В декабре мне пришлось прервать работу над статьей «Мираж вассального государства» в связи с подготовкой к Ассамблее чеченцев Европы. В принципе в трёх её опубликованных частях основная мысль статьи уже выражена. И все же предлагаю вашему вниманию заключительную 4-ю часть статьи.
* * *
Мираж вассального государства (4-я часть)
Таким образом при тщательном рассмотрении сдувается в бездну истории лживое утверждение автора вышеупомянутой статьи мол в кадыровской Чечне «впервые формируется сознание собственного государства». Единственное что сформировала Россия в Чечне через кадыровский режим – это армия манкуртов и бюрократов. И это отнюдь не достижение на пути построения собственного национального государства.
Государственный репрессивный аппарат, как мы отметили выше должен принуждать к порядку, установленному общественным договором. Исходя из этого постулата очевидно, что армия кадыровских манкуртов составляет не чеченский, а именно российский репрессивный аппарат, который давит чеченскую народную волю. Бюрократия, известно, зло неизбежное во имя функционирования государственного аппарата. Кадыровская же бюрократия, это не неизбежное зло, через которое функционируют государственные инстанции, а абсолютное зло.
Народ, перенесший две масштабные войны ни во что не ставится местными чинушами и обворовывается снизу доверху словно они оккупанты. Силовики-манкурты вообще не воспринимают простых чеченцев за людей. Вся система настроена на унижение личного и национального достоинства и чести.
Всю эту пагубную систему, которую придется впоследствии выкорчевывать с корням никак не назвать формированием сознания собственного государства. И уж точно все это проделывается над нами не впервые. Нет сомнения что в подобных формулировках статей промосковского марионеточного режима слово «впервые» употребляется не по незнанию истории, а намеренно вводя народ в заблуждение.
Чему удивляться, когда их бесстыдству позволительно было называть Кадырова старшего первым президентом Чечни даже во времена действующего третьего президента ЧРИ Аслана Масхадова, ведь минул почти век и народ подзабыл все вышеупомянутые исторические факты как незначительные события на фоне выселения? Мы не впервые попались на уловку России «государства внутри государства» и не впервые обмануты ложным национальным строительством.
Вникая в суть широко тиражируемых пропагандистских клише, мы понимаем, что кадыровское «национальное строительство» это ничто иное как подмена понятий оправдыванием предательства и извращение сути истинного положения дел переписыванием истории. Именно Ичкерия как правопреемница всех предшествовавших в истории чеченских независимых политических образований формировала национальное сознание собственного государства в чеченском народе, а кадыровский режим предав его и всячески подавляя старается посредством мощного пропагандийского аппарата опорочить новейшую историю чеченского народа и лидеров Ичкерии.
Если Ичкерию считать преступным режимом, поставившим чеченский народ на грань уничтожения, а Россию бомбившую и истязавшую его спасительницей, то надо быть последовательными до конца и также считать, что все абреки и прежде всего Зелимхан Харачоевский обрекали чеченский народ на ответные репрессии со стороны России.
Надо считать, что Алибек-Хаджи Зандакский и Байсангур Беноевский восстававшие после поражения Имамата тоже предатели и проводники идей внешних держав на развал России, никак не считавшиеся с интересами самого чеченского народа. Я уж не говорю об Имаме Шамиле во главе мощнейшего чечено-аварского государства, четверть века противостоявшего Российской империи, он то известно «английский шпион».
Следуя данной логике, легко пройтись по всем ярким личностям чеченских героев через их исторические свершения и добраться до Шейха Мансура. Каким же народом станут чеченцы без них, без истории, оставленной ими? На самом деле кадыровский режим так расставляет идеологические акценты и политические приоритеты будто чеченцы не самостоятельная нация, а русский субэтнос руководствующийся исключительно интересами стабильности и нерушимости России?
Современные предатели оседлали звание «спасителей нации» пользуясь тем, что народ не в состоянии высказать своего собственного мнения. Но оглядываясь в историю мы видим, что Мазлак Ушаев также в свое время прикрывался именем спасителя нации от «бандитствующих абреков, кулаков и мульских элементов» высасывающих кровь бедняков (мискачу нехан ц1ий 1уьйдуш). Трудно представить, что позже народ при свободном волеизъявлении мог сохранить за ним это имя спасителя бедных. Мы знаем каким он остался в народной памяти и какими те, кого он убивал в угоду Москве. Также будет и с нынешними предателями и их самими себе присвоенными званиями «народных освободителей».
Если война дошла до такой черты что не имеет политических перспектив или цена слишком высока и надо остановить страдания народа, то о капитуляции должен заявить президент страны, а не перебежчик к врагам. В случае если президент не имеет такой политической воли, то на него должен повлиять военно-политический совет.
Если кто-то отдельно взятый, будь он муфтием или еще кем-то убежден в пагубности продолжения войны, то в его задачу входит убеждение совета страны и лично президента, но никак не примыкание к врагу и помощь ему в уничтожении защитников родины под предлогом защиты народа. В какие бы нарядные обличия не одевали и какими бы красивыми словами не обеляли, предательство остается предательством.
28.05.2019, Сулейманов Джамбулат.
Djamboulat Souleimanov
Chechenews.com
28.05.19.