Главная » Все Новости » Кавказ » Ада Маршания: В Абхазии 70 тысяч абхазов и уже больше 80 тысяч людей армянской национальности

Ада Маршания: В Абхазии 70 тысяч абхазов и уже больше 80 тысяч людей армянской национальности

Недавно на заседании сессии парламента Грузии депутат Ада Маршания напомнила о том факте, что в оккупированной сепаратистской Абхазии доминирующей этнической группой стали армяне. Об этих словах Ады Маршания в частности говорится на сайте «Эхо Кавказа» в материале Мзии Паресишвили «Про отчет, бойкот и Аду аршания»(https://www.ekhokavkaza.com/a/29807260.html), причем автор явно негативно настроен по отношению к г-же Маршания.

Приводим ту часть выступления Ады Маршания, где она говорит об арменизации Абхазии:

«Хочу вновь напомнить: сегодня в Абхазии живет 60 тысяч грузин, 70 тысяч абхазов и уже больше 80 тысяч людей армянской национальности. Сегодня естественное явление – армяно-абхазские, а не традиционные грузино-абхазские браки… В этом зале все знают, что в коридорах и за кулисами разговаривают о том, что нужно отпустить Сухуми и Цхинвали и это принесет нам счастье, поскольку, оказывается, после этого мы вступим в НАТО… Я, Ада Маршания, абхазка, рожденная и выросшая в Сухуми, и у меня есть чувство, что грузины не желают меня услышать. И если вы не хотите выслушать меня, абхазку, которая пламенно желает единства Грузии, как же вы найдете общий язык с теми абхазами, которые не желают единства и возвращения в Грузию?!» 

Вопрос браков был поднят Адой Маршания не случайно. Браки абхазов с армянами в отличие от браков абхазов с грузинами всегда раньше были редкостью. Поскольку это всегда был браком «с чужаком».

Армян исторически абхазы считали чуждыми себе по культуре и менталитету. Причем не только абхазы, но и другие кавказские народы, да и сами русские. Не случайно армяне всегда старались мимикрировать и выдать себя за «грузин» или «русских». Но случаев из истории, когда грузин или русский выдавал бы себя за «армянина» нет.

Интересно, что браки абхазов с грузинами никогда не называли «смешанными». Также как браки между собой имеретин и гурийцев. Картлийцев и кахетинцев. Тушин и пшавов. По одной простой причине – все эти браки считались в пределах одного народа. Это лишнее доказательство того, что грузины и абхазы не только очень близкие и братские народы, но практически один народ. И веками абхазы себя от грузин не отделяли. Но наоборот, четко в семейном плане «отмежевывались» от армян стараясь с ними не смешиваться.

Но сейчас в сепаратистской Абхазии все меняется. Армяне здесь – хозяева положения. Экономика у них в руках. И «гордые» абхазы, чьи отцы и деды считали бы зачастую недопустимым для своей семьи, если бы их дочь вышла замуж за армянина – сегодня приветствуют такие браки. Ведь это означает породниться с «хозяевами жизни», получить «перспективу».

Вот до чего довел абхазов сепаратизм. Они не только стали меньшинством по сравнению с армянами в самой Абхазии, но начали считать за счастье «перемешаться» с армянами. С теми самыми, которых их предки считали недопустимым «родниться» чтобы не потерять характерные раньше для абхазов нравственно-моральные нормы и понятия и не перенять армянские нравы, мнение о которых абхазов всегда было невысоким.

Стараются выслужиться перед армянами и сепаратистские чиновники. В Гальском районе при тотальном бесправии местных грузин сепаратистские паспорта выдают только тем, кто женат на армянках. Как бы подчеркивая, что именно армяне являются «высшей расой» на сепаратистской территории.

И правда, сказанная Адой Маршания, почему-то начала «возмущать» сепаратистов.

Известный сепаратистский журналист Виталий Шария опубликовал по поводу ее высказывания даже статью под названием «Ада Маршания: и ее «абхазство», где пытается «уличит» Аду Маршанию в «страшном преступлении» для нынешних «подармянских» абхазов в том, что у нее примесь грузинской крови. И она, таким образом, с точки зрения продавшихся армянскому лобби сепаратистов «расово неполноценна»:

«Мои собеседники в основном первым делом иронически реагировали на ее заявление: «Я, Ада Маршания, абхазка…» Да, по дедовской линии она – потомок абхазских князей Маршания. Не берусь судить о подробностях ее родословной, но помню, что, когда примерно за год до начала грузино-абхазской войны ее отец, Лорик Виссарионович, вернувшийся тогда в Абхазию из Тбилиси член-корреспондент Академии наук Грузии, баллотировался в депутаты абхазского Верховного Совета, он, выступая в Сухуме на каком-то большом интернациональном собрании, картинно проводил ребром ладони по туловищу сверху вниз: «Как я могу разделить себя пополам, если среди моих предков как абхазы, так и грузины?» Женат он был, насколько помню, тоже на грузинке.

Собственно, людьми, рожденными в таких смешанных грузино-абхазских браках никого в Абхазии не удивишь. В войну такие оказывались по обе стороны противостояния, и тут, конечно, главенствующую роль играло национальное самосознание того или иного индивидуума…»

Т.е. иметь грузинскую кровь в сепаратистской Абхазии – это уже «преступление» (как «неарийскую» в Третьем Рейхе, который так любят армянские националисты ставящие памятники нацисту Гарегину Нжде). Нужно иметь армянскую кровь!

А скоро вообще, если дело пойдет таким же образом, то в сепаратистской Абхазии начнут в лучших нацистских традициях «мерить черепа». И давать право на жизнь на сепаратистской территории лишь «арменоидам?»

При этом Виталий Шария вынужден признать очевидный факт:

«Да, в советское время в Абхазии грузино-абхазских браков было, по крайней мере, не меньше, чем русско-абхазских, а армяно-абхазских – мизерное число. Причиной считалась большая схожесть обычаев абхазов и грузин, особенно мегрелов.» 

Однако тут же Виталий Шария радостно сообщает, что сейчас у абхазов-сепаратистов другие «предпочтения»:

«Но сейчас ситуация изменилась. Во-первых, дисперсно живущих грузин очень немного, мегрелоязычное население восточных районов живет достаточно обособленно от общей массы абхазов. Во-вторых, большое значение имеет «идеологическая составляющая» – память о войне и неурегулированность грузино-абхазских политических отношений. И в этой ситуации действительно возросло число абхазо-армянских браков, хотя их все же не так много.» 

Вот оно что! Мало г-ну Шария абхазо-армянских браков. Он страстно хочет «растворить» свой народ в «высшей армянской расе». И жалеет о том, что абхазо-армянских браков пока не так много чтобы абхазы были поглощены полностью новыми «хозяевами».

Виталий Шария также попросил высказать свое мнение по поводу речи Ады Маршания российского политолога Владимира Новикова. И приводит его ответ:

«Если разбирать ситуацию с госпожой Маршания, то для меня это пример того, как данное семейство уже во втором поколении хочет играть роль в политике, но это у них не получается. Не получается по многим причинам. В первую очередь за счет того, что у них нет ни ресурса, ни понимания проблемы. Отец Ады – Лорик Маршания – хотел быть лидером прогрузинских сил в Абхазии. Причем именно сил, состоящих из этнических абхазов. И что произошло? Он не смог найти в абхазском обществе хоть сколько-нибудь не то что влиятельный, а даже сколь-нибудь массовый сегмент для своей поддержки. Теперь его дочь пытается играть роль в политике. Причем претендует не только на какую-то роль в грузино-абхазских отношениях, но и в отношениях российско-грузинских. Что означала путаная речь Ады Маршания по существу? Если вычесть из нее армянофобский компонент (впрочем, для людей, с ней знакомых, такие ее воззрения – не новость), она предлагает некую формулу: Грузия отказывается от евроатлантической солидарности, соглашается на некий трехсторонний формат Россия-Грузия-НАТО, в обмен получая от Москвы Абхазию. Подобные идеи она уже пыталась продвигать во время визита в Москву летом 2017 года. Однако совершенно очевидно, что для лоббирования и реализации таких идей у госпожи Маршания ресурсов нет…».

Ключевые слова здесь «армянофобский компонент». Об «арянофобии» обычно говорят всегда те, кто или сам армянин или находится на содержании армянского лобби.

Что ж армянские националисты «крепко вцепились» в Абхазию как хищники. Они заставляют сепаратистов «прославлять» браки абхазов с армянами и считать «преступлением» браки с братьями-грузинами. Они «растворяют» остатки абхазского этноса в своей, армянской среде.

Возможно, на сепаратистской территории скоро устроят геноцид тех, кто «не растворился» и имеет «преступную» примесь грузинской крови. И тогда армянские националисты станут в сепаратистской Абхазии полными хозяевами.

KavkazPlus

Chechenews.com

19.03.19.