В.В. Путин простил тех, кто сопротивляется полиции и благословил их на борьбу дальше. Правда, напутствие Путина относится не к оппозиционерам или обычным гражданам, а только кнашистским свиньям.
Напомню суть дела. В Питере есть магазин «Народный», торгующий оптом и в розницу по низким ценам. Как следствие оборот его, по оценкам «Фонтанки.ру», составляет около 700 млн руб. в месяц, а посещает его за день от 27 до 30 тысяч человек. Для сравнения: один магазин «Пятерочка» имеет оборот в 12 млн руб. в месяц при посещении 7 тыс. в день. То есть конкуренты, естественно, хотели бы «Народный» заказать. Сделать это несложно, учитывая тот факт, что все наши магазины, тем более в низком ценовом сегменте, имеют обыкновение продавать просроченную дрянь.
Есть также движение «Наши», а при них — движение «Хрюши против», относительно которогоимеютсяподозрения, что они занимаются выполнением такого рода заказов. Это мое личное оценочное суждение.
И вот 25 июня 2012 года нашистские свиньи (в прямом смысле слова — граждане выступают в костюмах свиней) зашли в «Народный», уронили при этом двух посетительниц, одна из которых была беременна. Она потом попала в больницу и написала заявление.
Когда в ответ на избиение беременной женщины в магазин приехала милиция, нашистские свиньи устроили с ней драку и даже покусали милиционера. Соответственно на нашистских свиней было возбуждено дело пост. УК РФ 318, часть 1 (применение насилия в отношении представителя власти).
И вот нашистские свиньи на Селигере попросили помочь им в борьбе с «Народным», и Путин помог. Заступился залюдей, которые устраивают массовые не санкционированные акции и оказывают сопротивление полиции. Он даже сказал им: «Не сдавайтесь».
Вообще-то должна сказать, что акция Putin schweine впрямую подпадает под ту самуюобновленную редакцию статьи 20.2 в части 2 (проведение массовой непубличной акции, повлекшее нарушение общественного порядка), которая у нас для начала теперь означает для организаторов штраф в 300 тыс. рублей. Более того: у нас в новом законе о митингах была принята норма (которую я лично поддерживаю) о том, что нельзя на таких акциях быть в масках. Напомню, что нашистские свиньи выглядят как нашистские свиньи — двухметровые, в костюмах свиней с головы до ног, то есть там не то что маска — там не опознаешь, мужик оно или баба, пятьдесят в нем кило или двести.
Как говаривал диктатор Стресснер, «друзьям — все, врагам — закон».
Разрешение Путина бить полицейских мне кажется интересным вот чем.
У легковерной оппозиции есть такое неправильное представление о Владимире Путине, что вот он сидит, страшно обеспокоенный оппозицией, и лично каждый день контролирует все новые законы: о запрете митингов, о клевете и пр.
На самом деле надо понимать, что Владимир Владимирович — бог. Зевс. Юпитер. Он сидит на Олимпе, и эти странные смертные, которые где-то там пищат внизу, мало его интересуют. С ними разбираются всякие депутаты Железняки, то есть даже не приближенные к В.В. люди, даже не жрецы божества, а так, охвостье. И когда Путин говорит, что не знал, что обыски будут у оппозиции — конечно, не знал. Он великий. Еще ему челядь будет докладывать, чем она травит тараканов.
Значительная часть времени Владимира Путина посвящена более важным делам. Например, спорту. Это ж непросто так Путин приехал поддержать Тагира Хайбулаева на Олимпиаде. Тагир — человек, которому легче получить доступ к Путину, чем иным министрам. Насколько я знаю, ситуация, когда Путин проводит часы с дзюдоистами, а какой-нибудь Кудрин в это время сидит и ждет, обыкновенная.
Это естественно: если вы взглянете на средневековых монархов, то для некоторых из них тоже было естественно проводить время в пирах и охотах, в то время как эти глупые министры с какими-то там бумагами ждали в передней.
Еще Путин решает вопросы. В России ни один олигарх не посмеет провести крупную сделку, не посоветовавшись с Путиным. Путин не вредный. Он по понятиям. К нему приходит, например, Сечин и говорит, что вот, мол, BP готова заключить сделку с «Роснефтью». И Путин дает добро. А потом приходит Фридман и говорит, что BP поступила не по-пацански, что у «Альфы» с BP договор, что она не будет делать ничего в России за спиной «Альфы» и что они подают на BP в суд. И Путин тоже дает добро. Потому что в натуре BP поступила не по понятиям.
Это касается не только олигархов. Например, в свое время был такой Борис Кузык, хозяин «Северной верфи». У «Северной верфи» начались проблемы, приходит Кузык к Путину, говорит: «Помоги». А рядом с Путиным сидит Сергей Пугачев, глава «Межпромбанка». «Ну, вот, может, он поможет», — показывает Путин на Пугачева. Это очень старая история, поэтому и рассказываю так, как мне ее рассказал сам Кузык.
А вот новая история: приходит Арсен Каноков, глава Кабарды, к Путину, жалуется, что в Кабарде остановился водочный бизнес. Рядом с Путиным при этом сидит Ротенберг. Путин рекомендует обратиться к Ротенбергу за помощью. И Ротенберг скупает водку в Кабарде. А то как, вы думаете, Ротенбергу достались водочные активы в Кабарде?
Это я к тому, что жизнь Путина не состоит из борьбы с оппозицией. Она состоит из отдыха в Красной Поляне, рыбалки в Туве, отдыха на Алтае, ныряний за амфорами,погружений в батискафе, мечения уссурийских тигриц и серых китов — и раздачи благ друзьям. Ничего обидного, ну, мы же понимаем, что та кабардинская водка все равно левая и безакцизная. И почему тогда она должна быть Канокова, а не Ротенберга?
Так вот, мысль моя заключается в том, что время от времени небожитель выходит за рамки привычного круга друзей и чувствует потребность оделить дождем благ более широкий круг подданных.
В результате возникают накладки. Например, пару лет назад пиарщики Путина, видимо, решили, что премьер должен как-то отреагировать на многочисленные случаи вип-аварий. В результате на прямой линии с премьером оказалась бабушка Татьяна Демидова, у которой погиб в аварии внук. И Путин распорядился: «Наказать».
И Анастасию Доронину, женщину, которая сидела за рулем убившей внука машины, посадили на четыре года. А потом оказалось, что все не так просто. Что внук и его приятель ехали на мотоцикле без шлема и без прав. Что, по показаниям свидетелей, лихие подростки сами подрезали автомобиль.
Что бабушка немного тронулась на почве горя, что она рассказывает какие-то глупости, что за рулем был супруг Дорониной, что он «видный бизнесмен». А оказалось, что у Дорониной больная дочь, которой в фонде Хаматовой бесплатно сделали операцию. Что она в колонии хватается за любую работу, лишь бы получить УДО. Что ей УДО не дают: как же, сам Путин велел ей сидеть. Что у семьи даже нет денег выплатить 2,4 млн рублей потерпевшим.
В данном случае тоже не очень хорошо вышло. При встрече на Селигере глава нашистских свиней Евгения Смочкова попросила Путина помочь им в борьбе с универсамом «Народный». То есть немного странно: люди бьют беременных, кусают полицейских, есть подозрение, что делают они это в рамках коммерческого заказа, и вот просятПутина — помоги. И он помог. Может, ему название не понравилось? Или он ослышался? Может, его попросили «помочь в борьбе с’’Народным“», а ему послышалось «помочь в борьбе с народом»?
16 АВГУСТА 2012 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА