Последние статьи, всевозможные высказывания и заявления российских правозащитников и демократов как на российских трибунах, так и на международных, не могут не ужасать.
Два камертона демократического вектора России — Виктор Шендерович и Надежда Банчик — отдельно друг от друга, заявляют о том, что в Чечне есть «кадыровские структуры», «кадыровский влиятельный клан», «кадыровские деньги», «чеченская вертикаль власти» и т.д. и т.п.
Уважаемые мною представители демократического крыла, вы на самом деле не понимаете, что своими подобными заявлениями вы укрепляете не свою независимую точку зрения, а пропаганду путинского режима? Ведь бренд Кадырова искусственно создан Волошиным, Чубайсом, Сурковым-Дудаевым и Путиным.
Вы действительно верите в то, что Кадыров имеет свои военизированные структуры? Что Кадыров выдает своим киллерам не российское оружие, вместо «калашникова» «кадырышник»? Вместо пистолета «стечкина» пистолет «ахмат-хаджи»? Или, может быть, у структур «Кадырова» удостоверения с печатью не двуглавого орла Российской Федерации, а с изображением своего герба бабла и горы героина?
Кому отчитывается глава российских оккупантов в Чечне со своим оккупационным парламентом каждый год? Кого Президент России в очередной раз предлагал назначить главой российских оккупантов в Чечне в 2007 году? А в 2011?
Напомню вам слова Путина: «Мною принято решение предложить вашу кандидатуру в качестве кандидата на должность президента Чеченской республики», — сказал президент России на встрече с Кадыровым в Ново-Огарево.
«Сегодня в Грозный будет направлено соответствующее письмо», — сказал глава российского государства».
Осенью этого года в Таллинне Виктор Шендерович читал лекцию о ситуации в России. На вопрос о том, есть ли российские войска в оккупированной Чечне и что чеченского в вертикали Кадырова, он ответил, что российских войск нет в Чечне, что там только структуры Кадырова в несколько десятков тысяч человек. На вопрос о чеченской вертикали власти он сказал, что Кадырова поддерживает весь его тейп (Бено).
Само собой Шендерович не является экспертом по Чечне, но важно то, как он видит эту ситуацию и комментирует ее. Это раскрывает во многом его источники информации и круг его общения.
Он не знает, что в Чечне около 170 тейпов, а не один, он не мог знать о целом городе в оккупированной Чечне, где живут только российские военные со своими семьями, где свои школы, свои ВУЗы, свои банки, универмаги, свои развлекательные заведения и даже свой аэропорт. Те, для кого это тоже является большим сюрпризом, в наш век интернета могут посмотреть на фото, сделанные в этом году со спутника, на которых можно явно увидеть, есть ли российские военные в оккупированной Чечне, и примерно посчитать, сколько их может быть, если кроме этого города в центре оккупированной Чечни Российские военные имеют еще 42 военные базы.
На другой фотографии видно количество грузового военного транспорта для пехоты (каждый грузовик может перевозить от 35 до 60 пехотинцев в зависимости от поставленной задачи) 50 вертолетных и самолетных площадок, про танки и бронетехнику нечего и говорить.
К сожалению, пропаганда путинского режима кажется уже настолько правдивой, что оказывается в состоянии ввести в заблуждение даже российских правозащитников (не зря же Геббельс говорил: «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой»). Главная задача Кадырова – сделать так, чтобы говорили о чеченском режиме, а не о русских оккупантах.
Чингисхан Кадыров специально для Чечен-Пресс
18.10.11.