К нам в редакцию поступило письмо. Автор письма уточняет, что оно было написано им ещё в 2009 году. Прочитав его, мы размышляли, стоит ли его публиковать в том виде, в котором оно к нам поступило. В письме содержатся резкие слова, но вместе с тем, продиктованы они обидой, несправедливостью и переживанием за ингушей, за вэйнах.
В свете последних событий, происходящих в России, когда зампредседателя госдумы РФ Жириновский публично озвучивает призывы к кастрации кавказцев и организовать для нас гетто, как в Палестине; другой политик и «эксперт» Силантьев, по федеральным медиаресурсам призывает уничтожить миллион кавказцев-мусульман и устроить геноцид по религиозному и национальному признаку; когда в московском метро толпа бесчинствующей русской молодёжи, под благосклонные взоры полицейских, избивает первых встречных кавказцев, скандируя при этом «убивай», и всё это для московских властей ничуть не экстремизм – считаем, что никакая «резкость» в реакции людей, не может быть с этим сравнима.
Если всех этих негодяев не привлекают к уголовной ответственности и не судят за экстремизм, то почему мы должны стесняться в выражениях, высказывая свою боль. Мы решили не корректировать текст, и даже не исправлять орфографию автора. Пусть то, что хотел сказать один из нас, будет донесено так, как хотел он:
Я обычный мусульманин, ингуш
Я обычный мусульманин, ингуш. Мне немного за 40 лет. Всю свою жизнь я прожил в Ингушетии и потому как очень близко к сердцу принимаю все, что касается родины, своего народа, впитал в себя всю боль и переживания от тягот, выпавших на долю ингушей.
Я родился не только после ссылки нашего народа, но и гораздо позже возвращения ингушей на свою родину. Но, как и многие ингуши моего возраста, очень много спрашивал о ссылке и возвращении, и не могу вспоминать многие рассказы без слез, которые приходится сдерживать. Рассказ одного старика, моего родственника я никогда не забуду. Я прошу вас представить эту картину и пережить то, что пережил этот старец и понять всю его боль и безысходность.
Он житель одного из сел Пригородного района, вернувшись в Ингушетию после ссылки так и не смог зайти в свой двор. Его не пустили даже на порог своего дома. И мне трудно сдерживать свой гнев и ненависть когда я представляю его часто приезжавшего на свою улицу, чтобы посмотреть на дом, построенный им вместе его отцом и братьями. Дом, в котором он вырос, куда привел свою молодую жену, где родился его первый ребенок. В этом дворе прошел тязет и из этого дома его родителей проводили в последний путь.
И он, по нескольку раз в год, приезжал на эту улицу, и смотрел на свой дом с небольшого пригорка напротив. Стоял по часу, два и более, а за это время перед его глазами, вновь и вновь проходила его жизнь. И каждый раз, уходя и вытирая слезы, он думал, что если бы он был помоложе и сильнее, то непременно убил бы тех людей, которых хватило на, то чтобы не пустить в дом человека который отстроил его своими руками и в котором прошла вся его жизнь. Убил бы, не смотря на то, что его непременно казнили бы за этот поступок.
И так из года в год, он, израненный судьбою, опираясь на посох, возвращался к себе в жилище, которое он ни разу так и не назвал своим домом.
Возможно, я не прав, но считаю подонком, достойным презрения, каждого ингуша, который не считает себя обязанным отомстить за него. Да, тех людей кто захватил жилища наших дедов и прадедов уже возможно тоже нет в живых, но есть их потомки, унаследовавшие захваченное у ингушей имущество (они достойно продолжают дело своих предков) а раз так значит, они унаследовали и месть заслуженную их отцами.
Я ни когда не прощу России тот геноцид, который она творит на протяжении веков, а тот из нахов, кто простит он мне такой же враг. Да, нас сослала не сегодняшняя России и те, кто у власти сегодня не участвовали в выселении ингушей, и лишь малая часть участвовала в чистках 1992 года. Но, они унаследовали от прежних правителей право распорядится нашей землей, нашей судьбой и приняли сторону осетин, таким образом, дав историческую оценку тем событиям и поддержав правителей прошлого. А раз так, значит, они унаследовали и нашу ненависть и неприязнь.
Я считаю рабом российских тиранов и врагом своего народа каждого ингуша, который проявляет толерантность по отношению к России и осетинам.
Для наведения «конституционного» порядка, сегодня, как никогда, для России важно заручится поддержкой ингушей, и все что необходимо для этого сделать — это вернуть то, что по праву нам принадлежит, т.е. оккупированная осетинами территория. Для этого нужно просто приказать и ни один осетин не посмеет встать против этого, но Россия считает это слишком высокой ценой.
Более того, Россия считает, что наказать убийц невинных, мирных жителей, не успевших или не пожелавших покинуть свои дома во время конфликта 1992г. (около 300 убитых и 190 пропавших без вести ингушей), тоже слишком высокой ценой. И эти нелюди, которые убивали детей, женщин и стариков, предварительно поиздевавшись, вспарывая животы беременным женщинам, вскармливая трупы свиньям, не просто спокойно живут, но и считаются национальными героями. Их знают даже дети, которые родились много позже 92 года. Более того, они, эти твари, требуют признать их ветеранами той войны и требуют дополнительных льгот.
И пусть после этого, кто угодно будет кричать, что вместе с Россией мы сможем нормально сосуществовать — ложь и обман. Такая же ложь, как и то, что якобы оставаясь в составе России у нас больше шансов получить наши земли обратно. Ведь эта ложь, нам тщательно «впаривается» самой Россией и, по их мнению, самих этих слухов достаточно чтобы держать нас на «привязи».
Не забудьте, что это после того, как наша «доблестная» милиция, поймала и передала всех (за что им моя личная ненависть), кто хоть как то противостоял осетинскому беспределу осенью 1992г. и пытался отомстить после. И пусть после этого любой сотрудник силовых структур будет утверждать, что он ингуш, мусульманин, для меня он будет рабом России, слугой осетин и моим врагом, ибо работать в системе, все действия которой направлены во благо наших врагов и во вред ингушам, является предательством. И не надо себя успокаивать, что если не вы, то другие будут работать, и возможно будут хуже вас. И не говорите, что вы лишь пытаетесь прокормить семью, это не оправдание для вас, ведь мы не оправдываем проституток, которые тоже всего лишь зарабатывают на жизнь. Разве можно назвать мусульманином, ингушом того кто отдает в руки осетин мусульманина-ингуша??? А будь в ваших сердцах яхь и денал хотя бы с пылинку вы бы убили пойманного ингуша дабы не отдать его на издевательства осетину.
Недавно нам прислали нового генерала Ю-Б. Б. Евкурова. Именно прислали и именно генерала. В этом заключен весь смысл, вся суть. Эти два слова «прислали» и «генерал» заключают в себе все отношения русского царя к своим рабам. Ведь мы даже не имеем права выбирать того кто будет нас иметь.
Я не питал ложных иллюзий по новому назначенцу, и даже отбросил мысли которые так и лезли в голове «а вдруг он что-то изменит к лучшему», «вдруг принесет пользу своему народу и поможет вернуть наши земли, ведь он сам оттуда». Я трезво оценил ситуацию и сделал вывод для себя. Видя современную политику русско-имперских царьков на Кавказе, абсолютно ясно, что зязика убрали не потому что посчитали необходимым менять политику, не для того чтобы поменять методы, а для того чтобы поменять инструмент посредством которого ведут свою грязную политику.
Глупо предполагать, что зазик самолично что-то решал, он слепо выполнял директивы и выполнял их хорошо, но дискредитировал себя. Кремль решил, что пора поменять шило на мыло, а то того гляди чернь взбунтуется.
И первые шаги нашего нового президента, направленные популяризацию своей персоны, говорили уже о его самооценке. Сотрясая воздух, ни чего в принципе не меняя поднять собственный авторитет — задача номер один. Подтянуть поближе и приласкать тех, кто был все это время в аппозиции, как говорится держи друзей рядом, а врагов еще ближе. Создать комиссию по правам человека при президенте, но это не значит что-то решить. Почаще показываться на людях в тюбетейке и с четками в руках и т.д. и т.п.
Второй шаг показал, каким образом изменится политика России в ее силовой части — знакомый всем уже термин «чеченизация» конфликта. Противопоставить боевикам местные народные силы. Пусть эти чурки, как и чеченские друг друга убивают. И плюс, попытка поднять людские массы против боевиков, и мирных «вахабитов», и тут как то вдруг случайно, но очень на руку, несколько резонансных убийств «боевиками» религиозных деятелей и просто мирных граждан. И тут же на похоронах воспользоваться и направить гнев людских масс против семей боевиков, чья вина вообще не требует доказательств. Но при этом, дабы не наступить на те, же грабли, что и предшественник, надо громогласно заявить, что необходимо соблюдать права граждан. И убедить в этом народ будет не трудно, ведь народ быдло. Ведь убедили же 150 млн. российского быдла, что они живут в демократическом обществе, причем живут прекрасно, и это все благодаря царю-батюшке.
Всего через полгода, после вступления в должность нового назначенца, на территории нашей маленькой республики убито около 100 человек и около 10 пропавших без вести, но в этом уже не винят нынешнего президента, ведь он такой хороший и даже примиряет кровников.
Разве наказан хоть один мент за пытки? Или хоть один ФСБ-шник предстал перед законом за убийство безоружного «боевика»? Так скажите мне что изменилось?
Последние новости о совместной крупномасштабной операции чеченских и ингушских боевиков, а также о результатах «молниеносной» спецоперации по задержанию 15-ти вооруженных «боевиков» вскружила голову многим глупцам, и даже некоторым из тех, кто буквально месяц назад говорил, что силовым методом не решить проблему. Ведь «решили» в Чечне. Ну, во первых и в Чечне не решили, а во вторых как показали последние несколько лет, в Ингушетия ситуация несколько иная, чем в Чечне.
Что же очередной раз остается сказать, что время покажет. И когда, кажущаяся такой близкой «победа» силовиков, опять окажется далекой и незримой, «мудрые» головы вновь начнут размышлять «ЧТО ДЕЛАТЬ?».
Здесь высказано мое мнение. Мнение одного человека, но из единиц складывается все общество.
Источник: www.habar.org
31.10.13.