ЛЕВОХОЖДЕНИЕ

#ОккупайАбай, #ЧистыеПруды, #МаршМиллионов, и т.д. и т.п. “Твиттерная революция” в России, как и ожидалось, усиленно педалирует свою ФОРМУ, при этом столь же тщательно скрывая суть. Иначе как можно объяснить, что с первых декабрьских митингов на Болотной — и по сей день, теперь уже в рамках одного лагеря на Чистых прудах — продолжают вполне себе мирно сосуществовать русские нацисты, леваки откровенно прокоммунистического толка и люди, до сих пор вроде бы относящие себя к “либералам”?..

Как стрелка компаса в свободном вращении всегда поворачивается к северу — так и русские, молодые или старые, свободно отпущенные в вольное политическое плавание, немедленно начинают грести налево. Их уносит левый Гольфстрим, они млеют от слов о “социальных требованиях” и “социальной справедливости” (“все отнять и поделить!”), да еще слегка — от нацистских речей об “интересах русских”. Получается у них, короче, в чистом виде национал-социализм — много социализма, уравниловки и распределительного грабежа богатых, сдобренного нацистско-антисемитским душком (богатые же все, как всем известно, — евреи…). Классическая послевоенная сталинщина, короче — социализм плюс “борьба за приоритет” и “великий русский народ”, так что о Гитлере вы сразу подумали — напрасно…

По сути, если обобщить, — это просто коммунистический лагерь… Даже название откровенно скоммунизжено у американских леваков — Occupy Wall Street. Всевозможные левые тусовки — ЛСД, РСД, РРП, КРИ, всякого рода будрайтскисы и бийцы — оккупировали духовное, так сказать, пространство этого #ОккупайАбая. Нацистов меньше, — но зато они все дружинники с повязками и рациями, репрессивная, так сказать, часть этой общественной инициативы. Силовики… Да еще иной раз зайдет выступить какой-нибудь их Крылов (“Спецназ России”) перед публикой, пообъяснять, что такое демократия… Листовками этих КРИ и РСД завален весь пятачок у Абая, да и раздаваемые по рукам листки под нейтральными названиями — типа того же “#ОккупайАбай” — они тоже насквозь левые и прокоммунистические, если вчитаться…

Мало того, что требовать смены режима, ночуя на земле в такого рода уличном лагере, где даже плакаты и мегафоны по требованию полиции запрещены, — это демонстрация собственной слабости и бессилия, которое только профанаторы и ничтожества могут выдавать за какой-то обалденный успех “протестного движения”. Как и предшествовавшую образованию лагеря беготню от ОМОНа по бульварам, Тверской и пр. местам после “праздничка” 9 мая . Мазохизм, как и было сказано: в результате этих действий врагу (ментам ли, или государству) не причиняется ни малейшего рального ущерба. Зато ущерб причиняется самим митингующим: их арестовывают, избивают и т.д.. Презрение — это единственное, чего достойны “оппозиционеры”-белоленточники вместе со всеми их “мирными и ненасильственными протестами”.

Мало того — но есть же еще и вопрос политической программы, так сказать…

С чего надо начинать “протест”? С требования “честных выборов” и отставки Путина как “вора” (но не палача, мясника и военного преступника)? Или все-таки с попыток оглянуться вокруг, вспомнить всю предысторию, всю расстановку сил — и ПОКАЯТЬСЯ? Покаяться за все то зло, которое русские причинили другим, порабощенным и оккупированным ими народами. И при Путине, и еще задолго до Путина, за столетия. Потому что нынешние бунтующие “хипстеры” с айпадами, как ни крути — правнуки тех самых, кто “дошел до Берлина” в 1945-м, изнасиловав по дороге 2 миллиона немецких и польских женщин. За это надо каяться!!. — но не тут-то было… Внуки, правнуки и праправнуки тех, кто сажал и охранял, кто расстреливал и конфисковывал имущество… Потому что других внуков тут просто не осталось. Более-менее нормальных, весь тоненький культурный слой, нажитый за 200 лет “петербургского периода”, именно эти деды и прадеды тогда повырезали, выкосили, выжгли, — возможности сохраниться и оставить потомство, кроме как у прислуживающих и вертухайствующих — физически и морально — просто не было ни у кого. И за это тоже — надо бы сперва покаяться, господа!..

А то теперь вот уже отпрыски тех палачей и стукачей “протестуют против режима”, — и груз вины за прошлое их дедушек и бабушек, за оккупации, геноциды, раскулачивания и массовые изнасилования им при этом на плечи совершенно не давит!.. Никакой вины они не чувствуют, — виноват один Путин со своей шайкой, а они ни при чем, и деды-прадеды их ни при чем, и отцы их в КПСС вступали, конечно же, исключительно для продвижения по службе, и “георгиевская ленточка” радостно соседствует с белой у них на плече….

Недаром украинцы сложили эту поговорку — что, мол, русская демократия заканчивается там, где начинается украинская независимость. Точнее не скажешь…

Короче, русские — точнее, их лучшая, наиболее молодая, продвинутая, айпадно-белоленточная часть — хотят сменить правителя в своей стране. И только. Недостатков самой страны, ее преступлений в истории, ее кошмарного кровавого наследства — они при этом просто не замечают. И свою, СВОЮ личную, а не Путина, ответственность за эти преступления — признавать тоже не собираются, как видим… Ни извинений, ни покаяний. Путин — вор, потому что отдал своим друзьям по кооперативу “Озеро” торговлю нефтью и пр. Вот это их волнует, да, об этом только и разговоров, пересудов, публикаций в “Новой” и “The New Times”. А по какому праву Москва вообще владеет Сибирью и качает (ворует!) оттуда нефть и газ, и что это ведь самая настоящая, классическая эксплуатация колоний (не только одной Сибири), — русской “оппозиции” просто не кажется чем-то неправильным и заслуживающим отдельного разговора…

А как быть с геноцидом чеченцев, когда руками русской солдатни и ментов была убита больше чем четверть нации? За это никто из белоленточных “хипстеров”-“оппозиционеров” (и их вождей типа Бабченко, гордящегося участием в тех войнах) не испытывает желания покаяться как за вину всего населения РФ, не только одного Путина? Увы, если б испытывали — никакие развеселые ОккупайАбаи, где говорят обо всем, но молчат о главном, как и никакие легкие прогулки с писателями по московским бульварам, были бы просто невозможны…

В общем, настоящая оппозиция в России — это, собственно, оппозиция самой России, самому существованию этой империи и всему тому вековому злу, феерии ужаса, пыток, погромов и насилия, что несет Россия всему остальному человечеству, начиная со своих ближайших соседей. Попробуйте-ка сказать о преступлениях русской империи в мире Немцову, или о желательности ее скорейшего распада — Яшину… Стремление подмазаться к большинству населения России, стать рубахой-парнем, сойти за своего, такого же — тем сильнее у Немцова, чем сильнее это фашиствующее, кондовое, черносотенное большинство открыто ненавидит его за его национальность….

Собственно, конечно, говорить русским о преступлениях их империи, их же собственных дедов и прадедов, и призывать их покаяться, отринуть это вековое зло, зачеркнуть 1000 лет жуткого прошлого России и начать жить с чистого листа — бесперспективно. Они слишком закоснели во зле — не говоря уж, что просто-напросто спились, пропили последние остатки мозгов, какие еще были. Есть власть, состоящая из преступников в форме и погонах, есть шустрые молодые ребята — “хипстеры”, красно-коричневого в основном окраса, из “оппозиции”, — и есть больше 100 миллионов пьяной и бессмысленной биомассы. Вот, собственно, кто и населяет на 99% Россию. Людьми эту биомассу назвать совершенно невозможно, и в редкие моменты протрезвения и хоть какого-то интереса к окружающему — эта биомасса против Путина, о да, конечно же, она против Путина!!! За то, что он не Сталин, не всех еще “олигархов” посадил, не депортировал снова чеченцев, не навел еще “порядок железной рукой”… Такова “оппозиционность” того “народа”, из которого вышла и который берется защищать “оппозиция” немцовых-яшиных-навальных…

За что вообще вся эта борьба, все эти митинги, шествия, ОккупайАбаи, и пр. и пр? Какова главная цель, основной лозунг? Честные выборы? Смена Путина на “честно” выбранного кого-то другого? Но, во всяком случае, ясно одно: это борьба никак не за свободу. За что угодно, но не за свободу, а точнее — решительно против свободы. Хотя бы уже по одному тому, что в этой борьбе против Путина участвуют левые, включая и открытых коммунистов. А остальные участники, очевидно, совсем и не возражают против того, чтобы эти левые участвовали в “честных” выборах и даже выигрывали их. Получая тем самым возможность проводить в государственном масштабе меры, противоположные свободе: национализацию, скажем. Или какой-нибудь “налог на роскошь”. Или просто прогрессивный подоходный налог. Проводить меры в духе “отнять и поделить”, то бишь нагло, открыто и демонстративно нарушать имущественные права тех, кого они именуют “буржуями”. Не говоря уже, что и тайную полицию, и цензуру, и наказания за мыслепреступления — коммунисты оставят в силе или восстановят после начального короткого периода эйфории от своей победы, — как, собственно, они и сделали в 1917-м году. Ибо коммунистической власти без цензуры и тайной политической полиции, выслеживающей инакомыслящих, просто не бывает. Путина по всем этим полицейским параметрам они превзойдут однозначно — но будет уже поздно…

При Ельцине, как известно, за слова не сажали, даже нацисты за свои погромные речи отделывались в основном условными сроками. Но, однако же, и не карая за слова, не обращая на митинги и транспаранты с проклятиями себе никакого внимания — власть достаточно крепко сидела в седле, вышибить ее оттуда не удалось даже импичментом, организованным коммунистами и разного рода нацистами в тот момент, когда коммунистическая фракция была в Думе крупнейшей. Что уж говорить сейчас! — ну да, по чистому своему идиотизму, привычке жить не разумом и логикой, а инстинктами, власть разгоняет и избивает любых протестующих (даже духовно очень близких этой же власти). То-то они радуются и визжат от восторга, отвоевав себе хоть крохотное “пространство свободы” у памятника Абаю. С такой безумной властью и это уже событие, да! — но они в этой эйфории забывают, что от их круглосуточного тусования, еды и спанья на данном “пространстве свободы” власть уж точно не упадет и даже не пошатнется. Их там можно не разгонять хоть год, можно просто не замечать этот их лагерь, — пусть сидят себе там, играют на гитарах, читают друг другу лекции… А власть будет стоять незыблемо — и делать все, что считает нужным, на всей остальной 1/7 суши, кроме этого пятачка у Абая. И поэтому, как ни крути, — для ликвидации этой власти нужны совсем-совсем другие методы…

За вооруженный захват царской армией и более чем 100-летнюю колониальную оккупацию русскими Казахстана, кстати, нет желания покаяться у сидящих возле памятника великому казахскому поэту Абаю? Захватывать силой оружия, ордами своей “непобедимой и легендарной”, чужие страны, а потом — даже не подумав извиниться за оккупацию — несчастным поэтам этих стран, как Шевченко, Мицкевичу или Абаю, ставить памятники в столице метрополии, — это для русского “протестного движения” нормально, да?..

Но и молодежь, “хипстеры”, “креативный класс” — это такие же генетические совки, как и их родители и деды-бабки, только с айфонами в руках. И совершенно в этом кругу не считается западло вместе с белой ленточкой прикалывать себе и “георгиевскую”…

Да и вообще, оправдывать существование на свете России могут только законченные подонки.

Борис СТОМАХИН

http://soprotivlenie.marsho.net/

15.05.12.