На сто сорок седьмой день войны Путин убил мальчика в Харькове. Отец в оцепенении несколько часов сидел у тела сына и держал его за руку. Наверное, когда он ее взял, мальчик еще был жив. А потом рука начала медленно остывать.
Что скажет Шойгу про это убийство? Что это ложь и россияне никого не убили? Так вот же, фото. Куда дальше? Что скажет Лавров? Что география конфликта расширилась? Так нет, это Харьков, 60 км от российской границы. Что скажет Путин? Что это идет борьба с нацистами? И что, вот этот мальчик из русскоязычного Харькова – нацист? И его надо было убить? Он угрожал детям Донбасса?
Знаете что? Я уже, наверное, не смогу обрадоваться победе над путинской Россией. Какая к черту победа? Что это за победа… Вот завелся в степи бешеный шакал. Его выследили и застрелили. Победа? Да нет, просто санитарное мероприятие. Хочешь – не хочешь, а надо шакала найти и убить. Иначе он всю скотину перезаражает. Да и людей может покусать.
Какая такая радость, если между нею и мной вот этот детский труп? Как мне через него перешагнуть и обрадоваться? Какими же это надо обладать нервами, чтобы смочь это сделать? Конскими?
Ничего у Путина не выйдет. И не надейтесь, дорогие мои россияне. Я бы рекомендовал вам не Путина слушать, а почаще заглядывать в интернет. И читать западные газеты и сайты. Вот, например, вчера в Германии (это она по мнению кремлевских «стратегов» должна «устать» раньше всех) провели опрос общественного мнения.
Денег у Запада — больше, чем у Путина. Тем более, что значительная часть его кубышки арестована. Оружие у Запада лучше и произвести он его может больше. Боевой дух у украинцев после вот таких убийств детей только растет. Тупик, Вован… Извини, но ты в жопе…
Значит так. Китайцы пригласили ученого выступить у них с лекциями. Он получил разрешение от ФСБ. Согласовал с ними текст лекции. Договорились, что читать лекцию будет по-русски и по бумажке. Для верности с ним послали офицера ФСБ, который сверял текст с тем, что произносил Колкер. Все совпало. Никаких замечаний. А по возвращении домой, этот козел написал на ученого донос. И больного, умирающего человека увезли из Новосибирска в Москву, в Лефортово. И какой ученый или конструктор будет для них после этого работать?
Суд, приговор, веревка, мыло. Посмертная фотография для газет. Морда черная, язык вывалился, штаны обсосанные. Очень хорошо. И вот тогда я порадуюсь нашей победе. Прости меня грешного, Господи! Прости меня, Боже милостивый! Но я так хочу. Накажи меня, прокляни меня. Но я так хочу. Зачем мне врать? Да и не я одни так хочу, чего уж там… Нас много таких. Грешников…
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Слава Украине!
П.С. А на фронте давно уже ничего не происходит. Русские наступают только у себя в телевизоре.
Chechenews.com
21.07.22.