Терпеть и сотрудничать с властью значит жить в постоянном национальном позоре
Не раз мне уже приходилось отмечать, что подлинным тандемом российской власти является нерушимый союз силовиков и сислибов (системных либералов). Тандем Путина и Чубайса, если вы хотите персонификации. Ни одна из этих двух организованных группировок не смогла бы править страной (и грабить ее) в одиночку.
Поэтому несмотря на взаимную крайнюю неприязнь – клановую, социальную, личностную – они продолжают тем не менее hang together, чтобы не hang separately.
После очередного электорального изнасилования страны вожаки тандема поделились с нами своим видением исторических перспектив окормляемой ими территории.
Всем своим поведением, указами, ужимками, прибабахами воблоокий пахан излучает юношескую уверенность в завтрашнем дне — лет еще 12, а то и 24 чертовски хочется попахать ему на галерах вместе с крутыми пацанами из дачного кооператива, наложницами-гимнастками и учеными холуями из экономического блока правительства.
В первый летний день отлил в информационном граните и его «либеральный» ко-пахан. Изощреннее, многословней и циничнее. Его ролевая функция в политбюро бригады — играть в публичном пространстве одновременно и за черных и за белых, и за власть и как бы за оппозицию, и за революционеров и за охранку.
В своей ипостаси вождя либеральной оппозиции Азеф Борисович торжественно провозгласил: Россия путинская будет Россией демократической.
А как охранитель режима уточнил — годков эдак через пять-десять. И если ей, конечно, удастся избежать трех катастрофических сценариев. Один из них – свободные выборы в России.
Не зря, оказывается, разогревала нас перед выходом ко-пахана на арену сладкая парочка Боровой-Новодворская своими ужастиками о нацистах и коммунистах. Если сегодня на, не приведи господь, честных выборах переизбрать Думу, то по Чубайсу:
— Она будет гораздо левей. И с неизбежностью заблокирует те абсолютно востребованные экономические реформы, которые недоделаны за последние десять лет, что будет означать ступор в экономическом развитии страны в результате триумфальной победы демократии.
— Это как победа демократии в Ливии? Которая никого не порадовала? – услужливо спрашивает-поддакивает собеседник.
— Например.
Вот как все славненько получается. Будут, будут вам свободные выборы, креативные хомячки и парни из предместий. Но не сразу, а через 1-2 путинских срока. А пока нам с подельником надо доделать кое-что из недоделанного нами по-большому за последние 12 лет
Какая знакомая песня. Какое напыщенное мудозвонство. С неизменным снобизмом и самомнением посвященных авгуров двадцатый год подряд одни и те же люди во власти вещают о «непопулярных реформах», высокий замысел которых органически неспособно понять и оценить отсталое, пораженное патерналистской ментальностью быдло, которое следует любыми способами ограничить в его избирательных правах.
Узкая группа богатейших чиновников-бизнесменов, которым в течение последних двадцати лет принадлежит реальная политическая и экономическая власть в России, несмотря на крайне плачевные для страны результаты своей деятельности все еще убеждена в своем священном праве и в своей исторической миссии оставаться и впредь несменяемой и неизбираемой кастой и требует продолжения банкета.
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?». (Матф. 7:16).
Наглядные плоды двадцатилетних усилий интеллектуалов в законе — смоквы живущей по понятиям криминальной экономики, неспособной соскочить с нефтяной иглы.
Это не моя демшизоидная оценка. Многолетний министр финансов и апостол «либеральных реформ» недавно сам подвел, наконец, итоги славного двадцатилетия:
«Власть и бизнес (что у нас одно и то же) живут по понятиям, все вопросы решаются в кабинетах чиновников страна не может соскочить с нефтяной иглы, бюджет трещит по швам, несмотря на растущие нефтяные цены».
Но если это так, то почему же тогда ни сам Кудрин, ни Чубайс, ни Шувалов, ни юное дарование Дворкович до сих пор не застрелились как честные русские офицеры? Ведь это они и им подобные двадцать лет проводили и проводят эти самые реформы. И жить по понятиям они начинали, когда работавший на них и жадно учившийся у них отставной майор Путин был еще мелким питерским жуликом.
Но и сегодня стыдливый Альхен Леонидович, бухгалтер мафии в нарукавничках от Brioni, крышующий банчок КИТ-финанс, заканчивает свое признание-покаяние призывом к новым «непопулярным реформам».
«Недоделанные абсолютно востребованные непопулярные реформы» — это их эвфемизм для окончательного сброса всех социальных обязательств государства — повышение пенсионного возраста, отмена стипендий студентов, ликвидация остатков доступной медицины и бесплатного образования, повышение цен на жилье и выселение неплательщиков в социальные гетто и т. д.
Может быть, для спасения отечества и счастья грядуших поколений нам действительно в который раз за последние сто лет надо снова пожертвовать сегодняшними никчемными людишками ?
Но как же все-таки так получилось, что, двадцать лет ведя нас (для нашего же блага, разумеется) через пустыню «непопулярных реформ» и приведя страну, как теперь выясняется, в …., эти моисеи хреновы, живущие по понятиям, сами-то оказались все как один долларовыми миллиардерами и мультимиллионерами. Для тех наверху и их гламурной челяди непопулярные реформы и их результаты оказались еще как популярными.
Экономика России не развивается не потому, что еще не все пенсионеры передохли, а некоторые школьники еще позорно изучают математику бесплатно.
И даже не потому, что для «национального лидера» построено 26 дворцов, а капитализация только самых известных созданных им лично нагло и бесстыдно на глазах всей страны общаков — Абрамовича, Гангрены, Косого и Ротенбергов — составляет более сотни миллиардов долларов.
Она безнадежно стагнирует, обрекая страну на вырождение, а народ на вымирание потому, что не может быть никаких творческих импульсов в мертвой среде, созданной реформаторами, где вся вертикаль от нацлидера до участкового полицая набухла воровскими общаками, закупорившими все социальные лифты, и где собственность обусловлена лояльностью феодальному сюзерену.
Прекратите двадцатилетнюю лицемерную демагогию о непопулярных реформах, прикрывающую уже совершенные вами и еще будущие провалы и преступления.
Экономике нужны первоочередные сверхпопулярные, обреченные на всенародную поддержку элементарные гигиенические реформы: разделение денег и власти, расформирование преступных общаков, прекращение силового и судебного рейдерства, уход со сцены (желательно немедленно и добровольно, пока еще не поздно, на воровском пароходе) всего полностью дискредитировавшего себя за последние двадцать лет политического класса ЧуЧе, и чубайсистов, и чекистов.
Нет в стране сегодня более острой и неотложной чисто экономической проблемы, чем избавление ее от захватившей в ней государственную власть мафии воров в законе.
Бывали в России времена пострашнее. Но не было еще власти такой мелкой, ничтожной, пошлой и алчной. Терпеть ее, тем более сотрудничать с ней, пытаться вписываться в ее структуры, «влиять» на нее, готовиться к ее «выборам» 2018 года — значит жить в постоянном национальном позоре.
Мы уже не замечаем, к чему мы привыкли как к должному и к чему ни в коем случае нельзя привыкать. К тому, что уроды могут позволить себе самодовольно рассуждать, как они сядут рядышком на скамеечку и решат, каким именно способом они будут нас непопулярно иметь еше 12, 18, 24 года.
Подпольный мультимиллиардер, проезжающий на свою коронацию через жутко пустынную, зачищенную столицу в немецкой бронированной машине, — символ абсолютного отчуждения государственной власти от общества.
Выстроенная Путиным и Чубайсом система кормлений и воровства несовместима более с жизнью страны.
У народа России остается конституционное право и патриотический долг — Русская мирная ненасильственная антикриминальная революция. Ее инструменты — массовые митинги, демонстрации, забастовки, кампании гражданского неповиновения с требованием ликвидации преступного режима.
Избавление от диктатуры не станет для нашей страны безрассудным прыжком в неизвестность. Необходима ювелирная операция по удалению раковой опухоли путинизма-чубайсизма, сохраняющая жизнеспособность и преемственность государственного организма.
Понадобится переходный период от ко-Паханата к нормальной Демократической республике: 4-6 месяцев от момента отрешения от власти нелегально правящей группировки до свободных и честных выборов в Учредительное собрание, которому и суждено будет принять новую российскую Конституцию.
Стремительно теряющий адекватность «президент», разумеется, будет готов отдать любой преступный приказ, чтобы удержаться у власти. Он и отдает такие приказы ежедневно. Жестокие разгоны мирных протестных акций, облавы на оппозиционеров, слежка за гражданскими активистами и угрозы физической расправы в их адрес стали повседневной практикой.
Но на массовый террор режим не способен. У него просто не найдется для этого достаточно исполнителей. Отношение подавляющего большинства сотрудников силовых структур к кремлевским ворам и их ко-паханам хорошо известно. За Путина и Чубайса никто не станет умирать. И за них мало кто согласится убивать.
Чем больше нас выйдет на площадь 12 июня, тем вернее мы обеспечим мирное развитие нашей общенациональной антикриминальной Революции.
История поставила на нас и положила на них, как справедливо подметил замечательный русский поэт.
kasparov.ru
05.06.12.