миражах и пытаться делать вид, что ничего не произошло. А другие не могут так жить, отдавая себе отчет, что жизнь одна и желательно бы прожить ее честно, чтобы не было потом стыдно. И это видно из публикаций тех сторонников освободительного фронта на Кавказе, которые поняли всю пагубную сущность той страны, где родились, росли и живут. Там прослеживается тема желания скорейшего развала Русни, чтобы пресечь дальнейшие бедствия, и чтобы наконец-то кавказские земли вздохнули свободно.

И У меня даже создалось такое впечатление, что русские хотят развала России больше, чем сами кавказцы. И по большей части эти люди терпят от режима преследования, но они не сломались и несут свои испытания с гордо поднятой головой и с осознанием своей правоты. А еще они понимают, что режим не оставит их в покое, и продолжение борьбы может для них дорого стоить. Но почему-то это не останавливает русских, а, напротив, укрепляет и придает сил. А потому что они осознали, что та страна, которая их породила, несет вокруг себя разрушение, смерть, страдания и, зная это, чувствуя изнутри ментальность, эти люди уже не могут жить по-прежнему. Честность, вот то, что прослеживается вих борьбе. Честность беспощадная и всепоглощающая. И по-другому они не могут.

А теперь я скажу только от себя и за себя. И это не в коем случае не оправдание перед русней, это ответ тем, кто все понимает, но, может быть, не делает решительного шага, а только задается кучей мучительных вопросов. Какие перспективы я вижу для себя в этой борьбе? А никаких личных перспектив нет и быть не может. Потому что, во-первых, если даже Русня развалится, и Кавказ обретет независимость, там долго еще не будет дела до отдельных русских сторонников, которые помогали в борьбе. Россия настолько истощила ресурсы и внесла столько раздора и смуты, что трудно сказать, когда народы на освобожденных землях придут к миру и благоденствию, чтобы в свою очередь помогать другим. Во-вторых,

Если Россия распадется, то для русских это не сулит материальным благополучием, которого и сейчас-то нет. Но все же, надо отдавать себе отчет в том, что будет только хуже. Но на этот вопрос так же есть четкий ответ – земная жизнь настолько скоротечна, что ей стоит пожертвовать ради справедливости и прожить ее честно, поэтому все грядущие трудности не должны пугать. В конце концов, все мы живем ради вечности и усыпление на этом пути опаснее каких-то временных трудностей. И если есть такая убежденность, то дальнейшее уже перестает страшить, а более важным становится то, насколько каждый человек имеет мужество признать очевидное и сказать об этом открыто. И я лично, находя немало поводов для критики России и русских, в первую очередь стараюсь разглядеть корни порочной ментальности в себе самой. Только через это приходит понимание других людей и ситуации, и осознания собственных мыслей и поступков.

Мне очень стыдно быть русской. Столько эти изверги принесли всем бед и горя. Но я только одно могу сказать в оправдание себя – никто у нас в роду не участвовал не в одной войне и не служит сейчас. Кто-то был старше призывного срока, другим пришлось служить в мирное время, кто-то не подошел по здоровью, а сейчас многие молодые просто умерли, по разны причинам или остались одинокие женщины. Род, можно сказать рассыпался. Остался только небольшой альбом. А все – чужие друг другу.

И эта тенденция распространяется на многих людей, потому что еще 100 или 70 лет назад были огромные семьи, но их выжгли каленым железом большевики, оставив немного биомассы для воспроизведения рабсилы. А что происходило со смертностью в годы так называемой перестройки, рассказывать не приходится. Как со времен наших бабушек упала нравственность и моральный облик людей, мы тоже это все видим. Так о чем же говорить, чего еще защищать в этой рухнувшей давным-давно империи? Нечего и незачем.

Поэтому я лично решила поступить на мой взгляд честно, потому что, зная правду о том, что такое есть Россия, жить по-другому просто не возможно. В конце концов, Россия, это не первая и не последняя империя, павшая на пути своих непомерных амбиций. А многие делают из этого личную трагедию. Никакой трагедии в масштабе мироздания нет. Все идет по определенному свыше кругу, и мы ничего поделать не сможем. А вот то, как проживет каждый из нас, это во многом от нас зависит.

Людмила Иванова

Chechenews.com

07.08.13.