Апрель 1996 года, первая русско-чеченская война продолжалась…Я тогда сидел в России, в тюрьме.
Меня старались держать почти всё время одного в “крытой, и в зонах, а также в “БУРах” и изоляторах. На моём теле нет ни одного не переломленного места. Я не знаю, для чего и с какой целью Аллах меня сохранил.
Тогда на зонах и в тюрьмах чеченцев убивали в открытую.
Трупы убитых чеченцев-заключённых кидали в подвалы, где множество крыс, а крысы съедали у трупа уши, глаза, нос, губы и в таком обезображенном виде потом только отдавали трупы приезжим родственникам и делалось это специально, чтобы вдвойне усилить боль и страдание родных и близких убитого!
Это случилось 22 апреля 1996 года, когда меня вывели на прогулку. Проводив меня в прогулочный дворик и замкнув дверь, надзиратель ушёл. Не прошло и пяти минут, как пришёл ДПНК , в звании майора. Он встал напротив меня и пристально стал наблюдать за мной.
На нём были блестящие хромовые сапоги и красная повязка на рукаве с надписью “ДПНК”. (дежурный помощник начальника колонии). Я всё прохаживался по дворику, а он стоял и продолжал наблюдать за мной. Нас разделяла решётчатая дверь. Я подошёл к нему безо всякой задней мысли и совершенно не готовый к провокации.
Остановился и спросил:
-“Начальник, что, радуешься весне?” А он мне в ответ: -“Зато ты не будешь больше радоваться”. Я ему ответил: -“Всё в руках Всевышнего, Он всё решает, а мы только размышляем”.
ДПНК мне возразил, дождавшись удачного момента: -“И Всевышний вам не поможет, вчера мы грохнули вашего Президента!”
Я понял, что он не шутит и пришёл специально, чтобы мне об этом сказать. Признаться честно, я думал, что не выдержу, думал, что упаду в обморок.
Сердце начало биться невероятным образом. А он стоял с довольным лицом и смотрел на меня. Я старался не выдавать своё волнение.
Не преувеличиваю, что тогда я подумал: “Если чем-то не смогу за это тебе отомстить, зачем я буду называть себя чеченцем?”
Я был настолько потерян и ожесточён, что если бы он был в пределах досягаемости, то я успел бы до прихода контролёров вырвать ему глотку.
Я прогрыз бы его до сaмого шейного позвонка. Но я физически не в состоянии был этого сделать, а потому он и применил свою психологическую атаку на меня, чувствуя полное превосходство.
Но я сумел отомстить, и он это будет помнить всю жизнь. Приблизившись плотно к двери, я сделал вид, как будто плохо его слышу, он подошёл ближе, и я, собрав во рту всю слюну, харкнул ему прямо в лицо. Этот плевок повис у него прямо на подбородке, а я распрощался с жизнью и был твёрдо уверен, что меня за это убьют.
Мой плевок всё ещё висел у него на подбородке, и он, с ненавистью глядя на меня, в неистовой ярости заорал: -“Ты труп!” − и ушёл с висящим плевком на лице.
Это была моя месть, месть за моего Президента – это было единственное, что я в силах был сделать.
В то время от одного только имени “Джохар Дудаев” у всей расейской империи происходило расстройство желудка. Целенаправленная ложь и дезинформация против всего чеченского народа в российских СМИ сильно повлияли на мозги не только российской, но и международной общественности.
Через две-три минуты пришли здоровенные морды в составе шести человек. На меня надели наручники и вывели с прогулочного дворика.
Страха я не чувствовал и шёл, понимая, что, возможно, иду на смерть.
Успел подумать, вот почему многие шли на смерть, не боясь страха! За того, кого они сильно любили и ценили, кому верили и доверяли, надеялись и жили.
Будь он твой брат, родители, Родина, Президент. А когда твою надежду убивают и ты в состоянии мстить, и не предпринимаешь накаких мер, скажи мне, -«Чего ты стоишь?»
Кроме Всевышнего я ни на кого не надеялся и не боялся.
Отведя меня в большой коридор, они начали бить меня сначала все вместе, затем по очереди. Били руками, ногами, дубинками и киянками.
Посчитав, что я уже умер, меня бросили в камеру-одиночку, на холодный бетонный пол.
Я пришёл в себя только на второй день. Хотел встать, но не смог. Вначале я не соображал и не понимал, что со мной случилось. Потом уже, помаленьку стал осознавать, что со мной произошло.
У меня было сломано два ребра, челюсть, кисть левой руки и большой палец левой ноги – всё на левой стороне. Была поздняя ночь. Я не в силах был стать на ноги.
Я подполз к крану и хотел напиться, но воды не было. Потом подполз к двери и начал стучать, насколько у меня хватало сил. Через некоторое время открылась дверь, и незнакомый контролёр говорит мне: “Ты ещё живой?”
− Умереть я всегда успею, ты лучше принеси мне воды. Не сказав ни слова, контролёр ушёл, закрыв камеру. Буквально через десять минут возвращается, открывает камеру,
ставит мне чайника воды на пол и говорит: − «Смотри, не вздумай подавать голос, они думают, что ты умер. Завтра утром они уйдут, а я больше ничем не смогу тебе помочь.»
Я убедился, что он не шутит и что он надо мной сжалился, не добил и тем не сказал, что я ещё жив. Всевышний мне всегда помогал, я выдержал, я отомстил как мог за смерть своего Президента Джохара Дудаева. Я был весь переломанный, но не сломленный и это была моя победа!
Не преувеличу, если скажу, несмотря на своё состояние, — меня это очень радовала и вдохновляла.
Руководство России преподносит чеченцев всему миру как людей диких и жестоких, прикрывая на государственном уровне свою звериную и варварскую сущность.
Они с древних времён и по сегодняшний день проявляют эту сущность. Неужели для мирового сообщества всё в прошлом, а как же быть с настоящим?
Афганистан, Кавказ, Прибалтика, Грузия, Польша, Украина, Сирия, – разве это не новейшая история России?
А клевета, ложь, дезинформация и дискредитация − это узаконенные методы российской политики против Чести, Мужества и Достоинства людей всех национальностей.
Эта политика осуществляется против всех, кто не может быть подкуплен и не хочет зависеть от этого криминального Kремлевского “дяди”.
У царя Соломона было кольцо с надписью: -“Это пройдёт”. Когда грустно − от этих слов становится весело, а когда весело, то такая надпись навевает грусть.
Мягче, чем человек может позволить себе спать, и вкуснее, чем он может позволить себе есть, не бывает. Но мы, неприхотливый чеченский народ, растворяем своё предназначение в материальной зависимости.
Когда-то Bайнахи были очень большой нацией, и казалось, что наши традиции неискоренимы. Однако многие попались на «удочку» России, многие потеряли врождённое благородство души, польстившись на материальные блага. А человеку нужно от жизни не так уж много – но просто необходима Cвобода.
Без этого всеобъемлющего чувства человек не может достойно рассуждать, искренне надеяться и независимо мыслить. Нам нужна только Cвобода, так как без свободы Чеченец потеряет и благородство души, и своё истинное предназначение.
(Глава из книги Казбича Чеченского, «Записки из российского Ада»)
Chechenews.com
21.04.20.