Главная » Все Новости » События » Монолог Владимира Путина

Монолог Владимира Путина

Им меня не одолеть. Сколько людей вышло на митинги в Москве? Сто тысяч? Буйнопомешанное меньшинство. Бандерлоги, ничтожества, ими дистанционно управляют американцы, которые только и мечтают, как бы сравнять Россию с землей. Они надеются произвести на меня впечатление, эти огузки. Не тут-то было – я вывернусь. У России хватает запасов валюты, есть чем подмазать. Я разрешил мальчишке (Медведеву) объявить о политических реформах, это им понравится. Они заморочат голову наивным. Самое важное — никогда не показывать слабости. Иначе разорвут.

За двенадцать лет я нажил себе множество врагов. Ну, это нормально. Вертикаль власти способствовала процветанию нескольких человек, сделавших деньги на газе и нефти. Эти болванки для презервативов не проявили ни малейшей благодарности: я поднял страну с колен, а они осмеливаются требовать «Россию без Путина»!

Читайте еще: Путин ответил оппозиции и Бернштейну

Никакой слабости! Как говорил Сталин, которого я цитировал, выступая по ТВ 2004 году, перед тем как затянуть гайки во внутренней политике: «Слабых бьют». Башар Асаду я передал: «Разреши присутствие наблюдателей из Лиги  арабских стран, это ослабит внешнее давление, но оставайся тверд со смутьянами». Так можно выиграть время. Он же тоже стал объектом иностранного заговора. Он мой последний союзник в арабском мире. Я брошу его только в самую последнюю минуту. Если будет нужно.

Иранцы тоже помогают Асаду держаться. Но этим я не доверяю. Персы-исламисты… Но у нас общие антиамериканские интересы. Россия правильно сделала, поддержав в 2009 году Ахмадинежада, когда против него поднялись уличные мятежи. Мы ему тут же организовали встречу в верхах, на Урале, рядышком с китайцем Ху Цзиньтао. Ему велели не церемониться с силовыми методами. И вот он держится уже два года. 

Никогда не проявлять слабость

Мне отвратительная неконтролируемая толпа. Она вызывает у меня плохие воспоминания. В 1990 году, через несколько месяцев после падения берлинской стены, я оказался запертым как крыса в помещении КГБ в Дрездене, где я тогда служил. Тысячи восточных немцев ходили под нашими окнами, угрожая ворваться в здание. «Центр» (Москва) не отвечал. Кое-то мог подумать, что падение СССР травмировало меня. Но первый шок случился тогда – во время этого ужасного эпизода. Я почувствовал свое бессилие перед разгневанной толпой. Больше это не повторится.

Еще по теме: Кремль смягчает тон в отношении оппозиции

Мне нужно продержаться больше трех месяцев до президентских выборов. У меня все получится. «Весна народов», «восстания через «Фейсбук» — это же цирк! Нельзя расслабляться. Бен Али бежал как трус. Мубарак позволил свергнуть себя без сопротивления – и оказался в клетке, на скамье подсудимых. Каддафи боролся против НАТО до конца, и в конце концов его линчевал западный спецназ. Вот ваша хваленая западная мораль, обязательства обеспечить защиту! Болтовня для дурачков! И всегда за этим стоят серьезные интересы Запада!

Эти американцы что-то бубнят о «гражданском обществе», я их знаю: вот так ЦРУ в 2000 году и заполучило Слободана Милошевича. Государственный переворот, замаскированный под уличные демонстрации после жульнических выборов. Милошевич оказался на скамье подсудимых в Гаагском суде. Все эти годы он взбадривал сербов — война в Боснии, Косове. Я тоже в Чечне даром времени не терял. Но еще не родился тот, кто отправит меня под суд!

Упрятав Милошевича в кутузку, американцы принялись организовывать «цветные революции» в Грузии и на Украине. У них одна цель – сжать кольцо вокруг России. Тогда я еще не видел, что за этим последует. Сегодня я во всеоружии. Я раздул оборонный бюджет и бюджет спецслужб.

Есть и хорошая новость – европейцы меня не слишком критикуют после парламентских выборов 4 декабря. Бессильные и расслабленные, отягощенные долгами, они еще и кружку для подаяния протягивают. Россия – это спасение для христианской Европы от безумных мусульман юга; а за нашей спиной стоит ведь и Китай. Я велел мальчишке приманить европейцев десятью миллиардами евро финансовой помощи. Эта идея мне нравится – Россия, в 1990-х годах побиравшаяся у дверей МВФ, сегодня приходит на помощь еврозоне! Дальше ехать некуда! Вот это реванш!

Еще по теме: «Ни шагу назад»? СМИ о том, как Путин ответил на протесты

А если Ангела Меркель вздумает сказать что-то против арестов в России, я позвоню Герхарду Шредеру. Он это быстро уладит. Он мне обязан – «Газпром» ему неплохо платит. Большое преимущество моей газовой политики – она обеспечивает нам надежных друзей в Германии.

Американцы хотят сделать из нас вассалов. Я всегда знал, что Хиллари Клинтон следует опасаться. Это она дала сигнал к манифестациям в России. Она не лучше своего мужа Билла, этого тихони, нанесшего удар в спину «доброму старому Борису» (Ельцину), при этом пытаясь расширить НАТО, чтобы организация оказалась у наших дверей.

Зато Обама, к моему великому удивлению, Европой не интересуется. Более того, ему нужен я — для урегулирования иранской ядерной проблемы. И потом еще для вывода войск из Афганистана ему нужен Северный транспортный коридор, через Центральную Азию. Из-за кризиса в Пакистане он оказался в западне.

Еще по теме: Российские протесты не остановят Путина

Я продержусь

Российская оппозиция скоро устанет. Я воспользуюсь новогодним затишьем. У них нет ни программы, ни лидера, если не считать этого хвастуна Навального, которого потихоньку поддерживают американцы. Он, между прочим, учился в каком-то их университете. Он для меня опасен – из-за своей националистической жилки. Как и в Сербии, американцы рассчитали, что единственная основательная политическая надежда в России – это предательство в лагере националистов.

Они не ошибаются. Эти потешные «демократы» для меня совершенно не опасны! Но мне не нравится, когда суют нос в некоторые дела: ликвидации оппонентов за последние десять лет, как Политковской, предателя Литвиненко или еще журналиста, Щекочихина, которого интересовало партийное золото. Впрочем, мне везет. Хуже было бы, если бы оппозиция, воспользовавшись помощью ЦРУ, разоблачила схемы, позволившие мне сколотить запасец. Но об этом обезьяны побоятся заявить во весь голос! Я же знаю все имена. Американцы думают, что моя поддержка Башара Асада обойдется дорого для моего имиджа. Но они ошибаются. Сирия далеко, и в России на это всем наплевать.

В России, в конце концов, властелин сам обеспечивает свою личную безопасность. Кто сможет гарантировать мне «уход» с сохранением полной неприкосновенности, как я это сделал для развалины Ельцина в 1999 году? Никто. Я буду держаться. Я буду президентом, который примет Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. И все приедут. Как на Олимпиаду в Пекин. Народ любит своего царя. Кто в этом усомнится?

Натали Нугэйред (Natalie Nougayrède)

Le Monde«, Франция)

30.12.11.