Навальный заявил, что желал бы запретить лезгинку на Манежной площади.
Либерально ли сие, братие? Ни одной секундочки.
Обзываться «фашистом» по такому случаю, я думаю, не следует (сжигать расово неполноценных танцоров Навальный вроде пока не предлагал), но некоторый ле пен в качестве диагноза тут, безусловно, наблюдается…
Прискорбно? Ответ: да.
Небольшого ума было заявление про лезгинку.
Должны ли либералы после этого продолжать поддерживать предвыборную кампанию Навального?
Ответ: разумеется!
Потому что содержанием этой кампании является не вопрос о лезгинке на Манежной, а само право обсуждать этот и любые другие вопросы в свободных СМИ и независимом парламенте, избранном (вы будете смеяться) в результате честных выборов, при соблюдении закона, гарантированного судебной властью, ориентированной (вы расхохочетесь) на Конституцию, а не на запах последнего путинского пука.
Именно этим – возвращением честных правил игры и демонтажем путинской задницы — занят Навальный, и занят вполне эффективно, отчего из рядового оппозиционного «блогера» за два года превратился в символ возможных перемен.
Почему таким символом не стал, допустим, Митрохин — ума не приложу, да вот не стал почему-то. (Надо бы у Левичева спросить.) Но не им, а Навальному власть устраивает облавы по всему периметру, у него делает обыски и ему шьет дела. Задача дискредитации «блогера» с детско-юношеского уровня Потупчик и Канделаки перешла недавно к старейшинам убогого цеха — Доренко и Жириновскому, и это — всероссийское признание!
Власть взяла на себя труд, оказавшийся непосильным для «Комитета-2008»: безошибочно определила единого кандидата от оппозиции!
Митрохин (увы мне, многолетнему приверженцу «Яблока») интересует сегодня Кремль только как спойлер в борьбе с Навальным.
Сокрушительное поражение Навального в Москве нужно Путину и Ко для возвращения утраченной легитимности, но это уже игра с обоюдными шансами.
Вот и давайте хотя бы немного сдвинем ситуацию, навалившись на рычаг московских выборов, хоть немного отодвинем от себя эту узбекскую модель политической жизни, давайте включим мозги и соберем Навальному процент, который заставит их а) оставить его на свободе; б) начать считаться с необходимостью и, в конечном счете, неизбежностью перемен!
А уж потом… когда-нибудь… — ну дайте помечтать-то! — когда-нибудь, говорю, в свободно и честно избранном парламенте (возникшем в значительной степени усилиями Навального) мы подкрадемся к нему слева и изваляем в дегте и перьях за запрет лезгинки. Обещаю поучаствовать.
Если же вам не терпится утопить Навального непременно сегодня — мои поздравления: вы навалились на рычаг с противоположной стороны, в едином усилии с дружным коллективом кремлевского ворья и их обслуги.
Одни навалились по службе, другие от недомыслия, третьи от ущемленного самолюбия — но рычаг-то один! И позор у Константина Борового будет, как ни смешно, общий с Жириком. Причем у Борового, пожалуй, попозорнее будет — потому что умница Жирик взял деньгами, а Константин Натанович позорится бесплатно.
Не до лезгинки, братие.
У нас тут московский ОМОН метелит на рынке мигрантов, исходя из принципа коллективной кавказской ответственности, и делает это, замечу, отнюдь не по приказу Навального. И что-то я не припомню, чтобы Собянина называли фашистом.
У нас тут покамест у нас нет ни честных выборов, ни легитимной власти, ни независимого суда, ни свободных СМИ. Голяк, узбекистан лайт…
У нас нет даже оппозиционных партий — потому что когда представители КПРФ, ЛДПР, «Яблока» и «Справедливой России» — вчетвером, суммарно! — еле догоняют по рейтингу одного несистемного блогера, это означает только одно: мы имеем дело с муляжами, изготовленными в администрации. И с «политическими лидерами», которых давно не волнует ничего, кроме внутривидовой конкуренции у кремлевского корыта.
Что и объясняет их чувства к Навальному, который последовательно занят ликвидацией корыта.
Это, а никакая не лезгинка — содержание происходящего сегодня.
Фиг с ней, с лезгинкой.
Наведите глаза на резкость.
Источник: ej.ru
26.08.13.