27 августа президент Путин дал интервью телеканалу «Россия», в котором заявил о формировании резерва из сотрудников правоохранительных органов для помощи Александру Лукашенко.
По словам Путина, такой резерв будет использоваться только в том случае, если протестующие граждане Беларуси «перейдут некоторую черту». Впоследствии пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что подобные формирования готовятся в России, но не смог ответить на вопрос об их ведомственной принадлежности или вооружении.
Велик соблазн обсуждать эту информацию в режиме циничного политолога, персонажа канувших в небытие «влиятельных телеграм-каналов», которого интересует, какой клан от таких заявлений усиливается, а какой — ослабевает.
Кому Путин посылает сигнал и кто кем в рамках «союзного государства» сейчас сильнее манипулирует. Он тем более велик, что вооруженная интервенция в соседнюю страну выглядит чистым безумием и нанесет — в незабвенной стилистике «бомбардировок Воронежа» — разрушительный удар по России и ее народу.
Впрочем, ровно так же кремлевский рационализм оценивали здравомыслящие граждане еще в феврале 2014 года: предполагалось, что «территориальные приобретения» в Европе остались в далеком прошлом. Малайзийский «Боинг» еще летал по своим маршрутам, будущие «повстанцы» мирно работали в своих автомастерских, а Донецк был одним из самых развитых городов Восточной Европы.
Chechenews.com
30.08.2020.