Вчерашнее решение Кремля о раздаче российского гражданства жителям непризнанных ДНР и ЛНР, на первый взгляд, не имеет отношения к мусульманам, хотя, конечно, надо понимать, что война между Россией и Украиной, которая приблизилась этим решением на шаг, затронет и мусульман обеих стран.
Однако из откровений рупоров кремлевской пропаганды видно, что они это решение рассматривают, в том числе, как средство противодействия… «исламской угрозе». Казалось бы, причем тут Донбасс, Украина, «бандеровцы» и «исламская угроза»? А давайте дадим слово главному редактору Russia Today Маргарите Симоньян, которая у себя в телеграм-канале написала об этом, в том числе, следующее (выделено нами):
«А вот если ничего не менять, то к 2040-му году Россия будет как раз, с точки зрения демографии, совершенно другой страной.
Начнем с того, что Россия будет страной мусульманской. Это медицинский факт, подтверждаемый множеством расчетов. Ничего не имею против ислама, как и против любой другой религии. Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов. Ничего не имею и против него тоже, но свою Родину лично я хотела бы сохранить для своих детей в том культурном, ментальном, общественном и религиозном виде, какой я ее знаю — светской страной, где процветает множество конфессий и этносов, потому что преобладающий русский, православный этнос позволяет сохранять это хрупкое статус-кво«.
Что тут скажешь, из уст официального представителя государственного канала подобные откровения звучат как очередная, наглядная демонстрация того, что религиозное и национальное равенство граждан РФ, тем более, равнозначность для нее Православия и Ислама, о которой любят порассуждать официальные околоисламские деятели — миф.
Но поражает даже не это, так как это уже давно очевидно, а то, что коренные народы России и их религию, символом которых в данном случае выбран Хабиб Нурмагомедов, от имени главы крупнейшей государственной пропагандистской компании в качестве угрозы выставляет представитель иностранной диаспоры или национального меньшинства. Напомним в этой связи азы международного права о коренных народах и национальных меньшинствах, чтобы понять, чем отличается одно от другого.
Коренными народами для страны являются такие народы, которые живут в ней на своих этнических землях и не имеют за ее пределами своих национальных государств и исторических родин. Такими народами в России, коли уж (и пока) она включает их земли в свой состав, являются как раз дагестанцы, чеченцы, татары, башкиры, а также якуты, чуваши и т.д., которые между прочим являются в России не только коренными народами, но и титульными нациями республик, образующих Российскую Федерацию (вместе с краями, областями, автономными округами, автономной областью и городами федерального значения).
Армянский народ же, свою принадлежность к которому Симоньян постоянно выпячивает, имеет собственное государство за пределами России, а поэтому на ее территории является национальным меньшинством или диаспорой, точно также как китайцы, французы, англичане и т.д., и т.п.
Вот и возникает вопрос, почему по мнению госпожи Симоньян, Россия для нее это «своя Родина», а для Хабиба Нурмагомедова, который не имеет за ее пределами своего государства и чья родная республика входит в состав РФ, это государство, в которой он должен рассматриваться как гражданин второго сорта и носитель потенциальной угрозы?
Если уж госпожу Симоньян беспокоит изменение России и ее национального состава, то стоило бы начать с того, как меняется ее «витрина» в лице телевидения, где судя по составу не сходящих с его экранов экспертов, ведущих, комиков, режиссеров, происходит отнюдь не «исламизация», а скорее армянизация России.
Также хотелось бы спросить, почему госпожу Симоньян, так заботящуюся об интересах «русского православного этноса», не волнует его замещение и изменение «хрупкого статус-кво» в самых «хлебных» регионах юга России? Вот что об этом говорят открытые данные:
«Согласно переписи 1989 года, в Краснодарском крае проживало свыше 182 тыс. армян (34,2 % от общей численности армян в РСФСР), согласно переписи 2002 года — ок. 275 тыс. (24,3 % от общей численности армян в Российской Федерации, 5,4 % населения края)[4].
При этом в Туапсинском районе армянское население составляет 21 %, в Большом Сочи — 20,2 %, более 10 % населения армяне составляют в городе Белореченске, в Анапском и Апшеронском районах[5].
В период между переписями населения 1989 и 2002 годов армяне стали второй по численности после русских этнической общностью Краснодарского края (в 1989 году второе место после русских занимали украинцы).
Однако по многим неофициальным данным, реальная численность армян в крае значительно больше официальных. Так, например, приводятся цифры от 500 тысяч до 1 миллиона».
То есть, за несколько постсоветских десятилетий на юге России стремительно изменилось «хрупкое статус-кво» и изменилось, как видно, не в пользу русских, а в пользу армян, численность которых возросла от 5 до 10 раз, уже не говоря о присутствии в бизнесе, на «хлебных» должностях, скупке активов и т.д. Как изменилось оно в пользу армян и в публичном пространстве России, где происходит настоящая арменизация, а отнюдь не исламизация, ибо мусульмане абсолютно не представлены в ней сообразно своей численности, хотя и являются коренными народами страны.
Но такое изменение демографии и «хрупкого статус-кво» России госпожу Симоньян не волнует, что и понятно — ведь она, как и ее супруг и другие соплеменники являются выгодополучателями от этих процессов. Зато ее волнует, что президентом России может стать представитель ее коренного народа Хабиб Нурмагомедов и что растет численность ее коренных народов, исповедующих вторую по численности последователей религию России.
Так и выглядит иерархия народов в путинской России, в которой коренные мусульманские этносы страны имеют меньше прав, чем иностранные диаспоры.
Chechenews.com
25.04.19.