Татьяна Ковтунова вышла из ресторана в центре Москвы и не дошла до припаркованной рядом машины
Несколько недель назад, как стало известно «МК», в правоохранительные органы поступила информация о пропаже Татьяны Ковтуновой, первой супруги бизнесмена Руслана Байсарова, бывшего зятя Аллы Пугачевой. По предварительной информации, женщина до сих пор числится в розыске. Однако в социальную сеть Татьяна «выходит». Хотя есть вероятность, что под ее именем заходят другие люди.
— Это случилось недели три назад, — сообщили нам знакомые Ковтуновой. — Таня с двумя подругами отправилась вечером в дорогой ресторан в районе улицы 1905 года. Когда женщины покинули заведение, Татьяна пошла к своей машине, которую припарковала рядом. Больше ее не видели. Автомобиль так и остался стоять там, где его оставила внезапно исчезнувшая хозяйка.
Татьяна Ковтунова в прошлом успешная фотомодель. Она вышла замуж за Руслана Байсарова в начале 90-х годов. В 1994 году в семье родилась дочь Камилла. Через несколько лет супружеская чета рассталась — у Байсарова завязался роман с дочерью Аллы Пугачевой Кристиной Орбакайте.
Два года назад «МК» общался с дочерью Татьяны Ковтуновой и Руслана Байсарова. Вот что рассказывала девушка про взаимоотношения родителей.
— Камилла, как живет твоя мама?
— Нормально, а что?
— Когда твои родители расстались, ты сразу переехала к отцу?
— Нельзя сказать, что я к нему переехала. Мне удается совмещать жизнь на два дома. Я живу то с папой, то с мамой. Я считаю, воспитывать ребенка должны оба родителя. Несмотря на то что я живу в папином доме, рядом находится моя школа, к маме я тоже часто приезжаю, мы с ней постоянно отдыхаем вместе. Так что я равное время провожу с обоими родителями.
— Чем занимается твоя мама?
— У нее своя компания по организации праздников, торжественных мероприятий. Она — успешная женщина.
— И все-таки большую часть времени ты проводишь в доме отца… В каком возрасте ты уехала от мамы?
— Еще раз говорю — я ни от кого не уезжала. Я всегда жила и с папой, и с мамой. Если я говорю маме: «Я хочу поехать к отцу», она спокойно отвечает: «Пожалуйста!». Такая же ситуация и с папой. Никаких ограничений у меня нет. Такого, чтобы папа запер меня в комнате и кричал: «Нет, ты никуда не поедешь», — не было. Я могу на неделю уехать к маме, а неделю жить с папой.
— У мамы своя семья?
— Мама вышла замуж, но детей у нее больше нет. Так что я у нее единственная дочка.
— Я все равно не перестаю удивляться, почему все четверо детей Руслана живут вдали от своих матерей.
— У меня очень хороший отец. Он каждый день провожает нас в школу, забирает, вечера мы тоже проводим вместе. Почему это вызывает удивление? Во многих семьях на Востоке дети остаются с отцом — но это прежде всего желание детей. В то же время мы абсолютно свободны.
— А если тебе нужен чисто женский совет?
— Для этого у меня есть мама. Я получаю равное внимание от папы и от мамы.
Возможно, бывшую жену Байсарова похитили, чтобы повлиять на него, заставить принять какое-либо невыгодное коммерческое решение или получить выкуп. Хотя, по нашим данным, как раз выкуп за Ковтунову никто не потребовал.
mk.ru
20.07.11.