Наши предки всегда наблюдали за прошлым. Они изучали его, чтобы узнать будущее. Мудрые (а их не так уж много бывает в обществе), изучая прошлое, познают причины гибели того или иного общества. Если не ошибаюсь, сегодня в республике активно действует группа молодых людей, которая изучает старые кладбища сел Урус-Мартана и Беноя из гор Республики. Да вообще кладбища в ЧР. Те, кто в далекое время делали чурты, – это настоящие мастера. Чурты нам многое рассказывают: чем занимался в жизни покойный (воин, строитель, ученый, мастер конкретного дела…) или покойная. Мы видим на одном из чуртов знаменательный Шумерский знак – свастику, смысл которой неверно и неправильно толкуют наемные историки и филологи от сионизма. Есть чурты, изображающие знаменитые головные уборы наших предков. Такие головные уборы носили мужчины из Шумерии, Урарту, Х1урритии и Халдеи… А в наше время, как известно, только несколько человек умели носить с достоинством этот головной убор, среди них прославленные своим искусством Димаев Умар и Эсембаев Махмуд – 1. У нас функционирует «Центр духовно-нравственного возрождения». Чем занимается его сотрудники? Конечно, носить бороду а ля сионист – это далеко не возрождение. Глава этого Центра не знает, что и как возрождать. Для чего нужны хьекъал (ум) и кхиэтам (понимание). Он и его соратники не знают прошлого, они категоричны в исполнении правительственных заданий. Это ведомство выпускает роскошные буклеты пустого содержания и фильм «Дарц» о выселении нашего народа 23 февраля 1944 года. Сама идея была загублена и опошлена. Видимо, авторы фильма не пропустили через свою душу и сердце кровавый Холокост нашего народа. Стыдно читать буклеты и смотреть такие фильмы, как «Дарц». В Центре не умеют мыслить и думать. Мы не можем привести ни одного факта влияния Центра на общественную жизнь в республике. Так, даже в самом Грозном, не говоря уж о регионах, мы не увидим надписи типа «Бепиган туька», «Лор», «Жижиг» и так далее. Детей оглушают совершенно иные надписи, иные призывы, другие рисунки или изображения, заставляющие малышей (о взрослых и речи нет) видеть торжество безнравственности на улицах наших городов и сел. Центр создает видимость возрождения, и только –2. Нохчуо сразу определяет, кто искренен. Кто лукавит. Кто лицемерит или попросту беззастенчиво лжет. Он, знаток товрат (дипломатия, политика), может позволить себе молчать при сложившейся ситуации, однако способен и возмутиться публично беспринципностью разных деятелей, выдающих себя за радетелей народных интересов. В этом году в 2010 году, ЧАН (Чеченская Академия Наук) издает работу Э.Абдурашидова «Нохчийн-оьрсийн, оьрсийн –нохчийн юридически терминийн дошам» Жаль, что мы не знаем имени автора. Тема очень хорошая и давно наболевшая. Автор сделал первый шаг, за что его надо уважать. И здесь, как и в других изданиях на нохчи языке, мы заметили некоторые несуразности. Надо писать 1абдурашидан Э., Юсупан 1усман, Г1апуран 1ела, 1абдуллан Леча, 1елан Г1апур, Джанар 1елан 1имран… Пишем вроде бы на нашем языке, а свои фамилии шлепаем на русском языке. Принятые из других языков слова подчиняются законам, в данном случае, нашего языка. что признана и в мире… Например: амнистия – миност и гечдар, адвокат – абалкат (так даже и сегодня говорят). На нашем языке есть слово, которое переводится как библиотека или архив: жарга – книга. Жаргат – библиотека, архив, хранилище письменных документов и.т.д. Нам необходимо ввести в оборот такие слова, как мут1а (мута, мути), баьчча и коьшкал, которых необходимо переводить как: председатель, президент и президиум. Мы не можем согласиться с тем, что слово «проблема» не имеет идентичного слова в нашем языке. У нас часто говорят: «Х1ун бала бу хьан сагатдеш?» – «Какая проблема тебя мучает или гложет?». В зависимости от ситуации это слово может иметь самый неожиданный смысл. Таким образом, слово «проблема» необходимо переводить как бала, но есть и другое слово 1ампал, означающее в переводе проблема. Всем известно, что слова «провокация» и «провокатор» на нохчуо языке: питан – цуо вежаршна юккъе питан тесна – Она устроила провокацию между братьями. Иза питанча ву (йу) – Он – провокатор (-ша). Работы А.Исмаилова (Дош), Т.Шавлаевой и других указывают, что в нашем языке имеются юрдические, политические и дипломатические термины. Только нам всем надо работать над их возрождением. Один никак не справится с этим важнейшим делом. Так, например, учитель и писатель Кадиев Р. выявил много юридических терминов, среди которых имеются и такие: – Биэхкархуо – обвинитель – Биэхказхуо – защитник (но есть еще и такие слово: зарга, зарган – защита, защитник, примечательно: Зарган – женское и мужское (Зархо) имя. – Йозанча – секретарь (писатель, автор…) – Билгалдина – предусмотренный. – Дов хьиэдинарг – подсудимый (однако есть и слово довхо). – Къаруо йахьаш – явка с повинной и др. Но вернемся к слову «проблема», к которому наш автор и его рецензенты не нашли соответствующего слова в нашем языке, где действует удивительный закон, никак не замеченный нашими именитыми учеными, академиками, докторами и профессорами. Напомним этот закон очень вкратце. Любой факт, предмет или явление в нашем языке обозначаются несколькими словами – два или три слово, четыре или пять слов. Возьмем пресловутое слово «проблема», которое можно выразить на нашем языке следующими словами: бала, г1айг1а, сингаттам, 1ампал… Европейцы или американцы говорят «нет проблем» или «это серьезная проблема», а мы через русский язык попугайничаем: «проблем ю», «проблемаш йу» и так далее. Подтверждая тем самым свой комплекс неполноценности – биэдакхалла, – сформированный сионистской советской властью под эгидой коммунистической партии. Не думайте, что это брюзжание седого старика. Мы говорим о суровой реальности, которую пытаются скрыть пустыми политическими фразами или заявлениями – 3. Из нашей души, из нашего сердца, из наших мозгов пытаются темные силы подавить или выкорчевать национальное самосознание. Нами, стариками, и молодежью руководят не люди, обладающие широким нравственным кругозором стратегического прицела. Нами, без всякого сомнения, управляют не люди непоколебимых национальных убеждений. Нами манипулируют профессиональные азартные игроки, считающие себя политиками, дипломатами и учеными. Нами управляют искусники. Поэтому мы должны и обязаны знать фундамент их силы¸ чтобы нас потом не прокляло наше потомство. Юрий Захарченко в своей работе «Апокриф от Исава» отмечает: «Император Александр Первый знаком был с «Апокрифом от Исава», знал, где находится пещера Аарона (Харона – Н.М.). Император хотел переместить центр аврамической цивилизации из Палестины. Но не успел, ибо на Северном Кавказе умер внезапно. Затем Александр Превый считал: поскольку упомянутые в апокрифе Сай и Арзу были чеченцами, то их народ в новом центре авраамической цивилизации должен был занять место избранного народа (подчеркнуто нами – Н.М.). Если Захарченко прав, то понятно, почему цари России, а потом вместе с имамом Шамилем вели войну с нашим народом на полное его истребление. Ни один из представителей нашего народа никогда никому не говорил, что нохчуо народ есть избранный. Но непреложно: наши предки знали пророков, в том числе Авраама, Ису (Исус) – да благословит их Аллах, – и были единобожниками. После 23 февраля 1944 года на территории ЧИАССР действительно был создан центр, но не «центр авраамической цивилизации из Палестины на Северном Кавказе», что, якобы, планировали императоры Александра Первый и Второй, а Центр сионизма, которым в разные времена руководили В.Русин и преподаватель ЧИГПИ Дулерайн. Таковы суровые факты. Есть еще и другие сведения, о которых мы пока умолчим. Небезызвестно, что имам Шамиль нашел теплый прием у русского императора Алексндра Второго: он получал щедрую пенсию, жил в роскошном доме, имел наблюдателей вроде Руновского, оставившего после себя воспоминания об имаме Шамиле. Но вот что примечательно: никто из пишущих о Шамиле не интересуется нашим мнением, нашей позицией на счет указанной проблемы. Мехкан КХЕЛ в 18-19 веках не заседал на когда-то избранном месте. Юсупов Усман (пусть так его зовут), один из знатоков нашей истории (неписанной), вот что рассказывает. Мехкан кхел заседал в селе Ц1ИЯ БРУСО (Бурсо – Н.М.), который в 40 годах 19 века находился недалеко от села Дарг1а (Дарго). В то время Председателем (Мут1а. Мути – Н.М.) Парламентан был один из предков Усмана по имени ИСХЬАКЪ. Когда Шамиля приглашали в Нохчийчоь на должность имама, то состоялась встреча претендента с депутатами парламента. Который поставил пред Шамилем следующее условие: свои военно-политические и религиозные операции Шамиль проводит только с согласия и одобрения парламента. Шамиль с этими условиями согласился. Однако Шамиль нарушил договор и стал зверствовать в Нохчийчоь точно так же, как и колонизаторы России. «Шамиля имамом сделали мы», – говорят и сегодня наследники Исхьакъа. Шамиль стал истреблять целые села, где отказывались принимать навязываемый шариат. Исхьакъ потребовал через гонцов, чтобы Шамиль явился и дал отчет о своих бесчинствах. Шамиль явился. Он приказал своим муртазекам, личным охранникам, убить Исхьакъа. Головорезы имама выполнили повеление своего господина. Все село было уничтожено. А Исхьакъ был изрублен на куски. Узнав о казни Исхьакъа, совершенной по его же (Шамиля) приказу, имам Шамиль заплакал, восклицая: «Какой источник света от ислама был Исхьакъ». Плакал публично. Чтобы все видели. Так поступали учителя Шамиля: Иван Грозный и все его наследники. О мерзостях имама Шамиля, любимца царей и демократов России, рассказывал и другой родственник Усмана Вис1ела Нескаев – 5. Нас долго будет преследовать тень Шамиля и его соратников, пока мы не выскажем всю правду о Шамиле. Шамиль и его покровители из Питера или Москвы различными способами и методами терроризировали нохчи народ. Физическое уничтожение сопровождалось духовно-нравственным истреблением. Сегодня мы видим правительственных чиновников и их родственников, выступающих за обучение своих (да и всех) детей только на русском языке, который является трамплином для карьеры. Такое было и при царизме и при советской власти. Наши молодые мамаши, как обычно, говорят в кафе и прочих забегаловках: «Схьада тарелка. Схьаяхьа и кастрюли…». Они из памяти своей вычеркнули такие слова, как бошхап, (тарелка), лаьнгар (кастрюля). Кстати: на баскском, грузинском и нохчи языках лаьнгар или лаьнгир – это специальный сосуд с крышкой, где хранят масло и другие продукты. Даже сегодня мы слышим это слово. Однако от работников учреждений общественного питания, считающих себя цивилизованными, невозможно слышать указанные выше слова. В чем им медвежью услугу делают наши академики и доктора от филологии и истории – 6. Бабушки, чьи дети служат в органах власти, обучают своих внуков ( со дня их рождения) русскому и нашему языкам. – Я правильно делаю? – спрашивает почтенная Залпаъ. – Нет. – Почему? – Твой внук не будет знать своего языка. До семи лет ребенка надо учить только нохчи языку, а потом можешь его обучать любому другому языку. Так говорят и утверждают ведущие лингвисты мира, кроме наших, которые подчиняются сионистским оракулам. Залпаъ затихла, умолкла, потому что и другие ее не поддержали, особенно после того, как она с восторгом сказала, что ее внучка засыпает под русскую колыбельную песню. В журнале «Вайнах» опубликована статья думающего ученого Вагапова Арби «Происхождение названий металлов и веществ в Чеченском языке». Он выдает нам слова, обозначающие бронзу (борза), никель (варкъ), ртуть (гинсу) и.т.д. Он всегда подчеркивает, что то или иное слово тюркского или арабского происхождения. Верна ли такая точка зрения? Всем известно, что тюркские и другие кочевые племена не имели ни городов, ни сел. Они садоводством не занимались. Они не строили каналов. Они представления не имели, как строить жилище, добывать руду, обрабатывать лес… Но зато они умели другое. У них сильно был развит шабат, дух разрушения и захвата чужих городов, сел. Захватчики, как это положено по законам войны¸ перенимали от своих жертв различные термины, элементы культуры и.т.п. Поэтому мы считаем в корне неверным утверждение Вагапова Арби, что такие слова, как гинсу (ртуть), чуьйна (чугун), г1айракх (оселок, точило) и другие «заимствованы из тюркских языков…». Неудивительно, что в осетинском, азербайджанском языках, в языках народов Дагестана, кабардинском или калмыцком языках присутствуют наши слова. Указанные народы – это остатки завоевателей Кавказа. С исторической точки зрения они являются совсем молодыми кавказцами. И в наше время самыми древними кавказцами можно и нужно считать нохчи (чеченцев), гуьржи (грузин) и удинов. Последние живут в Грузии и с. Нидж Азербайджана. Их всего чуть более шести тысяч. Мы продолжаем идти по накатанной советским (вернее сионистским) языкознанием дороге, по которой наш язык, мол, беден и невзрачен. Отсюда и понятно, что наши «ученые» столь яростно навязывают нам «проблема, проблемаш…», тем самым обедняя наш язык всевозможным русизмами латино-греко или французского происхождения. Сионисты (большевики, коммунисты, комсомольцы), которые управляют Россией со времен Петра Первого, наводнили русский и наши языки несвойственными им словами, терминами, чтобы превратить в ничто древнейшие народы, создавшие изумительную цивилизацию, разгромленную варварами, которые стремятся вечно господствовать над всем человечеством. И в союзе с ними такие наши наны (мамы), как Залпаъ, которые ради обеспеченного будущего своих чад, служат сионистам, чего они и не скрывают. Анализ полевых данных и документов заставляет нас придти к следующему выводу: у нас есть нохчи осетинского, аварского, даргинского, кумыкского происхождений. Однако есть и андийцы или калмыки, аварцы или татары, евреи или лезгины… нохчийского (чеченского) происхождения. В связи с этим вспоминается фраза главы Временного правительства (1995 год) Хаджиева Саламбека: – Я нохчо (со нохчуо ву, дж1ай ву бохуш велахь а), хотя и числюсь аварцем. – Я знаю одну правду: у меня никакой власти нет, чтобы остановить эту жестокость в отношении моего народа. Я бессилен. Многие тогда задумались над словами советского ученого, который считал себя виновным в очередном нашествии Москвы на нас после 1944 года – 8. Маканин Владимир в своем романе «Асан» выводит целую галерею русско-нохчийских мерзавцев, богатевших на крови нашего народа. Русские офицеры (Жилин и его компания) продают бензин, керосин и дизтопливо Ризванам, Русланам – Руслан первый, Руслан второй… Они делают бизнес. Они сообщают в Ханкалу, какое село надо бомбить, по какому дому необходимо наносить точечный удар. Деньги вытравили их совесть. И на практике мы¸ к сожалению, знали довольно много Русланов, беспринципных и безответственных, но заинтересованных в бойне нашего народа. Хасбулатов Руслан не состоялся как политик. Второе лицо в правительстве России имело все шансы не допустить чудовищной войны. Вместо этого он пошел на конфронтацию с Ельциным Борисом. Видно, Руслан скрупулезно выполнял план сионистов, которым очень нужна была война, как в свое время депортация 1944 года. В делах, поступках, в речах и выступлениях Хасбулатова Руслана не было никакой самостоятельности. В этом отношении глава Урус-Мартана Т1оха стоял намного выше профессора: он даже генералам России заявил: – «Это моя земля, а не твоя (да переведите ему, что я сказал). И неудивительно, что люди ему верили больше, чем Хасбулатову Руслану. И остальным Русланам. Тайну тесных контактов военной власти и Русланов раскрыл Осмаев Сайд-Эмин, преуспевавший и в советское время. Хасбулатов Руслан был пьян от власти. Таким же был и Сайд-Эмин Осмаев, бывший секретарь Октябрьского района Партии. Он стал председателем Госсовета Республики. Однажды с ним встретились и правозащитники: как бы то ни было, Глава Госсовета – это значимая фигура. Он не стал вообще многое распростроняться насчет любви или уважения к своему народу. – Ради власти я готов потопить в крови собственный народ. – Э-э, вы, ребята очень счастливы: вы не знаете вкуса власти. Я знаю, что такое власть– 10. И неудивительно, что вокруг таких лиц, как Хасбулатов Руслан, Осмаев Сайд-Эмин, вертелись Лабазановы Русланы. Однако, Руслан Лабазанов в нравственном отношении лучше выглядит по сравнению с Хасбулатовым или Осмаевым. Лабазанов Руслан оказывал реальную помощь, скажем, глухонемым и инвалидам. Они о Руслане и сегодня вспоминают добрым словом. Русские политики, писатели прямо на наших глазах создали миф о нохчи как о кровожадном народе. Так, Владимир Маканин, которого считают светилой в современной русской литературе, в романе «Асан» каждый из Русланов и Саш (майор Жилин) передают сигнал друг другу: «Асан хочет крови». И тогда начинает работать авиация и артиллерия по намеченным целям. Маканин Владимир сочиняет легенду о том, что у нас в далеком прошлом был идол (бог), который все время требовал крови. В нашей истории подобного бога (идола) не было. Здесь Маканин Владимир сознательно приписывает нам еврейского Яхве, который действительно требует от своего народа кровавых жертв. Россией всегда управляли Асаны: – Иван Грозный. – Все Романовы. – Генсеки СССР. – Ельцин… Россия внедрила в сознание наших филологов, историков и литераторов все дурное своих так называемых интеллигентов, начиная с Ломоносова и Державина, сочинявших оды императрицам и кончая Лебедевым-Кумачом и современными певцами, поэтами, журналистами и историками, сочинявших стихи, поэмы и псевдонаучные труды о Ленине, Сталине или Брежневе. Однако особенность наших «интеллигентов» заключается в том. что они зациклились на советской власти. Они настолько закомплексованы, что мечтают о возрождении этой сатанинской власти. Они не переродятся, ибо они окончательно и бесповоротно стали биэдакхаш (людьми с комплексом неполноценности), они не мыслят себя без власти. Для них народ или Нация не существуют. Они – валютные попрошайки, валютные проходимцы. Они, ранее защищавшие свои партийные билеты, сегодня сочиняют мифы о несостоятельности нашего народа как нации. И взахлеб рассказывают, устно и печатно, что головорезы Ивана Грозного были чеченцами, что Суворова в альпийском походе спасли от окончательного разгрома чеченцы – следопыты, что Курбановы, Чермоевы, Алиевы, Кундуховы и прочие есть наша элита… И в наше время появились герои будто чеченского происхождения, например: Макашов и другие, бывшие якобы – нохчи (чеченцы). Да, наши парни сражались на фронтах Второй Мировой войны по-рыцарски. Власть как оценила их подвиги? Народ операцией «Чечевица» подвергнут холокосту и политическому остракизму, а оставшиеся в живых валили лес в Ярославле, Владимире, Костроме, Иванове, и Вологде. И свои кости они там оставили. Мы вправе считать Россию своей землей: она вся усеяна трупами наших настоящих интеллигентов, вспоминать которых не желают наши валютчики, считающие, себя национальной совестью. Попытаемся рассказать об одном из них, которое хорошо знает Зина из Шатоя. Зина рассказывает. Ризван, сын Айдамара из села Ушхалоя, был осужден из-за того, что он был очень религиозным. Ризван был честным и справедливым человеком. Он всегда помогал бедным и обездоленным. Его всегда преследовали чекисты и стукачи. Приехав домой, он попросил свою жену Мар1ат приготовить ему чистое белье. А потом он сдался властям. Это было в 1943 году. У Ризвана была большая семья: мать, два брата, сестра, три сына, трое дочерей и жена. Они больше никогда не видели Ризвана. Даниел Айдамиров, старший сын Ризвана, искал своего отца. В 1971 году Даниел получил документ о реабилитации своего отца. Сегодня очень мало осталось людей, которые знали и помнили Ризвана.Мне не стыдно, когда меня спрашивают, откуда я, чья же дочь я, отвечать, кто мой прадед, дед, отец. Ризван терпеть не мог лизоблюдов, показушников, лакеев и крохоборов. Он всем в лицо говорил, кто есть кто. Когда Ризвану было 4 года, отец Айдамар, отдал его учиться Корану. В 12 лет Ризван Коран знал наизусть. К 20-ти годам он прошел полный курс обучения. Однажды Ризвана, самого молодого муллу (ему было 23 года тогда), тоже пригласили в село. Где собрались люди почетные просить за кровника. Под палящим солнцем старцы и молодые стояли на коленях. Они просили таким образом у хозяина дома простить кровника. Но никто не выходил. И вот внезапно, когда прошло 4 часа, из дома выскочила женщина и начала ругаться, оскорблять людей. Которые стояли у них во дворе на коленях. А затем вышел отец убитого и начал кричать на людей, как на собак: «Убирайтесь отсюда, мы никогда не простим кровь сына. Я вас всех поубиваю, если не уберетесь с моего двора». А люди продолжали стоять на коленях. И вот резко встал Ризван и сказал громко: – Вставайте, уважаемые, с колени. Нет смысла здесь больше оставаться. Этот мужичок не страшен. Он никого не убьет. И ничего он не сделает». И люди тихо и бесшумно начали подниматься с земли и покинули этот двор. Действительно, мужичок никого не убил, но зато он потерял уважение к себе людей. Из-за того, что домом управляла его баламутная жена. Ризван женился, как и положено у нас, по любви. Мать его, конечно, была очень своенравная. И ему трудно было договариваться с ней. Она подчинялась его воле, потому что он умел убеждать. Ведь душа у нохчуо – это и меч, и бальзам на раны, и страсть к добру, чести, справедливости и верности идеалом отцов. Ризван не хотел, чтобы женщина управляла им. И матери приходилось покориться воле своего разумного сына. Мар1ат была опорой его жизни. Она с полуслова понимала Ризвана. Она навсегда рассталась с Ризваном в 1943 году. Его сокамерники рассказывали, что Ризван стойко переносил все пытки в тюрьме. На расстрел он шел с улыбкой. Он всем, кого выводили на расстрел, говорил: «Смотрите им прямо в глаза, не отворачивайтесь и не позволяйте им закрывать глаза. Иначе у нас не будет г1азот». Дочь Даниела часто видела в глазах своего отца скупые мужские слезы. Ризван своего сына Даниела тоже учил Корану с четырех лет. Даниел был очень способным ребенком. Но Ризван никогда не хвалил своего сына. Вообще-то все сыновья Ризвана были очень одаренные: Камал наизусть читал Коран, он умер в Казахстане. Таким же был и младший сын Кулан. Однако в советское время они не могли практически проявить свои способности. Отец мой, Даниел, умер 20 марта 1993 года, в первую ночь уразы, в четверг. Мой отец тоже не гонялся за богатством. Надо, чтобы душа твоя была чистой. Мы богатство с собой туда не унесем. Он часто нам говорил: «Все богатство в наше время можно поместить в одну сумку». А мы думали, что мы самые умные. В 1995 году убили моего единственного брата: мы попали под бомбежку. В августе 1996 года мы бегали с этими тряпками, а в 1999 году все сгорело вместе с домом и документами. Сбылись слова отца. Я не хочу расхваливать своего отца. Люди его хорошо знали. Но я знаю одно: когда меня спрашивают, откуда я или чья дочь я, вот тут я бываю горда своими предками, которых совершенно незнакомые мне люди знают о них больше, чем я» –11. Ни Зина , ни Палада, ни Мар1ат, ни Салавди или Магомед – никто не сможет убить в себе нохчуо (чеченца), тем самым раствориться в огромной толпе людей, не знающих своего родство и ставших перекати-поле. Всевышний создал нас нациями и каждой определил ее место и роль в мировой истории. Наш старый знакомый Исраэль Шамир, он же Адам Шамир после крещения, заявил: – Я убил в себе еврея. – Каким образом? – Стал православным христианином, Меня крестил палестинский архиепископ. Я хожу в арабскую православную церковь и молюсь вместе с палестинцами. – А если вы почувствуете, что еврей в вас снова просыпается? – А я его снова замочу, – отвечает Исраэль (Адам) Шамир – 12. Исраэль (Адам) раскрыл себя полностью.Теперь он не еврей. А кто он? Под именем Исраэль его принимают во всех органах власти Израиля. Под этим именем его статьи публикуются во всех газетах Израиля и Европы. Его статьями пестрит Интернет. Его публикуют правые и левые. Затем он внезапно в качестве Адама появляется в Палестине. Палестинцы не отказались от своей национальности. Будь они христианами (католиками, православными) или мусульманами. Они знают, кто их враг, который цинично свирепствует на наших глазах. Они любят трудиться. Мыслить и думать у них в генах сидит. Они дают вначале оценку себе, а потом здраво судят о близких и дальних народах, с кем им приходится сталкиваться на мировом гуманитарном пространстве. Убить в себе свою национальность что означает? Исраэль (Адам) стал космополитом. Когда ему выгодно, он Адам или Исраэль. Твердого имени у него нет. Душа его раздвоена. Исраэль (Адам), по нашему убеждению, стал масоном. А масоны, как мы знаем, не признают наций, религий. Они – братья. Они – каменщики. Они – разрушители и создатели цивилизаций. Они – творцы войн и революций. Они могут, в зависимости от сложившихся обстоятельств, выступать то католиками, то православными, то мусульманином, а то и буддистами. Мы их встречали среди правозащитников. Эта отвратительная порода провокаторов наиболее полно и ярко высвечивается в истории Кавказа. После поражения Иудейской войны в 68-72 годы нашей эры, иудеи хлынули на Кавказ. Здесь их приняли радушно. Они оседлали Дагестан (Дербент и Кубачи…) и заявили, что отныне они есть мусульмане. Молятся они (в присутствии мусульман) Аллах1у, демонстрируя, что, якобы, они – настоящие последователи великого пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах1). Это – рекламный ислам. На самом же деле евреи дагестанские в тайне (а то и открыто) проповедуют иудаизм. Хотя здесь никто их не преследовал бы за приверженность к своей вере. Однако видимость эту они создают для того, чтобы внедриться в тот или иной народ, как червяк, чтобы впоследствии устраивать конфликты и войны на Кавказе (или еще где-нибудь). Так что Исраэль никогда не станет Адамом, из него никогда не выйдет православный )или буддист…). Для него религия – это инструмент в деле осуществления идей Иудаизма или сионизма. Чтобы оглупить нас, объявив и на весь мир о своем православии, Исраэль Шамир воспользоваться кинжалом длинного языка. как говорили наши предки. Он думает и воображает, что все люди будут с восторгом плясать его пустым и безумным словесам. Как истый еврей (иудей), масон или космополит Исраэль Шамир наставляет, поучает поляков «лучше забыть прошлое… 70 процентов опрошенных поляков выступило, чтобы прекратить ворошение трупов Катыни» – 13. Исраэль (Адам) желаемое сионисту выдает за действительность. Забыть Катынь – это значит повторение Катыни в еще больших масштабах. Забыть операцию «Чечевица» – значит повторение ее в еще более жестоких формах и методах. Забыть Катынь и «Чечевицу» – значит оставлять безнаказанными виновных сионистов – Сталина, Молотова, Берия, Калинина, Ворошилова, Буденного и других, по чьим приказам совершались чудовищные преступления. «1ачк ма диталахь – Наказывай преступление», – говорили наши предки. Язык Исраэля (Адама) Шамира – это язык сиониста, язык идеолога иудаизма, это язык, который постоянно творит человеческие пороки, Когда не пресекаются и не уничтожаются корни, воспроизводящие пороки и преступления человеческие. Язык, на котором с нами разговаривает когда-то бывший правозащитник Исраэль Шамир, – это язык позора. Это не язык ученого, а язык творца страха и трудности. По этому языку мы – все народы – обязаны безропотно принимать указания Исраилей Шамиров, ибо мы – гои, недочеловеки. Ни Исраэль Шамир, ни Ковалев, ни Орлов и прочие именитые правозащитники палец о палец не ударили, чтобы привлечь к уголовной ответственности руководителей Российской империи и СССР за геноцидную политику в отношении нашего народа. «1ачк ма диталахь – Наказывай преступление», – говорим и мы, по заветам наших предков. Язык Исраэль Шамира обвит змеиными сплетнями насчет других народов, чтобы замуровать новый заговор сионистских мудрецов, подготовивших новые преступления против ненавистного им человечества. Идеи и замысли новых «неевреев», рупором которых стал Исраиэль (Адам) Шамир, обслуживают продажные журналисты, историки, философы и экономисты. Давно уже назрела пора, когда идеология и практика сионизма должны быть осуждены на суде Международного Трибунала. У нас для этого есть факты, документы, расследованные ошибки Нюрнбергского Трибунала, который находился под жестким контролем Международного центра сионизма. «1ачк ма диталахь – Наказывай преступление», – учили нас деды. И вот нам, недоумкам, гоям, новоявленный православный Адам, он же Исраэль Шамир, вдалбливает: … история с Катынью выглядит неколько странно: именно русских и Россию англичане призывают покаяться… Журнал «Экономист» и прочая западная пресса должны были подтолкнуть Польшу потребовать покаяния у самостийной Украины, у независимого Израиля, где скрывались многое убийцы военнопленных, а то и у независимой Грузии, где живут потомки Сталина и Берии. Что же делать теперь? А ничего. Пора забыть эту грустную историю» – советуют нам, гоям, Исраэля –Адам Шамир. Однако мы убеждены: нельзя забыть ни Катыни, ни «Чечевицы», ни Гернике, ни Газу… Нужен суд Международного Трибунала, который, думается, разбудит совесть у наследников Хама, проклятого нашим великим тружеником и пророком Ноем (да благословит его Аллах1). Адам –Исраэль с больной головы на здоровую перекладывает: виноваты Киев, Тбилиси, Телль-Авив в расстреле польских офицеров в Катыни, а Москва тут ни при чем. В чем дело? Нашему перевертышу не очень-то хочется, чтобы мир узнал правду о Катыни, Хайбахе и операции «Чечевица». У Адама-Исраэля мышление человека, страдающего комплексном неполноценности. То есть, как говорят нохчуо (чеченцы), Адам-Исраэль обыкновенный биэдакх, который живет по заранее составленным рецептом. Он не способен на самокритику, на объективную самооценку. Ему раз и навсегда приказали: «Евреи-избранный народ, а остальные – ничтожества. С некоторыми еврей может поступить как ему вздумается. Еврей перед Яхве чист и светел как росинка. Перед ним все гои должны ползать на коленях…». Их душа умеет творить лишь только зло. Их душа не знает, что такое сострадание. Они в таких науках, как история, филология, философия на совесть не трудятся. Они вынашивают планы все новых и новых преступлений, обвертывал их изящно, как букеты цветов. Если в нашем народе мы ищем первых из лучших, то такое явление мы не наблюдаем в еврейском народе. Ибо, по их понятиям, каждый еврей самый лучший из сынов человечества. И никому не позволено критиковать еврея. Поэтому законы любых государств должны служить только евреям. Ну, совсем оглупели своей манией величия мои родственнички. Они не хотят помнить завет великого Абдурахмана Джами: «Нельзя все время беспечно восхвалять глупцов и подлецов, ибо их цена – позор». Какой позор они заслужили от человечества, евреи до сих пор не знают. Они продолжают лгать на мир, прихорашиваясь, как старая кокетка перед зеркалом. Однако мир – это уже другое зеркало, которое не будет стоять постоянно на коленях. Человеческий мир не всегда будет благосклонным к кинжалам длинных языков, на которые очень уж большие мастера мои довольно глупые и самодовольные родственнички. Они не сумеют выпить горький яд во имя правды и истины: но зато они готовы лобызать чужой медовый зад ради золотого тельца. И не будут отплевываться, а будут шептать друг другу : «Мазел тов!» во имя лжи. Каждый нохчуо (чеченец), кто бы он ни был (я или Зина, Мохьмад или Саламбек…)думают о прошлом, анализирует прошлое, извлекает уроки из прошлого. Точно также поступают и другие народы (фрнацузы, немцы, англосаксы), однако среди евреев подобного явления нет. Почему? На этот вопрос ответ дает Библия. Библия, Иеремия: – Этот оттого, что народ мой глуп… они умны на зло, но добра делать не умеют (4:22). – Вы крадете, убиваете, прелюбодействуете и клянетесь во лжи… (7:9). – От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо… Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, ни сколько не стыдятся и не краснеют (6:13-15). – Они крепко держатся обмана… не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии (8:5-6). – Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою: ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь ((:2-3,5). Библия, Исаия: – Народ грешный, народ, обременный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!… Ваши руки полны крови (1:4; 15). – Князья твои – законопреступники и сообщники воров, все они любят подарки и гонятся за мздой (1:23). Возможно, повторюсь: Адам-Исраэль не перестал быть евреем. Он опустился до маразма политического. Русский есть русский. Нохчуо есть нохчуо. Француз есть француз… Каждый из них создан Богом. У каждого из них свой генетический код, разрушать который пытаются Адамы-Исраэли. Вообще-то, страшен человек, отказывающийся от своей национальности. Мы за т.н. ваххабизмом видим физиономии Адамов-Исраэлей. Да и сейчас слишком много у нас появилось Питерсолтов, псевдо Марем, Лид, и других, которые пытаются переделать нас на жидо-масонский манер. И эта карта будет бита, несмотря на трескучие статьи и передачи, восхваляющие их пустое творчество как достояние высшей человеческой мысли. Адамы-Исраэли объектом своей бездуховной агрессии взяли нашу Республику: идет битва между нашей цивилизацией и нашествием варварского масонства, которое (масонство) отрицает нации. Религию и традиции благородства, или естественного аристократизма. Духом которого славится каждый нохчуо. «Наказывай преступника – 1ачк ма диталахь», – говорим мы – 18. Пост Скриптум: Нашу молодежь – и не только ее – ученые советского воспитания и обучения на своих лекциях огулупляют утверждениями о том, что в чеченскую элиту входят «чеченские генералы Александр Чеченский, Орца Чермоев, Муса Кундухов, Эрисхан Алиев, ротмистр Умалат Ладаев…» Что абсолютно не соответствует действительности. Они – русские генералы. Они считали себя русскими офицерами. На самом же деле нашими нохчийскими (чеченскими) генералами являются: Идаг, 12 лет возглавлявший борьбу против монголо-тюркских агрессоров на горе Туламийн лам (Тебулос Мта) в 13 веке. О чем пишет Дж. Плано делл Карпини, папский нунций. Теперь место его ставки называется Карпинский курган. Тюнин Виса в конце 17 века руководил освободительным движением в Нохчийчоь от калмыцких захватчиков. Шайх Мансур до конца остался верен свободе Кавказских народов. Исполнилось 13 апреля 2010 года ровно 116 лет со дня гибели великого Шайха Мансура. Бено Бойсхар (Байсангур), Шоап-молл, Талхиг, Ума Дуев, Алибек Хаджи Алдамов, Тоймасха из Гихи, Хьамзат из Гихи, Терлоев Хьасан, Фатима… о бессметрили себя умением организовать лучших сынов Дег1аста на борьбу с захватчиками.
Литература. 1. Документы института национальной памяти 2. Документы Института Национальной памяти. 3. Э.Абдурашидов, Нохчийн-оьрсийн, оьрсийн-нохчийн юридически терминийн дошам, Грозный, 2010. 4. Ю. Захарченко, Апокриф от Исава, М., 2009 год, стр. 6-7. 5. Документ Института национальной памяти. 6. Там же. 7. Ж. Вайнах, №6 2010 г. с. 86-94 8. Документ Национальной памяти. 9. В.Махонин, Асан. М., 2008 год. 10. Документ Института Национальной памяти. 11. Институт Национальной памяти. 12. Исраэль Шамир. Сорвать заговор сионских мудрецов, М., 2010 г. с. 5 13. там же, с.264-265. 14. Там же, с. 269-270. 15. А.Джами, Лирика, М-СП, 2001, стр. 227-228. 16. Цит. По: Г.Дубров, Генералы о еврейской мафии, М., 2009, стр. 74. 17. Митицуна – но Хаха. Дневник Эфемерной жизни, СП, 1994 г. 18. Институ Национальной памяти. 27 июля 2010г. Соьлжа-г1ала. |
Нашхоев Мурад, историк и публицист |
www.nohchidu.com
07.08.11.