ОМОН помешал участникам митинга на Исаакиевской обсудить итоги выборов
В первый день рождения новой, победившей «врагов» России в Петербурге у Мариинского дворца была назначена встреча друзей: депутатов Законодательного собрания, активистов комитета «За честные выборы», Гражданского комитета и граждан. Целью встречи было обсуждение итогов выборов. Вынесение как количественной (каким коллоидом надо разбавить 27-процентного Путина, чтобы получить его 60-процентный раствор в первом туре), так и нравственной оценки фразы: «Умремте ж под Москвой». Строго следуя путинским словам: «Я мечтаю о том, чтобы каждый человек в нашей стране: и большой начальник, и рядовой гражданин — жили по совести». Слова, кстати, позаимствованы из знаменитой речи Мартина Лютера Кинга «I have a dream». Но не будем строги к спонтанному плагиату: вся властная российская элита — эклектичный набор заимствованных клише. Европейские костюмы, машины, часы и недвижимость. Японская кухня. Азиатская страсть к сатрапизму. Африканский каннибалический гуманизм.
«Я мечтаю, — добавил Владимир Владимирович на Лермонтовских чтениях в Лужниках, — чтобы все мы были счастливы, каждый из нас». И, вероятно, чтобы усилить ощущение счастья, Исаакиевскую площадь перекрыли пятнистый стокилограммовый ОМОН, автобусы и автозаки, а также снегоуборочная техника (снег, к слову, сошел неделю назад).
Полицейские то и дело прикладывались к «матюгальникам», давая понять, что в новой России друзьям отнюдь не стоит встречаться и тем более обсуждать результаты выборов. В новой России желательно вообще не быть друг другу друзьями.
Собравшимся так и не удалось обсудить феномен вспучивания процентной массы у главного кандидата, потому что в дело вмешался ОМОН. А как же иначе, ведь, как говорил Михал Иваныч, «мы никого не отталкиваем, мы никого не шельмуем и не цепляем, наоборот…»
В отличие от запутинских митингов, куда людей привозят на автобусах, с Исаакиевской площади людей на автобусах увозили, причем не домой, а в отделения полиции. Если прежде полицейский «собачник» был закреплен за преступниками, то теперь эта КПЗ становится местом инаугурации граждан.
Хватали всех подряд — такая, видно, нынче разнарядка. «Эта победа очень нужна всем нам. Она нужна нашей стране, она нужна каждому из нас, и мы эту победу никому не отдадим!» — сказал президент Дмитрий Медведев. Не хотят отдавать — это понятно. Непонятно другое. Кого Медведев подразумевает под «мы»? И кого считает врагами?
«Мы» — это Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Ну, может быть, иногда к «мы» причисляются постельники и сокольники. В редких случаях — ученые-писцы и крепостные актеры.
А враги — это те, кто Володе и Диме мешают. Подвергают сомнению, осмеянию решения троечников, второгодников и пятиклассников. Это креативные и умные люди, люди будущего, для которых мир шире размеров казармы, которые готовы ставить серьезные стратегические задачи, но лишены возможности эти задачи решать. Это люди, раздражение которые не зацикливается на личностях отдельных чиновников. Это люди, которые понимают, что «игры в войнушку» тандема закомплексованных стареющих мальчиков приводят к сползанию страны из XXI века в XV, и дальше, и дальше, к временам, когда Русь платила дань…
kasparov.ru
06.03.12.