Гуляя по Ютубу наткнулся на видео с таким названием:
»Народные любимцы Яхъяев Лечи и Айдамирова Аймани».
Там известная в нашей стране Аймани Айдамирова, стоит рядом с одним стариком.
И тот весьма рад, что ему повезло окунуться в свои истоки, и назвал место происхождения его тайпа.
В ходе повествования вы можете проголосовать за народных любимцев:
»Кто из них сверхлюбимее, и являются ли они оба таковыми?»
Ничего личного!Только ваши предпочтения!
Зима. Январь 1996 года. Меня и группу раненых воинов Ичкерии, пригласил в магазин »Терек» Али Яндыр. По-моему, он владел половиной акции этого бизнеса.Но это не важно.
Он решил одеть нас по-приличнее.
Мне эти подачки мне не нравились, и я всячески избегал их не принимал их, игнорируя щедрость не только нашего земляка, потомка чеченских мухаджиров 19 века, но и других сердобольных граждан Турции, давщей приют раненым из Ичкерии.
Но не смог отделаться от щедрых подарков, сделанных мне Али Яндыром, когда я со своим другом, ветераном независимости Ичкерии, историком Ильясом Мусаевым прощался с Турцией.
В тот день наша группа беседовала, интересуясь ходом реабилитации и зарубцовывания ран, и шутили друг с другом.
Шутки были такими безобидными:
Идин молодой парень, наш брат из аннексированной нашей территории Аух, пообещал мне отдать половину своей ноги, чтобы я избавился от костыля, и не замечал бы камешки, на которых я оступался!
И пожурил меня за то, что я обращаю внимание на такие пустяковые камешки!
Я ему ответил, что у меня видения, и эти камешки в моих глазах превращаются в большие глыбы, особенно когда я спотыкаюсь об них, и меня без всякого труда кидает на метр вперед!
Другой парень, по-моему самый младщий из нас, потерявщий глаз, которого между собой мы называли »чеченским кутузовым», был обнадежен его же ровесником Юнади:
»Если бы у меня было бы трое гла,з то я отдал бы третий глаз тебе, не обдумывая!»
А третий раненый, потерявщий руку сказал обращаясь ко всем, у которых были целы все части тела, но испорченные осколками»
»Мне бы кто дал половину руки, чтобы я мог есть не левой а правой рукой!»
Но наши шутки бывалых людей, возраст которых при помощи русского вооруженного быдла, за считанные дни был увеличен вдвое, прервали седоватый мужчина, которого я не узнал сразу, и женщина с очень знакомым лицом.
Это были Леча Яхъяев, экс-муж профессора лингвистики Зулай Хамидовой, и народная артистка, и по совместительству жена Лечи Яхъяева, Аймани Айдамирова.
Справка для истории:
Я до этого не знал, что она жена поэта, но догадался с первых минут, что она может носить этот почетный титул!
Поэт, и по совместительству коллаборант и карьерист Леча Яхъяев, даже не поздоровавщись прошел мимо нас, хотя по нашему громкому смеху и нашим шуткам, было ясно что мы чеченцы!
Пока я вспоминал где же я видел этого человека, Али Яндыр подошел к ним, и первый вопрос который мы услышали от поэта к Али, был:
»Что это за люди?»
После ко мне подошел Али Яндыр и спросил меня:
»Ты знаешь этих людей? Кто они такие?
Я ответил, что это люди раба Кремля Завгаева Докки, и предупредил, что комитет поддержки воюющей Ичкерии скомпрометирует себя, если они вступят с ними в любые отношения.
Не знаю куда эти супруги народнейшие любимцы Яхъяев Леча и Аймани Айдамирова, пошли после этой встречи, и как среагировал на мою информацию сам Али Яндыр.
Но вопрос:
»Что делали эти супруги в Турции, до сих пор остается для меня тайной, наравне с къаман къайле чеченского народа»
Напомню этого Лечу Яхъяева слишком рано поседевщего от мыслей, как ему пробиться наверх, как ему обустроить свою личную жизнь, и наполнить ее материальным содержимым, и погрузиться в комфорт, старщее поколение друзей по Фэйсбуку могли видеть с первым президентом Ичкерии-Чечении Джохаром Дудаевым,
сидящим возле него на первых порах независимости.
После этих совместных сидений с президентом, в газете размером во всю страницу, появлялась статья »Человек.Президент.Генерал!
Как сам Леча Яхъяев, которого никто никогда не видел на Майдане Независимости чеченского народа, от ига империи зла, умудрился пробраться к Дудаеву Джохару, остается загадкой.
У меня есть две версии того, кто его протолкнул:
Однотайповцы Яхъяева Лечи, пижон и мэр нашей столицы и по совместительству член пятой колоны Ильяса Арсанова Бислан Гантамиров, и Яраг1и Мамодаев, Руководитель стаи воров по разбазариванию народного хозяйства республики.Здесь я выражу свое мнение по кадровому вопросу в возрожденной Ичкерии.
Надо особенно рассмотреть периоды нашей Новейшей истории, время президентства Дудаева Джохара, что показало губительность концентрации власти в руках представителей одного тайпа.
Представители тайпа, которые ни только не участвовали в национально-освободительном движении чеченского народа, но и не разделяли саму идею, пролезли во власть благодаря протекции.
Концентрация однотайповцев даже в штате одного министерства не допустимо!
Заранее отметаю обвинения меня в тайпофобии!
Я всего лишь ввожу вас в Новейшую Историю Нохчийчоь-Чечении-Ичкерии!
PS.
В отеле »Сафир» находивщемся в Анкаре, несколько дней жил сын Лечи Яхъяева и Зулай Хамидовой. Это был очень воспитанный и тактичный парень.
В отличие от других студентов, которых я сам лично выгнал из нашего просторного номера, он не матерился и вел себя по-чеченски!
Chechenews.com
21.07.24.