Главная » Все Новости » События » Бессмертный-Анзимиров: Русский патриот у разбитого корыта

Бессмертный-Анзимиров: Русский патриот у разбитого корыта

Русский деклассированный элемент сочетает ненависть к Америке с низкопоклонством перед ней и присвоением всего американского себе любимому.

Когда евреи в России, они жиды пархатые. Когда они борются за свои права, они жидобольшевики. А когда те же евреи в Америке, они — русские создатели американской цивилизации.

Популярное в России убеждение в том, что «россияне сделали Америку«, не выдерживает никакой критики, хотя многие русские в него свято верят. Между тем, это не более, чем заблуждение. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, выступая на фестивале русской общины города в июне 2008, сказал из вежливости, что «русскоязычная община самых разных вероисповеданий оказала огромная влияние на культуру мегаполиса… Русские подарили Америке вертолет, телевидение и Google». Казалось бы, какие доказательства требуются ещё? Вот вам, нате! Сам признал! Чай, теперь ваша душенька довольна?

Однако миллионам русских, страдающих злокачественным комплексом неполноценности, этого мало. Им нужно, как той непутёвой старушонке, стать не столбовою дворянкой и даже не вольною царицей, а непременно владычицей морскою, «чтобы служила им рыбка золотая и была бы у них на посылках». И чтобы американцев, явившихся пред их светлое лицо с поклоном, вытолкнуть взашей со словами «Поделом вам, глупые невежи! Впредь всем вам, невежам, наука: не садитесь не в свои сани!» И вот уже корреспондент «РИА Новости» Лариса Саенко, сообщая о речи мэра, добавляет: «Влиятельный политик и бизнесмен, вероятно, забыл упомянуть о том, что русские также создавали нью-йоркский балет, оперу, кинематограф, музыку и живопись».

А открыли Америку, случаем, не русские? И колонизовали дикий континент — не они ли? Быть может, основные положения Декларации независимости США написаны тоже русскими? Ведь утверждают же иные гордые русичи с самым серьёзным видом, что компания Харли-Дэвидсон была основана русскими инженерами Харламовым и Давыдовым. Не была. Претензии русских на невероятный вклад д создание американской цивилизации неимоверно завышены. Реальность свидетельствует о другом. Краткий экскурс в историю великих американцев якобы «русского» происхождения говорит о том, вклад выходцев из нашего отечества в американскую культуру и цивилизацию достаточно скромен, а сами выходцы оказались здесь исключительно оттого, что вынуждены были бежать из России без оглядки. И если США и получили кое-кого «прямой доставкой» с территории бывшего Советского Союза и России, то русской заслуги в этом нет никакой. Как бы не наоборот.

«Символ Америки Голливуд по сути был также создан выходцами из СССР», — пишет пламенный русский патриот. И поясняет, что основатели киностудии «Warner Brothers» — четыре брата Вороновы из Белоруссии (они же Уорнеры). Если фамилия Вонсколасер отныне передаётся на русский манер как Воронов — тогда конечно. И если польский город Остроленка неожиданно передвинулся в Белоруссию, то в таком случае возражать не приходится. Однако остаётся непонятным, каким образом евреи Вонсколасеры, бывшие в России исключительно жидами, оказавшись в США, мгновенно превратились в русских. Видимо, ударились об землю и обернулись: сей процесс неоднократно описан в русских сказках. Столь же чудесное превращение претерпели и создатели кинокомпанию «Metro-Goldwyn-Mayer». Каким образом евреи Лазарь Меир из Минска и Сэмюел Голдвин (Шмуэль Гелбфиш) из Варшавы, бежавшие вместе с семьями от нищеты и еврейских погромов, сполна обеспеченных представителям их племени со стороны могучей и славной Российской империей, могут считаться русскими — неизвестно даже Богу. А Иммануил Кант — тоже русский? Как-никак, родился в Калининграде… А, может быть, и этруски были русскими? Не русские ли основали Рим и Римскую империю?

Потомками евреев из Украины, Белоруссии и балтийских стран являются многие голливудские звёзды. От великого Эла Джолсона и Кёрка Дугласа до Гвинет Палтроу, Тори Спеллинг, Скарлет Джохансен и Милы Кунис. Но не потомками русских. Из России один лишь Антон Ельчин — да и тот еврей. Даже русская по матери Мила Йовович — из Украины. А Натали Вуд (Захарченко) — из семьи донских казаков с украинскими корнями. Тех самых, которых Россия подвергла невиданному геноциду. Среди режиссёров, создавших шедевры голливудской киноклассики в 1930-1980 годах, множество украинских евреев, есть украинцы и армяне, но нет ни одного русского.

Ни одного!

То же самое и в бизнесе. Известная фирма «MaxFactor» основана не выходцем с юга России Максимом Факторовым, а польским евреем Максимилианом Факторовичем, сыном раввина из Лодзи, который в 1904 бежал из России из-за еврейских погромов и антисемитизма. «Русский создатель легендарного американского спорткара «Шевроле Корветт» Захарий Аркус-Дантов родился в 1909 году» в семье еврейских беженцев не в России, как нам сообщает русский энтузиаст, а в Бельгии. Якоб Йофис (Джейкоб Дэвис), придумавший металлические заклёпки к джинсам Леви-Страусса, был еврейским портным из Риги, эмигрировавшим в 1854 году. Кроме буквы «я», первой буквы в его имени и последней буквы в слове «Россия», ничего русского в нём не было.

В смоленском еврее Морисе Маркине, основателе автозавода «Checker Cab Manufacturing Co» в 1920е годы, тоже не было ничего русского. Таков же и одессит Натан Шварц, основавший в 1918 обувную компанию Timberland. «Создатель знаменитой марки Ralph Lauren» был сыном не советского эмигранта из белорусского города Пинска Франка Лившица, а еврейского эмигранта из Польши. В нем тоже, как назло, не было и не могло быть ничего ни советского, ни русского. В 1900 году еврей из-под Минска Давид Сарнов в разгар очередной антисемитской кампании эмигрировал в США. 14 апреля 1912 года он принял радиотелеграмму о крушении лайнера «Титаник» и трое суток поддерживал связь со спасателями. Позже стал одним из изобретателей телевидения. Ничего русского, кроме окончания «ов» в его имени, в нём тоже не было. Создатель «Google» Сергей Брин — еврей, родители которого уехали из России в самый последний момент в 1979, после которого еврейская эмиграция была закрыта на много лет. Останься Брин в России — ему, как еврею, были бы перекрыты все пути. Никакого «Гугла» бы не было, зато он имел бы право читать антисемитские излияния «Руси православной» и был бы осчастливлен позорной цидулькой о вреде Шулхан Аруха.

Нынешний средний московский или питерский еврей по своему сознанию мало чем отличается от русского. Но те люди были не только этнические евреи — они были частью ещё живого тогда еврейского мира и по большей части даже не говорили по-русски. Сын раввина из Лодзи воспринимал мир не так, как Сергей Брин. Я мог бы назвать намного больше знаменитых евреев из бывшей Российской империи, внесших неоценимый вклад буквально во все сферы американской культуры и цивилизации. Но делать этого не буду за абсолютной неважностью мест их рождения, в которых их гноили и унижали несколько столетий. Ибо всё это свидетельствует лишь о той невероятной дискриминации, которой подвергался в Российской империи и СССР еврейский народ, на своё счастье сумевший стряхнуть пыль этих стран со своих ног. Если бы родители этих людей не покинули Россию, их потомство сгинуло бы в безвестности. Если их считать «выходцами из России», тогда Джавахарлал Неру и махатма Ганди — выходцы из Англии.

Мы наблюдаем интереснейший процесс абсолютной деградации, даже дегенерации нравственного чувства в среде «русских патриотов», отягощённых постоянными заботами о конфискации и присвоении чужой славы. Они искренне исповедают двойную мораль. Нам убивать и красть — можно и нужно. Нас убивать и у нас красть — ай, нехорошо!

Когда евреи в России, они жиды пархатые. Когда они борются за свои права, они жидобольшевики. А когда те же евреи в Америке, они — русские создатели американской цивилизации. Это как в известной шутке. Когда ты портной, — ты жид. Когда заводчик, — полезный еврей. Когда ты лауреат международных премий, — ты выдающийся представитель русского народа. Когда жиды в России, то «пусть уезжают в свой Израиль». Хорошо, уехали. Но от них и там не отстают, норовя залезть в карман. Оказывается, это такой хитрый план — евреев триста лет дискриминируют, держат в нищете и бесправии, бьют, грабят и убивают в погромах и в конце концов выгоняют — но лишь для того, чтобы все эти жиды оплодотворили великой русской культурой бесплодную землю Америки. И все их достижения с чистым сердцем присвоит Святая Русь.

Как саночки возить — так евреи. А как кататься на них — так русские?

Ни оперы, ни кинематографа, ни музыки, ни живописи русские в Америке не создавали. И в создании балета тоже никакой роли не сыграли: Вацлав Нижинский (как и Игорь Стравинский с Мстиславом Ростроповичем) был поляком, Джордж Баланчин (Георгий Баланчивадзе) — грузином, Рудольф Нуреев — татарином. Все они, да, были интегрированы в русскую культуру. Как ливанская или алжирская интеллигенция во французскую. Но все бежали, сломя голову, из Святой Руси.

Тот факт, что бежавшая из России Мария Успенская познакомила Голливуд с системой Станиславского, тот факт, что здесь снимались бежавшие из СССР Иван Мозжухин и Ольга Бакланова и преподавал великий Михаил Чехов, никак не означает «создание кинематографа». Вклад беженцев из Германии, Австрии и Венгрии в кино США ничуть не меньше. Эйзенштейн, Кулешов и другие классики русского кино 1920 годов прямо писали, что всё современное русское кино вышло из Гриффита — т.е. из Голливуда. Но никак не наоборот.

Отец американского вертолетостроения Игорь Сикорский был обрусевшим поляком, русскими были изобретатель телевидения Владимир Зворыкин и создатель видеомагнитофона Александр Понятов. Все трое участвовали в Белом движении и бежали из России. Подобные случаи в 20 веке исчислялись десятками тысяч: множество этнических русских внесли вклад в чужую литературу, науку, искусство, философию, богословие, технологию, бизнес, кино и так далее. Потому что родина их предала. Весь цвет русской нации был либо уничтожен самим русским народом, либо из России бежал (Бунин, Ремизов, Андреев, Анна Павлова, Рахманинов, Шаляпин, Репин, Набоков, Дягилев). Остальные были высланы самим Лениным, как Питирим Сорокин и многие философы и учёные. «Одна сестра моей матери была врачом, другая — писательницей, — вспоминала франко-американская певица «русского» происхождения (на деле — караимка) Людмила Лопато. — А третью, монахиню, большевики во время революции бросили в кипяток». Не захочешь, побежишь.

Эмигранты и беженцы интегрировались в местные национальные культуры и обогатили их своими талантами. Но этот вклад внесли лично они, а не Россия. Все они бежали из России и, как и беженцы-евреи, украинцы и прочие, стали известными не благодаря, а вопреки России. Современным русским наследникам Сталина и его системы здесь нечем гордиться. Американская культура и цивилизация создана американцами. В противном случае вся наука, вся юриспруденция, вся медицина в России от немцев, религия — от греков и болгар. А уж сколько от татар и евреев — устанешь перечислять.

«А что если ввести дополнительный налог на доходы нефтяных миллиардеров и направлять его на приобретение лучших умов и идей из всех стран мира? Сколько мозгов можно купить на эти деньги? — вопрошает озабоченный русич. — Я думаю, что много». Должен огорчить простодушного автора. Его надежды беспочвенны, ибо не в деньгах счастье. Счастье не в деньгах, а в свободе, при которой эти деньги тратятся. В свободе, при которой стоит иметь эти деньги. К тому же умным людям нужны не только деньги, которыми оплатят их мозги. Им ещё нужна уверенность, что эти мозги из них не вышибут в случае, если их работодателям что-то будет не по ноздре. А эту уверенность не купишь ни за какие деньги.

Мы должны «действовать так же, как и американцы — убивать ценой. Наповал, — рассуждает тот же тоскующий русский патриот. — Конечно же, к нам вернутся и те наши соотечественники, которые раньше убежали к американцам». О, святая простота! А что если попробовать вообще не убивать? А что если вместо этого подумать о создании свободной и творческой атмосферы для расцвета всех талантов? Как насчёт того, чтобы сделать национальной идеей свободу, счастье и благополучие собственных граждан? Ведь преследуются и гонятся всегда лучшие люди, всегда самые яркие, самые независимые, наименее способные примириться с серостью, рутиной, отсутствием политической и творческой свободы, с подавлением всякой частной инициативы. США — изначально принципиально новое общество, как раз задуманное и созданное для таких преследуемых и гонимых. Так что, нет, спасибо. Лучше вы к нам.

И вот что любопытно: старания присвоить себе чужие заслуги противоречат убеждению тех же тоскующих по славе русских патриотов о том, что Америка — страна, куда стекается со всего мира исключительно сброд. Русский деклассированный элемент с удивительной виртуозностью сочетает ненависть к Америке с низкопоклонством перед Америкой и присвоением всего американского себе любимому. Нам телевидения и вертолётов мало, нам подавай в придачу американский балет, оперу, кинематограф, музыку и живопись. Американцы украли у нас и Белый дом, и даже номер телефона 911 для получения срочной помощи… Как говаривал душка Ноздрев, «все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону, весь этот лес, которым вон синеет, и все, что за лесом, все мое». Нет. Не твое. Никогда твоим не было и никогда твоим не будет.

Не нужно навязывать свои благодеяния другим странам. Тем более что это делается ради бахвальства и превозношения. В Евангелии даётся хороший совет. «Когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк 14:10-11). А потому последуй совету писателя, и смирись, гордый русский человек. Чтобы не остаться в который раз у разбитого корыта, так и не став «царицей морскою».

Источник: grani.ru

13.01.14.