12 февраля 2014 г. в Советском районном суде Краснодара дали показания 3 свидетеля обвинения по делу Евгения Новожилова. На стукача Нелюбова судье пришлось орать два раза, чтобы он вынул руки из карманов. Данные ранее следствию показания Нелюбов не помнил, и поэтому представительница прокуратуры Криушина ему их зачитала. После выхода из зала суда стукач Нелюбов сказал своим кураторам: «Я ничего не помню, но я всё подписал!»
Самым главным на судебном заседании 12 февраля было выступление Галины Ивановны Смирновой – матери Евгения Новожилова. Следственный комитет набрался наглости записать её в «свидетели обвинения», но по требованию Евгения и его адвоката она была также записана в свидетели защиты. Г.И. Смирнова заявила на суде о том, что приписанные ей в 2001 г. показания против её сына были сфальсифицированы следователем К.С. Лесновым. Галина Ивановна заявила, что её сын никогда никакими психическими отклонениями не страдал и никогда не совершал суицидальных попыток. Она также сказала, что в 2002 г. ей угрожали по телефону в связи с делом её сына и в том же году ЕЁ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ – на неё был совершён наезд легковым автомобилем, который милиция нашла, но отказалась предпринимать дельнейшие действия, так как автомобиль оказался «свой». Есть сомнения в том, что секретарь суда записала эти показания в протокол судебного заседания.
На 19 февраля были вызваны 3 свидетеля обвинения, не явившиеся 12 февраля. Они снова не пришли. Суд решил больше их не вызывать – были просто зачитаны их показания. Судья Сурин дал отказ по очередным ходатайствам о назначении повторной судебно-психиатрической экспертизы в Центре Сербского, по ходатайству о вызове в суд краснодарских экспертов-психиатров и по ходатайству об исключении из дела 2013 г. материалов 2001 г. Возможности добиться в районном суде повторной психиатрической экспертизы оказались исчерпанными.
19 февраля выяснилось, что после ознакомления Евгения Новожилова и его адвоката с делом 2 декабря 2013 г. в деле был изменён порядок страниц и появился 3-й том (при ознакомлении томов было только 2) – то есть в суд дело из Следственного комитета поступило не в таком виде, в каком с ним были ознакомлены обвиняемый и его адвокат.
10 февраля 2014 г. Евгений Новожилов подал апелляционную жалобу в Краснодарский краевой суд в связи с отказом Советского районного суда от 5 февраля 2014 г. назначить повторную психиатрическую экспертизу. 12 февраля апелляционную жалобу поддержал адвокат. Прокуратура 11 февраля направила в краевой суд не основанное на веских доводах возражение, суть которого в том, что «эксперты не могут врать, потому что они эксперты». Ранее, 7 февраля 2014 г., Евгений Новожилов направил жалобу уполномоченному по правам человека в РФ В.П. Лукину, в которой просил предотвратить применение в отношении него карательной психиатрии.
24 февраля, сразу после пресловутого «дня зачистника отечества», состоится последнее судебное заседание, на котором будет вынесен приговор, предписывающий кару сумасшествием за инакомыслие. Велика вероятность того, что уголовное наказание будет связано с лишением свободы. Само собой разумеется, что на кару сумасшествием Евгений Новожилов никогда не согласится – приговор будет обжалован.
С 29 мая 2013 г. по настоящий момент Евгений Новожилов находится под подпиской о невыезде. Однако, такая мера пресечения выбрана ему его палачами совсем не от их доброты душевной. Никто из них его «параноидным шизофреником» не считает (объявить его таковым они решили, разумеется, потому что им так удобней), они его считают «ценным объектом» — поэтому за Евгением установлено тотальное наблюдение. Когда путинские каратели явились к нему с обыском 29 апреля 2013 г., они были в приподнятом настроении, так как были уверены, что они накрыли резидента самого Доку Умарова.
За решёткой Евгений им был не нужен – им нужно было отследить его контакты, пронаблюдать его действия. Если сравнить дело Евгения Новожилова с делом Бориса Стомахина, то можно увидеть, что одно из главных отличий заключается в том, что Стомахин товарищей чекистов как объект для наблюдения совершенно не интересует, ему нужно было просто заткнуть рот – поэтому он с 21 ноября 2012 г. сидит в тюрьме. Однако за 9 месяцев наблюдения за Евгением Новожиловым его палачи сильно скисли – никаких «террористических» контактов не выявлено… Следствие тянулось так долго тоже именно потому, что пытались накопать что-то ещё, пытались (безуспешно) выявить «связи с террористами».
С момента ареста 29 апреля 2013 г. до последнего судебного заседания 24 февраля 2014 г. прошло почти 10 месяцев – времени более чем достаточно, чтобы правозащитники и журналисты обратили внимание на беспрецедентное по наглости подтасовок дело Евгения Новожилова. Однако этого не произошло. О причинах мы писали в материале «Почему демократы ненавидят Евгения Новожилова». Нас разочаровывает, что даже чеченцы в Европе крайне вяло отреагировали на наш призыв, опубликованный в статье «Психиатрический плевок в лицо чеченского народа». Мы благодарны Саид-Эмину Ибрагимову из Франции и ОПД «Свободный Кавказ» из Дании. Особую благодарность за распространение информации мы хотим выразить Алле Фёдоровне Дудаевой. Но это все, кто откликнулся…
2013 г. был в России годом торжества подонков. В 2014 г. их торжество продолжается в апокалиптических масштабах. Ещё немного, и члены нашей группы потеряют веру в Бога. Похоже, что Бога нет – есть только Сатана. Евгения Новожилова объявили сумасшедшим и преступником за то, что он не желает восхищаться попсовым быдлом и сам им не является – именно так можно выразить абсурдную суть дела. И его дело показало, что попсовое быдло – это почти все, а порядочных людей – единицы. Самое печальное — эти единицы бессильны.
«Бог» — или как там тебя ещё зовут – будь проклят тот день, когда ты сотворил эту вселенную!
Группа поддержки Евгения Новожилова
Источник:novozhilovcase.blogspot.dk
20.02.14.