Главная » Все Новости » Кавказ » Семь ложных утверждений грузинских властей об оккупации

Семь ложных утверждений грузинских властей об оккупации

armata_rusia_zn_ua
Ложь первая: Одним из обещаний новой власти было уладить отношения с Россией. Мы с первого же дня говорили, что это было ложное и абсурдное обещание, и что для национальных интересов Грузии угодливая политика ничего хорошего не повлечет. Несмотря на это, Иванишвили очень энергично начал дрейфовать к России: говорил о возможности войти в Евразийский Союз, хвалил политику Армении, открыл пространство для активизации темы ЖД Абхазии, напряг отношения с Азербайджаном. Эта риторика проходила параллельно ползучей оккупации, которую власти как бы не замечали. Иванишвили называл этот процесс «недоразумением». К сожалению, большая часть людей верила ему. Между тем прошло три года. Отношения с Россией не только не урегулированы, исчезли даже поверхностные позитивы (продажа вина, яблок, Боржоми, и т.д.).

Ложь вторая: «Русские уже ограждают оккупированные территории». Это полный вздор, и наводят тень на плетень в глазах общественности. Возьмите хотя бы последний факт и судите сами: семь лет после войны население Хурвалети и Цителубани без проблем обрабатывало земли, а сегодня осетины здесь проводят «границу». То есть власть призывает нас поверить, что в течение семи лет, прошедших после войны, наше население обрабатывало оккупированные земли и собирало здесь урожай.

Ложь третья: «Русские следуют границе, «утвержденной» националами временной администрации Санакоева». Во-первых, власть не сформировалась в том, это «граница Санакоева», или существующей во время коммунистов области. Но это не имеет значения, так как значение имеет т.н. документ «Саркози-Медведев», по которому русские взяли обязательство, что отойдут назад на исходные позиции. Следовательно, разговор о любой «утвержденной границе» является прямым предательством интересов государства.

Ложь четвертая: «Ползучая оккупация началась с 2009 года». Она действительно началась, что выражалась в нескольких безуспешных попытках проведения новых ограждений. Усилиями наших надлежащих структур русские не могли зафиксировать новые разделительные линии, тихо построенные ночью, они исчезали в ту же ночь, и иного выхода, кроме как войти с новыми военными силами и занять территории, у русских не оставалось. А на это они не могли пойти, так как новая военная конфронтация в условиях, когда международные наблюдатели днем и ночью контролировали ситуацию, не устраивала Россию. Поэтому они избрали стратегию дождаться более благоприятного момента.

Ползучая оккупация реально началась в 2013 году, спустя два месяца после прихода новой власти. Русские беспрепятственно начали переходить на контролируемую нами территорию с нашим населением, и фиксировать новые линии разделения. Они настолько обнаглели, что делили местным жителям участки пополам, или же на одной стороне оставляли дом, а на другой — двор. Ответ нашей власти в это время был нулевым. Если бы не журналисты и оппозиция, эти факты, наверное, не попали бы даже в информационное пространство.

Ложь пятая: «Мы ничего не можем». Во-первых, мы действительно можем мобилизовать мнение международного сообщества по этим вопросам, что новая власть не то чтобы плохо делает, а вообще не делает. Кроме того, у нас есть все легитимные права и средства контролировать территории, оставшиеся по эту сторону линии оккупации. Власть Иванишвили демонстративно не делает этого. Они сняли с периметра все те подразделения, которые успешно выполняли эту функцию, бросили территории совершенно без контроля, и дали русским возможность так разгуляться там, как им заблагорассудится. То есть действительность такова, что мы, правда, не можем сегодня же вернуть оккупированные территории, однако на самом деле можем контролировать оккупационную линию. Для этого нужна только политическая воля, чего у нынешней власти просто нет.

Ложь шестая: «У власти есть своя политика, и не мешайте ей». Это весьма интересная сентенция, то есть очень грязная ложь. В лучшем случае эта «политика» состоит только в том, чтобы уступить все русским. Пусть читатель сам решает, насколько можно назвать это «политикой». На самом деле у нынешней власти Грузии есть только одна «политика»- это полная, безусловная капитуляция перед Россией. Власть оправдывает себя тем, что в течение последних трех лет они не допустили войны. Разумеется, в условиях капитуляции войны не будет, но чего стоит мир, если опять происходят похищения людей, захват земли, отношения не урегулированы, а враг остается врагом?

Допустим, единственной гипотетичной «пользой» является то, что сегодня не происходит полная оккупация страны. Неужели это так? Знает ли кто-нибудь, где проходит линия оккупации? Если мы ничего не можем сделать для того, чтобы сохранить хотя бы положение 2008 года, тогда кто возьмет ответственность, что эта ползучая оккупация остановится в какой-нибудь условленной точке? Или как следует «условиться» об этой точке? Мы что, ведем переговоры с Россией, и путем переговоров уступаем эти территории? Если существует такая договоренность, это уже криминал, и если даже не так, какую силу могут иметь подобные неформальные соглашения? Нам ведь лучше всех известно, что даже официальные соглашения с Россией являются фиктивными. Тогда какую может иметь цену, например, слово Карасина, данное Зурабу Абашидзе?

Ложь седьмая: «У нас есть власть». Нет господа, у нас нет власти. У нас есть безидейная, неспособная, неуклюже сколоченная группа трусливых провокаторов, которая из месяца в месяц только и делает, что считает зарплату и премию. Сегодня мы являемся страной, брошенной на волю судьбы, где ничего не происходит, кроме того, что вновь прорастает коррупция и непотизм, портятся дороги, разделилось общество, разрушается экономика, и пополняются только карманы Иванишвили и его рабов.

Источник: www.apsny.ge
22.07.15.