29 сентября прошла сходка тюремщиков под громкой вывеской «международная конференция». Чтобы уж совсем не обнажать поводаь проведения сходки к главной неразрешимой пока для чекистов проблеме наличия в российских концлагерях истинных мусульман и попытке их сломать, на сходке как бы обсуждалась и «вербовка заключенных» адептами разных языческих сект.
Цели и задачи были соответственно обозначены : «Противодействие прозелитизму и вербовке адептов неоязычества, радикального ислама, псевдорелигиозного экстремизма и его крайнего проявления в социально-политической жизни общества —терроризма: профилактика их негативного воздействия на осуждённых в местах отбывания уголовного наказания».
Главной головоломкой стала «радикализация заключенных». Озвученная не так давно идея инициатива изолировать радикализированных заключённых в специальных зонах, несёт в себе «существенную опасность — их находящиеся на воле пособники могут организовать нападение на такую зону и в случае успешного штурма освободить сразу несколько сотен боевиков».
И в свете недавнего «нападения ваххабитов» на казахстанский Актобе такой вариант чекистам уже не кажется фантастическим. «Кроме того, — как отмечается в публикации LF : — ввиду многочисленности и в целом низкой законопослушности ваххабитов более половины из них попадает в места заключения по статьям, никак не связанным с экстремистскими и террористическими преступлениями».
Поэтому в «резолюции» сходняка карателей было предложено «решить на законодательном уровне вопрос об изоляции осуждённых, придерживающихся экстремистской идеологии и распространяющих её среди других заключённых, а также проверять заключённых посредством анкетирования и бесед на предмет принадлежности к радикальному исламу».
Главными участниками стали коллаборационисты.
Причисляющие себя к мусульманам : представители т.н. «Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ)» России Талгата Таджуддина, «Духовного управления мусульман» «Республики Татарстан (ДУМ РТ)» Камиля Самигуллина, «Духовного управления мусульман РФ (ДУМ РФ)» Равиля Гайнутдина и Московского «муфтията» Альбира Крганова.
Своими психологическими экспериментами над заключенными и попытками их моральной ломки и перевербовки поделился так называемый «уфимский имам-хатыб «ЦДУМ» Ахмад Ахмеров.
Также Ахмеров отметил множественные случаи ложного принятия заключёнными ислама с целью улучшить своё положение — получить толстый и тёплый молитвенный коврик, требовать особого режима питания и перерывов на молитву. «Придёт такой в мечеть под видом намаза и спит там целый час, пока его сокамерники рукавицы шьют!
Естественно, после освобождения такие хитрые зэки про ислам уже не вспоминают». В текст «резолюции» было предложено добавить пункт о том, что к «работе» с заключёнными целесообразно допускать не просто коллаборационистов, но лишь тех, которые принимают «грозненскую фетву», как «осуждающую ваххабизм и другие опасные лжесуннитские
течения».
Но, как известно, эта «грозненская фетва» внесла в ряды предателей значительный раскол. Лидеры «ЦДУМ», «ДУМ РТ» и Московского «муфтията» данную «фетву»
подписали, а вот их коллеги из «Совета муфтиев» России и входящего в него «ДУМ РФ« — нет. С ними выразил солидарность и «глава ДУМ» Рязанской области в составе «ДУМ РФ» Рашид Бултачеев, заявивший, что к «грозненской фетве» имеет ряд претензий и принять её не готов.
В бессильных попытках выдумать что-либо кординально новое, раз и навсегда разрешившее бы «проблему» чекистов, было предложено создать список «одобренной мусульманской литературы». Чтобы исключить утечку информацию об издевательствах, пытках, о нарушениях даже данных заключенным прав, предлагается : улучшить координацию
служб карательной системы по недопущению «проникновения на территорию исправительных учреждений адептов экстремизма под видом благотворительных, общественно-наблюдательных, общественно-политических, религиозных, правозащитных и иных организаций, а также СМИ».
Тем самым палачи расставили все точки над «и», обозначив структуры, мешающие пытать, убивать узников морально и физически. Для тех же, кого им не удастся свернуть с истинного пути, предусмотрено усиленное привлечение к дисциплинарной и иной ответственности. Этот пункт подразумевает записывать всех непокорных в «вербовщики» с соответствующими последствиями для них.
Единственное, о чем не думали участники этой головоломки, так только о том, что для подавляющего числа истинных мусульман, которые претерпевают гнет, аресты и пытки, которых лишают возможности пользоваться своими денежными и иными материальными средствами, на родных и близких которых оказывают постоянное моральное и силовое
давление, все эти испытания временные и проходящие.
Настоящий мусульманин твердо знает, что впереди у него вечность, неподвластная силам человеческим. Этот основной просчет чекистов и не позволяет им владеть умами правоверных.
Людмила Иванова
Chechenews.com
01.10.16.