Главная » Новости » ХАМЗАТ ФАРГИЕВ: НАВЛЕЧЕШЬ ГОРЕСТЬ — ОБРЕТЕШЬ НАПАСТЬ

ХАМЗАТ ФАРГИЕВ: НАВЛЕЧЕШЬ ГОРЕСТЬ — ОБРЕТЕШЬ НАПАСТЬ

Никакое преступление не может
иметь законного основания.

Тит Ливий

Негодяя не учи, а проучи.
Еврейская пословица

Как уже ранее отмечалось, законотворческий бандитизм и политический разбой властей Северной Осетии, помимо прочего, проявился в принятии «санитарных» актов. Они привели к созданию санитарной зоны по недопуску в нее 22 811 ингушей — граждан РФ, полностью отчужденных от всех прав и свобод, «гарантированных» Конституцией РФ и законами.*

Нацеленность «санитарных» актов против возврата ингушей была совершенно очевидна изначально. Одним из фактов, подтверждающих эту мысль является судьба с. Редант-2 после возникновения «санитарной» зоны. Как пишет профессор МГУ Фатима Албакова, данное село «процветает. Игнорируя требования «о водоохранной зоне», не довольствуясь захватом ингушских домов и участков (в 1992 г. – Х. Ф.), скупая каждый метр земли… здесь выросли роскошные особняки и коммерческие постройки «новых осетин».

Из 300 некогда живших в селе ингушских семей сегодня проживает около 4. Из «водоохранной зоны» выдавлено все ингушское население. Тем, кому еще до 1998 г. разрешили восстановить свои дома, после Постановления («санитарного» акта 1998 г. – Х. Ф.) запретили вести работы по ремонту жилищ. Ингушей, приехавших в Редант, встречает местный участковый, для выяснения «кто и зачем, с какой целью?» Следом … появляется представитель местной администрации, (который) настойчиво убеждает «упрямцев» в безнадежности возвращения в свои дома. Вынужденные прекратить восстановительные работы, люди продолжают надеяться на справедливое решение, на защиту гражданских прав и приезжают в село, хотя и боятся заходить в разграбленные дворы, опасаясь провокаций». **

Вот таким наглым, беззаконным образом власти Северной Осетии избавились от ингушей в «санитарных» селах и г. Владикавказе, проявив себя в качестве совершенно экстремистского хамья. Следуя курсом, проложенным А. Гитлером, они зачистили от присутствия ингушей «жизненное пространство для истинных арийцев» – осетин. Это заявление и сравнение звучат крайне оскорбительно для осетинских властей. Но разве их ярый законотворческий бандитизм и политический разбой не является абсолютно антиконституционным, экстремистским надругательством над честью и национальным достоинством 22 811 граждан РФ — ингушей, изгнанных из своих сел в ходе этнозачистки 1992 г. и недопускаемых обратно через незаконное создание «санитарной» зоны?!..

Еще одним проявлением законотворческого бандитизма и политического разбоя осетинских властей является предоставление социальных льгот лицам, пострадавшим осенью 1992 г. Их перечень определен в шести Постановлениях Правительства РСО-А.*** В первых трех из них указано: «О льготах пострадавшим в результате ингушской агрессии»,**** а в других формулировка смягчена – «О льготах пострадавшим в результате событий октября — ноября 1992 года…» Но эквилибристика не меняет сути дела, ибо в плане исполнения эти «правовые» акты представляют собой разнузданный шабаш сегрегационной политики осетинских властей.

К пострадавшим отнесены «граждане, погибшие, пропавшие без вести, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с событиями октября — ноября 1992 г.» (и нетрудоспособные члены их семей).

Для перечисленных категорий лиц определен следующий набор льгот:
— одноразовое льготное обеспечение жилой площадью;
— получение в бесплатное пользование спецавтотранспорта;
— 50 — процентная скидка в оплате лекарств;
— 50 — процентная скидка платы за гараж, стоянки автомашин инвалидам (1992 г.);
— 50 — процентная скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений;
— 50 — процентная скидка в оплате коммунальных услуг (или в оплате топлива);
— бесплатный проезд на территории РСО-А в городском и пригородном транспорте;
— внеконкурсное поступление в высшие и средние учебные заведения республики;
— льготное выделение земельного участка для жилищного строительства;
— внеочередная бесплатная установка квартирного телефона;
— бесплатное обеспечение различными протезами (зубными, ортопедическими и т.п.);
— выплата из средств республиканского бюджета надбавки к государственной пенсии в размере минимальной пенсии по старости нетрудоспособным членам семей погибших (умерших от ранений), пропавших без вести, а также родителям погибших (умерших).

На первый взгляд, ничего экстремистского в данных Постановлениях нет. Но эти льготы предоставляются только осетинам, оставляя за бортом 55 984 ингушей — жертв этнической чистки 1992 г. Часть из них, численностью 13 209 чел., все-таки вернулась в Пригородный район, но по факту не имеют доступа к льготам.* Следовательно, 55 984 ингушей — подавляющее большинство жертв, переведены в стан второсортных граждан. Разве – это не показатель расистско-фашистского загула властей РСО-А, выраженного в денежном методе взращивания и сбережения неприязни и вражды между ингушским и осетинским народами?!

Не сомневаюсь, что подобная трактовка Постановлений в части их исполнения вызовет демарш со стороны властей РСО-А. Мной уже получены официальные ноты протеста от осетинского Министерства по вопросам межнациональных отношений и прокуратуры, которые категорично отвергают мое видение общественно-политического строя этой республики, как явно экстремистского режима с характерными чертами расизма и фашизма.**

Вынужден согласиться с их протестом. И вправду, режим, функционирующий в РСО-А, не расизм и фашизм в чистом виде, а их творческое развитие. Поэтому Миннац и прокуратуру терзает чувство обиды за принижение «выдающегося» вклада осетинских властей в идеологию и практику расизма и фашизма, за умаление их заслуг.

Исходя из сказанного, режим, сложившийся в Северной Осетии, с учетом вклада ее властей в сохранение и развитие указанных идеологий, заслуживает своего особого определения. Наиболее точным будет определение «ос-реваншизм», т.е. осетинский реваншизм. Оно подходит в наибольшей степени, так как осетинские власти, установив в республике режим с явными признаками фашизма, добились реванша за поражение нацистской Германии в Великой Отечественной войне.

Во-вторых, власть имущие РСО-А взяли реванш за крах расизма в США во второй половине XX века, взрастив в своей вотчине его наиболее отвратительные черты. Тем самым они пробили гигантскую экстремистскую брешь в едином правовом поле РФ…

Чем отличается ос-реваншизм от вышеуказанных идеологий? Как известно, они господствовали некогда во вцело расистских США и фашистской Германии повсеместно, а не в отдельном штате или земле. Ос-реваншисты установили расистско-фашистский порядок в одном отдельно взятом субьекте демократического, правового государства.

Во-вторых, если в постфашисткой Германии немыслимо увековечивание памяти вождей и прочих элементов Третьего Рейха, учинивших евреям «Хрустальную ночь», то в постгалазовской Осетии все организаторы и участники карательной экспедиции осени 1992 г., отошедшие в мир иной, имеют памятники во Владикавказе на Аллее Славы и в других местах республики.

Представление о схожих чертах ос-реваншизма с расизмом и фашизмом можно получить из нижеприводимого перечня мер, которые власти РСО-А обязаны принять, чтобы довести до логического завершения разгул этих идеологий в своей вотчине, придав ему наглядность, динамизм и пропагандистский размах. Основой данных мер являются не измышления ингушских «экстремистов», а вполне реально существующие сегрегационные проявления в РСО-А.

Во-первых, гетто – поселок Новый, возведенный властями РСО-А в обход запрета Конституционного суда РФ на создание отдельных поселений для осетин и ингушей,*** обнести колючей проволокой и на въездных воротах, как в Бухенвальде, начертать: «Каждому – свое: ингушам – бесправье, ос-реваншистам – право на беспредел».

Во-вторых, в связи с тем, что селах с совместным проживанием ингушей и осетин, для их детей реально функционируют раздельные школы, на входе в них установить предупредительные щиты: «Обучение — только для ингушских детей», «Образование – только детям истинных арийцев — осетин!»

В-третьих, на входе во все образовательные учреждения послешкольного цикла, должны быть установлены (!) «мемориальные» плиты с предостережением: «Обучение ингушей – запрещено!»

В-четвертых, все частные и государственные фирмы, промышленные и аграрные предприятия, социальные, образовательные и культурные учреждения Владикавказа и Пригородного р-на, кроме сел с компактным проживанием ингушей, немедля обязаны разместить на входе плакаты в обрамлении колючей проволоки, исторгающей кровь, с наказом: «Трудоустройство ингушей запрещено!»

В-пятых, все социальные службы г. Владикавказа и Пригородного р-на должны встречать посетителей объявлениями: «На предоставление социальных льгот ингушам, пострадавшим в 1992 г., наложен ос-реваншистский запрет».

В-шестых, перед входом в парламент РСО-А, Городское собрание Владикавказа и муниципальные советы Пригородного района, за исключением сел с компактным проживанием ингушей, установить щиты с указом, начертанном на фоне свастик и ку-клукс-клановских балахонов: «Избрание ингушей депутами строго воспрещено!»

В-седьмых, на въезде в г. Владикавказ возвести арку Триумфа ос-реваншизма. На ней, на фоне окровавленных черепов с перекрещенными костями, выбить надпись – кредо, властей РСО-А: «Добро пожаловать во Владикавказскую ос-реваншистскую зону, под страхом смерти запретную для проживания, трудоустройства и обучения ингушей!»

В-восьмых, все дороги, ведущие в «санитарную» зону, оснастить растяжками с ос-реваншистским приветствием: «Добро пожаловать в зону – «жизненное пространство, зачищенное от ингушей, для проживания истинных арийцев — осетин!»

В-девятых, в связи с превращением участка административной границы между РСО-А и РИ – Черменского поста, в государственную границу, завершить этот процесс строительством Великой Осетинской стены вдоль всей административной границы с РИ.

В-десятых, обязать ингушей, проживающих в Пригородном р-не и наезжающих в роли гостей, носить на рукаве зеленую повязку с изображением звезды и полумесяца, также, как нацисты принуждали евреев нашивать на одежду желтую шестиконечную звезду Давида – знак позора…

В-одинадцатых, осетинские власть имущие обязаны незамедлительно привести в полное соответствие с идеями ос-реваншизма флаг, герб, гимн РСО-А и свою униформу.

Основным выгодоприобретателем от установления ос-реваншистиского режима, а потому и его злобствующей ударной группировкой являются кударцы (юго-осетины), в отличие от безмолвствующих иронцев и дигорцев. По данным осетинских ученых, на ингушские села Пригородного района и г. Владикавказ в три этапа обрушилось цунами «Великого кударского нашествия»:****
1944 г. — «до 35 тыс. чел. было (!) переселено из осетинских районов Грузии»;
1956 — 1959 гг. — 22 тыс. кударцев рванулись из Южной Осетии в Пригородный район, чтобы успеть захватить пустующие дома ингушей, возвращающихся из депортации в Казахстане и Киргизии, туда же власти, по признанию ученых Осетии «втиснули» более 35 тыс. кударцев из первой волны;
1992 г. – исходя из анализа данных переписей населения СССР (1989г.), Грузии (2014 г.), РФ (2010) и ЮО (2015 г.), 50-тысячная лава кударцев ворвалась в Пригородный р-н и г. Владикавказ.

Двум последним нашествиям предшествовало принятие осетинскими властями заградительных «правовых» актов, наглухо запирающих «врата» Пригородного района и г. Владикавказа для ингушей и распахивающих их настежь для кударцев. По совсем «случайному» совпадению их принятие приходилось на возникновение реальной угрозы возврата государством Пригородного района ингушам в 1956 г. и 1990 г. Вот так, ос-реваншисты и кударцы демонстрировали Кавказу алчность, подлость и черствость вместо милосердия и сострадания к ингушам — детям геноцида.*****

В связи с нашествиями кударцев правомерен вопрос: почему они предпочитали именно Пригородный район и г. Владикавказ, а не другие районы СО? Д. Г. Кабисов (см. примечания) четко пояснил, что там были «более плодородные земли, чем на родине, позволяющие значительно улучшить жизненные условия… (и) сочетать преимущества городских услуг с занятием в сельском хозяйстве».

Данные о нашествиях кударцев на Владикавказ и Пригородный район требуют дополнить перечень мер, необходимых к исполнения ос-реваншистами, 12-м пунктом. В следующем году исполнится 60 лет завершения второго этапа нашествия кударцев. Посему ос-реваншистам необходимо провести в Северной и Южной Осетии праздник «Победы над ингушами и захвата их недвижимости в Пригородном районе».

Есть еще одна характерная черта ос-реваншистов и кударцев, которая высветится после экскурса в прошлое. Орды монголов при завоевания русских княжеств в роли «живого щита» гнали перед собой русских женщин, детей, стариков и пленных. Власти Северной Осетии, их банды и МВД обратили в свой «живой щит» части российской армии и ВВ. Под его сенью они «доблестно» вершили убийства, грабеж, мародёрство, захват заложников, погромы, поджоги и взрывы ингушских домов и изгнание их хозяев из Владикавказа и Пригородного р-на трагической осенью 1992 г.

В связи со сказанным, совершенно невдомёк, с какой стати русские солдаты и офицеры, составляющие 80 % вооруженных сил РФ, обращены в «пушечное мясо» и «живой щит» для ос-реваншистов?!

Считаю необходимым повториться и довести до компетентных ушей и заострить внимание читателя: фундамент ос-реваншизма давно заложен, дом возведен, крыша подведена, мораль выветрена властями РСО-А. Мои предложения связаны только с внешней атрибутикой реально существующего Ос-реваншистского Подворья.

Опасаться федерального центра из-за исполнения вышеперечисленных мер у ос-реваншистов нет ни малейшего основания, ибо его засланцы, перефразируя известное выражение, «корчат конституционную мину при экстремистской игре». Они уже 25 лет, регулярно наезжая в РСО-А с инспекционными и ознакомительно-развлекательными визитами, ведут себя, как герой украинской пословицы, который «в лісі був, а дров не бачив». И посему они в упор «не видят» огромный массив экстремистского попрания Конституции РФ, УК РФ и законов в Северной Осетии.

Чем опасна вышеописанная реальность для Российского государства? История всех империй, канувших в Лету, свидетельствует: одной из главных причин их распада был национальный гнет, сопряженный с карательными экспедициями, депортациями, созданием привиллегий одним народам за счет ущемления интересов других. Но, судя по ситуации, сложившейся в РСО-А, федеральные люди государевы, возомнили, что действие законов Истории, которые установил Всевышний, никак не распространяется на территорию России…

Их вовсе не трогает факт образования ос-реваншистского государства «Великая Осетия» в Российском государстве. Их невмешательство во «внутренние» дела РСО-А, потакание ее ос-реваншистской политике, убеждает в том, что «Великая Осетия» для них важней, чем Великая Россия, и потому они волокут ее на убой ос-реваншистскими крюками в Бойню Истории, подстегивая кударскими хлыстами.

Следует отметить, что здесь описан всего лишь один вулкан межнационального раздрая, искусственно сотворенный государством. А сколько еще оно их воздвигло по всей стране скудоумной национальной политикой, отрешенной от взгляда в прошлое и грядущее?!.. Россия уже перенесла два этапа своего распада в 1917 – 1918 гг. и в 1991 г., а третий – с громадной долей вероятности, пустит ее под Откос истории.

Однако должно признать, что у государева люда есть еще шанс прервать процесс отправки России в Убойный отдел истории. Для этого государство располагает набором правовых, политических, экономических, финансовых и силовых рычагов воздействия на ос-реваншистов. Государство РФ «вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам, международным обязательствам или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом» (ч. 2, ст. 85 Конституции РФ).

Приостановке и передаче в суд подлежат почти все «правовые» акты, принятые Главами Северной Осетии, ее Парламентом и Правительством с 1990 по 2018 годы, так или иначе заточенные против ингушского народа. Государству также надлежит предать осуждению недействующие или отмененные правовые акты ос-реваншистов, частично или полностью реализованные и усугубившие межнациональный раздрай.

Завершу словом увещевания и предостережения осетинского народа от имени Истории. Азербайджанская пословица гласит: «Втоптать в грязь — все равно, что попасть в грязь». Осетинский народ, по воле и милости ос-реваншистов и при потакании властей РФ, втоптан в грязь безнравственности, избранности и вседозволенности в отношении ингушей. Ос-реваншисты, опираясь на злобствующее меньшинство осетинского народа, при попустительстве безмолвствующего большинства, ведут его по пути, проторенному А. Гитлером для немецкого народа. Конец известен… конец предопределен…

Хамзат Фаргиев

22 февраля 2018 г.

http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
http://kavkasia.net/Russia/article/1519336518.php

Примечания

* Вопрос о «санитарных» актах см. «Кому – бесправья крематорий, кому – беспредела рай» — https://www.proza.ru/2017/12/14/2389
** Ф. Албакова. Зона отчуждения. Поиск новых моделей разрешения постконфликтных проблем. 12. 11. 2017 г.
https://www.facebook.com/permalink.php…
*** По поводу льгот Правительство Северной Осетии приняло след. акты, имеющие расистско-фашистское исполнение, исключающее ингушей из числа их получателей:
а) Постановление Совмина СО ССР «О льготах пострадавшим в результате ингушской агрессии» от 15 марта 1993 № 25 (А. Галазов);
б) Постановление Совмина СО ССР от 24 августа 1993 года N 90 о внесении изменений и дополнений в Постановление № 25, указанное в пункте а;
в) Постановление Правительства Северная Осетия от 23 декабря 1994 г. № 193 «О внесении изменения в постановление Совмина Северо-Осетинской ССР от 15. 03. 1993 № 25 «О льготах пострадавшим в результате ингушской агрессии» (А. Галазов);
г) Постановление Правительства РСО-А «О предоставлении льгот пострадавшим в результате событий октября — ноября 1992 года…» от 10. 09. 1999 № 259 (Т. Мамсуров);
д) Постановление Правительства РСО-А от 2 марта 2001 г. № 47 «О внесении изменений в п. 6 Положения о предоставлении льгот…» (К. Каргинов);
ж) Постановление Правительства РСО-А «Об осуществлении мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года…» от 7 октября 2005 года № 270 (А. Меркулов).

**** Вопрос о мифической «ингушской агрессии» рассмотрен в статье «Справедливость и закон топя в крови и словоблудии». http://www.stihi.ru/2017/12/06/5058

* Цифры, связанные с переселенцами приведены по данным миграционной службы Ингушетии на 1 декабря 2016 г.
** Ответные письма Х. Фаргиеву направили следующие официальные чины РСО-А:
а) И. А. Чельдиев — и.о. начальника отдела прокуратуры республики по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействию экстремизму от 05. 09. 2017 г. № 27 – 182 – 2017;
б) А. Багиев – заместитель министра Министерства Северной Осетии по вопросам межнациональных отношений от 12. 07. 2017 г. № 484.

*** Постановление Конституционного Суда РФ от 17 сентября 1993 г. №. 17-П по делу о проверке конституционности Постановлений Верховного Совета Северо-Осетинской ССР от 6 марта 1993 г. № 84 «О Программе комплексного решения проблемы беженцев, вынужденных переселенцев и лиц, покинувших территорию Северной Осетии» и от 26 марта 1993 г. № 105 «О переговорах официальных делегаций Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики 18 — 20 марта 1993 года». Суд признал их антиконституционными.

**** Данные о кударских цунами взяты из следующих источников:
а) Материалы по переселению осетин: Отчет о (!) насильственных переселениях осетин. Северо-Осетинский институт гос. исследований, Владикавказ, 1991, стр. 7 – 9);
б) Д. Г. Кабисов. Рост благосостояния населения и демографические процессы в Южной Осетии, Цхинвали, 1987, с. 42;
в) Ф. Гутнов. Игра в историю. — http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml

***** Имеются ввиду след. документы:

1. Распоряжение № 063 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 17 октября 1956 г., категорически запрещающее «учреждениям и частным лицам продавать дома … сдавать жилплощадь под квартиры ингушам, возвращающимся из поселения, а в отношении лиц, уже приобретших дома, аннулировать (акты) купли-продажи»;
2. а) Постановление Верховного Совета СО «О «моратории на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений…» от 14. 09. 1990 г.;
б) Указ ПВС Верховного Совета СО «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 23. 09. 1990 г. Генпрокуратура РФ признала два этих акта «противоречащими действующему законодательству…»

На фото — рисунок ингушской художницы Заремы Галаевой – иллюстратора книги Иссы Кодзоева «Яхь». Рисунок открывает раздел книги под названием «Дай мохк» — Родина. Три старца – три столпа, на которых держится ингушский народ: Вера, Отечество и Эздел – Кодекс чести… Старцы бдят денно и нощно, взирая на наши деяния и предостерегая осетин…

Хамзат Фаргиев

Сhechenews.com

23.02.18.