ЖЮСТИФИКАЦИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА А.КАДЫРОВА
Действия коллаборационистского режима в Чечне вокруг имени А.Кадырова, очередной раз демонстрируют нам слабость идеологической основы «кадыровского пути», всеми средствами прославляемого Р.Кадыровым и его ближайшим окружением.
При возможности свободного изъявления своего политического видения, без предвзятого здравомыслия, наши соотечественники, общеизвестными фактами приходят к пониманию, что А.Кадыров предал свое Государство. Какими бы строительными достижениями не хвалился бы Р.Кадыров, — в Чеченской Республике построена сословная система правления, жесткий побор на всех уровнях, и самое главное, весь «патриотизм» коллаборационистов направлен во славу России.
Путь А.Кадырова – это путь отказа от свободы и независимости чеченского народа, отказа от своего независимого Государства.
В рамках этих принципов и проистекает весь «славный» путь коллаборационистского режима в Чечне, который пролегает через десятки тысяч убиенных ими своих соотечественников.
Мы уже привыкли к всевозможным политическим и историческим «доводам» коллаборационистов, их бесстрашию и грозной поступи, от которой потупляли глаза тысячи вооруженных людей из числа оппонентов. Всего не перескажешь, все мыслимое и немыслимое, кроме одного, — весь этот героизм, патриотизм, бесстрашие и т.д. привел их к предательству, преданному служению В.Путину и гордости быть самым верным «пехотинцем путина». Вот этим и определяется для настоящего чеченца, что значит путь А.Кадырова.
Но, это не главное, на что я хочу обратить ваше внимание. В этой статье хотелось бы поговорить о новом уровне доводов предательского режима, который хочет придать переходу А.Кадырова на сторону врага обоснованность с точки зрения Религии. То есть, предательство А.Кадырова – это на самом деле следование пути Пророка, мир Ему, чтобы сохранить верность договору, заключенного с вражеским государством. Данное заключение, которое не имеет ничего общего ни с нашей Религией, ни с договором, о котором упоминает это лжец и лицемер, сделал во время пятничной проповеди личный авгур Р.Кадырова А.Шахидов.
И так, А.Шахидов в своей проповеди привел договор между нашим Пророком, мир Ему, и язычниками Мекки в местности Аль-Худайбия, среди прочих пунктов обязывающий вернуть беглых от мекканцев язычников мусульман по их требованию. И этот пункт был принят нашим Пророком, мир Ему, более того, еще до подписания договора нашему Пророку, мир Ему, пришлось отдать в руки Сухайля ибн Амра, который подписывал договор, его [сбежавшего] сына Абу Джандаля, которого тот держал взаперти и подвергал пыткам за принятие Ислама. Но Пророк, мир Ему, отдал с условием, что его никто не будет мучать!
На основе этого поступка А.Шахидов утверждает, что А.Кадыров следовал Сунне Пророка, мир Ему, и поэтому не объявил Газават России, так как Ш.Басаев и Хаттаб, во главе вооруженных формирований совершив поход в Дагестан, нарушили мирный договор между ЧРИ и РФ.
Пусть и не на уровне выведения религиозных заключений, но с исторической точки зрения, мы тоже знакомы с некоторыми деталями этого великого события исламской Уммы, потому и покажем лживость А.Шахидова, который занимается не теологией Ислама, а откровенной казуистикой.
Но прежде, уточним некоторые факты похода в Дагестан, чтобы прояснить некоторые детали, для понимания того, что хотя Шамиль был руководителем организации «Конгресс Народов Ичкерии и Дагестана», командующим военными отрядами добровольцев был Бадро, а духовным лидером этой операции был амир «Исламского Джамаата Дагестана» Багаудин Мухаммад Кебедов. После того, как вооруженные формирования с территории ЧРИ вошли в Дагестан, Багаудин Мухаммад сменил Бадро, поставив во главе военных групп Абу Джа1фара.
В качестве политического руководства вооруженных формирований, участвовавших в походе в Дагестан, объявила себя организация «Исламская шура Дагестана». В нее входили глава исламского культурно-религиозного центра «Аль-Исламия» Сиражуддин Рамазанов, писатель и общественный деятель, член руководства союза «Кавказская Конфедерация» Магомед Тагаев, депутат Государственной Думы РФ, председатель Союза мусульман России Надиршах Хачилаев. Также, поэт и общественный деятель, заместитель амира Конгресса народов Ичкерии и Дагестана Адалло Али Мухаммед (Алиев), публицист Ахмад Сардали, лидер цумадинского джамаата Магомед Курамагомедов и др.
10 августа «Исламская шура Дагестана» распространила Декларацию о восстановлении Исламского Государства Дагестан, Государственный совет РД низложенным и сформировала Исламское правительство. Главой Исламского правительства стал С.Рамазанов, министром информации и печати был назначен М.Тагаев.
Как мы видим, как по этническому признаку, так и по принадлежности гражданства, даже с учетом участия чеченских добровольцев в событиях Дагестана, никак нельзя сказать, что организаторами этого были чеченцы, тем более государственные военные структуры. И если и предъявлять претензии, то это было бы уместно сделать нашему государству, так как некоторые лидеры этой операции, проживая на территории Дагестана, посещали ЧРИ и без последствий возвращались в Дагестан. Среди таких был депутат Госдумы РФ Н.Хачилаев, который в последний момент перед началом операции сказал: «я не хочу стать врагом народа», и отказался участвовать в военной операции.
В последующем, один за другим, все политическое руководство «Исламская шура Дагестана» вернулось в Дагестан.
Если говорить о позиции официальной власти ЧРИ, то 10 августа на пресс-конференции в Грозном А.Масхадов заявил, что события в Дагестане внутреннее дело России, и ЧРИ не имеет никакого отношения к ним. 16 августа А.Масхадов созвал митинг, на котором в дестабилизации ситуации в Дагестане обвинил руководство России. Также, он осудил участие чеченцев в событиях в Дагестане и призвал граждан ЧРИ вернуться в республику.
18 августа на съезде командиров и участников войны, А.Масхадов осудил действия Ш.Басаева и его сторонников. 29 августа президент Чечни подписал указ о выведении М.Удугова из состава Совета безопасности ЧРИ. А.Масхадов указал, что М.Удугов, являясь членом высшего политического органа республики, «превратился в проводника широкомасштабной идеологической диверсии против чеченского государства».
20 сентября А.Масхадов отправился в столицу Ингушетии Магас, чтобы совместно с президентами Р.Аушевым и А.Дзасоховым призвать российскую сторону организовать встречу с Ельциным.
Это только некоторые действия со стороны Президента ЧРИ, который всячески пытался предотвратить надвигающуюся угрозу крупномасштабной войны.
А чем занимался в это время муфтий ЧРИ А.Кадыров?
9 сентября А.Кадыров (без полномочий от А.Масхадова) присутствовал на встрече В.Путина с муфтиями Северного Кавказа. 13 сентября информационное агентство Татар-информ передало слова муфтия Татарстана и сопредседателя СМР Г.Исхакова: «Мы призывали сесть за стол переговоров, чтобы попытаться прекратить кровопролитие, но, к сожалению, некоторые муфтии Северного Кавказа выступали резко против этого, они считают, что надо вести войну до конца».
Не трудно догадаться, кто был основным сторонником силового варианта решения проблем! Ведь как это бывает, суть кроется в мелких деталях, которые проявляются на бессознательном уровне, и А.Кадыров на обвинения со стороны З.Яндарбиева, что тот занимался рекомендациями В.Путину, выдал реплику: «Мы будем уничтожать бандитов где-бы они не находились, было бы правильнее сказал я».
20 сентября на заседании Парламента ЧРИ, когда А.Масхадов находился в Магасе пытаясь предотвратить надвигающуюся войну, А.Кадыров фактически возложил всю вину на наше государство. А 25 сентября вместе братьями Ямадаевы организовал митинг в Гудермесе, на котором они заявили, что готовы выступить против ваххабитов с оружием в руках. Примерно 17-20 октября 1999 г. проведя встречу с журналистами на границе ЧРИ и Дагестана, А.Кадыров начал активную работу против ЧРИ на стороне России. Уже с конца октября начав подготовку сдачи Гудермеса, 11-12 ноября они впустили без боя в город российские войска, которые воздвигли российский флаг над Гудермесом.
Именно в рамках общей стратегии деятельности А.Кадырова была организована встреча с журналистами на границе ЧРИ и Дагестана, чтобы вывести А.Кадырова в информационное поле. Он предстал как бескомпромиссный борец против ваххабизма (идеологический мотив), отстраненный от должности Президентом ЧРИ за отказ неправомочной войны против РФ (политический мотив) и критик хаотичного ведения боевых действий против чеченского народа со стороны армии РФ (национально-патриотический мотив).
К этому можно добавить и отрывок из интервью А.Кадырова, которое тоже своего рода проливает свет на события того времени. К сожалению полный текст интервью я не нашел, но по этой цитате можно найти ссылки на этот отрывок.
«31 мая 1999 года я собрал у себя почти всех командиров за исключением тех, которые открыто были связаны с ваххабитами. Там были министр госбезопасности, командующий национальной гвардией, командир президентской гвардии, 6-й отдел, ФСБ, командиры шариатской гвардии… На видеокассете, которая у меня есть, все записано. Я собрал их и спросил: «Что будем делать дальше? Будем ждать, когда нас по одному, по два перебьют или начнем действовать?» Все согласились, что надо предпринимать меры.
Мне предложили стать лидером, хотя я по мотивам религиозности отказывался.
Тогда я поклялся на Коране, что в этом деле буду честным, а мои соратники поклялись, что будут выполнять все мои приказы. Начальнику президентской охраны, ныне покойному, поручили договориться о встрече с президентом. Через день, 2 июля, накануне дагестанской грозы, он нас принял в своем кабинете. Зашли. Было видно, что ему уже «доложили»: он весь черный сидел. Я рассказал, чего мы хотим, и в ответ услышал: «Занимайся своим делом и на мою власть не лезь». Я еще не терял надежды: «У тебя никакой власти нет. Мы хотим тебе помочь». Он: «Если хочешь помочь, работай, ты муфтий». Я вспылил: «Ты для меня работы не оставил — возле каждого парикмахера посадил советника по делам религий». Ну, слово за слово, он вскочил и ушел в другую комнату со словами: «Пусть вам Аллах поможет»».
Думаю теперь понятно, что после встречи с В.Путиным в планы А.Кадырова не входило объявлять России Газават.
Вернемся теперь к главному мотиву А.Кадырова и нынешних кадыровских авгуров, почему он не объявил Газават и перешел на сторону врага. Значит по их словам, ЧРИ нарушила мирный договор, и согласно Сунне Пророка, мир Ему, мы являемся виновной стороной.
На каком основании А.Шахидов обвиняет нас в нарушении договора? На основании того, что не подчинившиеся Президенту ЧРИ вооруженные формирования добровольцев разных стран, под руководством российских граждан, провели военную операцию на территории Дагестан?! Но разве это определяет ЧРИ в нарушении договора?! Давайте обратимся к историческим событиям времен подписания договора в Аль-Худайбия, с которым проводят параллели коллаборационисты.
После того, как был подписан этот договор и Пророк, мир Ему, вернулся в Медину, к нему пришел Абу Басир Утба ибн Усайд — один из тех, кого насильно удерживали в Мекке. Но к Пророку, мир Ему, обратились язычники, и согласно договору Абу Басир был выдан им. Когда Абу Басир воскликнул: «О Посланник Аллаhа! Ты возвращаешь меня язычникам, чтобы они заставили меня отречься от своей религии?» Пророк сказал: «О Абу Басир! Иди! Всевышний Аллаh найдет для тебя и таких как ты, выход и облегчит ваше положение».
Во время привала в местности Зуль-Хулайфа Абу Басиру удалось сбежать, и он вернулся к Пророку, мир Ему, но Он не позволил ему остаться. Абу Басир ушел и обосновался вблизи Зуль-Марва, рядом с красным морем, где проходила дорога, по которой курайшиты ездили в Сирию.
Пророк, мир Ему, позволил Абу Басиру уйти и не сказал, чтобы он вернулся к язычникам. Через некоторое время к нему присоединился Абу Джандал, сын Сухайля ибн Амра, который был выдан отцу в день подписания договора. А когда до мусульман Мекки, которых удерживали силой, дошли слова Пророка, мир Ему, которые Он сказал Абу Басиру, когда тот сбежал после выдачи его язычникам: «Горе его матери, разжигатель войны! Если бы были с ним еще люди!», они начали присоединяться к Абу Басиру. Через некоторое время вместе с Абу Басиром собралось около семидесяти человек. Со временем они настолько чинили препятствия курайшитам, что они обратились с письмом к Пророку, мир Ему, с просьбой приютить этих своих сородичей, говоря, что они им не нужны. Тогда Пророк дал им приют, и они пришли к нему в Медину.
Как мы видим, язычники не стали обвинять Пророка, мир Ему, что Он, как Пророк и единственный правитель мусульман ответственен за действия Абу Басира и его соратников! Они не требовали от Пророка, мир Ему, чтобы Он силой остановил мусульман, не ставили ультиматум, не обвинили в нарушении договора и не объявили войну!
Так на основании чего А.Шахидов нашел основание, чтобы обвинять руководство ЧРИ в нарушении договора? Пусть этот лжец приведет хоть один довод по Религии, что, если бы мы и были бы виновной стороной, в Исламе есть основание переходить на сторону врага и убивать мусульман, которые сражаются против оккупантов?! ЭТОГО НЕТ В НАШЕЙ РЕЛИГИИ!!!
Adam Nashhoev
Chechenews.com
03.04.19.