«Передо мной лежит приказ маршала Конева советским войскам. Маршал Конев выступает в этом приказе против грабежей, которыми занимаются советские солдаты на восточных немецких территориях. В нем приводятся отдельные факты, в точности совпадающие с нашими данными.
Советские солдаты захватывают прежде всего имеющиеся в восточных немецких областях запасы водки, до бесчувствия напиваются, надевают гражданскую одежду, шляпу или цилиндр и едут на велосипедах на восток. Конев требует от командиров принятия строжайших мер против разложения советских войск.
Он указывает также, что поджоги и грабежи могут производиться только по приказу. Характеристика, которую он дает этим фактам, чрезвычайно интересна. Из нее видно, что фактически в лице советских солдат мы имеем дело со степными подонками. Это подтверждают поступившие к нам из восточных областей сведения о зверствах. Они действительно вызывают ужас. Их невозможно даже воспроизвести в отдельности.
Прежде всего следует упомянуть об ужасных документах, поступивших из Верхней Силезии. В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все женщины от десяти до 70 лет. Кажется, что это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему.
Против этого мы развернем теперь широкую кампанию внутри страны и за границей…»
Что скажете вы, перечитав цитату из дневников министра пропаганды Третьего Рейха Ёзефа геббельса за 2 марта 1945 года? Сильно ли это отличается от происходящего в Чечне в наши дни?
Сначало наблюдая за происходящими событиями, а потом изучая тему северного Кавказа, я пришла в ужас от тех методов, которыми русские оккупанты стремились сломить волю народа к сопротивлению и свободе. На эту тему в ее историческом аспекте я уже высказывала суждение в материале «На ком шапка горит». Теперь хочется сказать о другом.
На попытки докричаться до обезумевшего российского руководства чередой всего нескольких показательных акций, чеченцы заслужили ярлык террористов. Но эти акции – ничто в сравнении с тем, какой беспредел творили сначало советские карательные органы, а затем и российские палачи. Мне незачем снова перечислять эти грязные акции «степных подонков», как когда-то назвал русских Геббельс. Потому что чеченцы, а я именно для них пишу, всё это пережили сами.
Мне, как человеку, в жилах которого вынуждена течь русская кровь от рождения, стыдно принадлежать к народу, который, хотя и обманут, и тоже угнетен этим чекистским режимом, но молчит и хочет верить в ту лапшу, которую ему навешивают на уши. Когда Амир Имарата Кавказ, глубокоуважаемый мною Докка Умаров в обращении в поддержку протестных настроений в России говорит о том, что его долгом является в том числе защищать и мирное население России при проведении маджахедами спецопераций, это проявление наивысшей любви, мудрости, и великодушия к русскому стаду баранов, которое не достоино к себе такого отношения.
Я говорю это более искренне, чем когда-либо, потому что мне опротивело жить в этом быдлятнике. А выхода для себя лично не вижу. Но если бы не серьёзные проблемы со здоровьем, я давно бы взяла в руки автомат и встала в ряды сопротивления. А в силу сложившихся обстоятельств моим оружием стало слово.
Одним я могу гордится, тем, что среди моих родных, как ближних, так и дальних, никто не принимал участия в войнах хх века, начиная с гражданской, и заканчивая подлой чеченской компанией, развернутой Руссией. Я подписываюсь под каждым словом Великого Амира Имарата Кавказ, особенно что касается России… Вот кто уже несколько десятков лет не жалуется и не ждёт манны небесной от оккупантов, а действует, понимая, что компромисс с этой властью равносилен соглашению с дьяволом. Даже на Кавказе не все отдают себе в этом отчет, отсюда и исходит корень националпредательства.
А самая здоровая часть общества, которую в Руссии принято называть непримиримой оппозицией противостоит двойной оккупации, учитывая предателей, послушно выполняющих волю Москвы. И если не считать небольшой кучки разрозненных сил в самой России, можно смело утверждать, что единственной реальной силой, противостоящей этому чекистскому режиму являются именно участники сопротивления на Кавказе.
Их борьба достойна уважения и преклонения. А тем временем по российскому телевидению демонстрируют репортаж, где женщина-учительница преподает чеченским детям историю горских народов на русском языке и поправляет учеников, когда они неправильно произносят фразы на языке оккупантов. Большего издевательства над национальным достоинством придумать невозможно. Но пока бьются сердца освободителей, бесстрашно жертвующих собой, надежда на лучшее не угаснет в душе угнетенных народов. И дай, Бог, им добиться желанной свободы!
Сейчас в Руссии продолжаются споры об общенародном покаянии перед историей, потомками и царской семьёй за клятвопреступление в 1917 году, когда оболваненный народ предал на заклание своего государя. Проходят дажи специальные религиозные чины, правда не утвержденные официальной православной Церковью. Тысячи простых людей идут и слёзно вымаливают у Бога прощения за молчание своих предков и просят пощады вымирающим родам. Однако, многие боятся принимать участие в таких чинах, так как их могут отлучить от Церкви, А на священников, проводящих эти службы оказывается давление. Но есть и особогордые, те, кто заявляет, что русский народ не принимал участие в убийстве и отречении царя, а всё сделали масоны.
А где же спрашивается, был этот народ, Богобоязненный и верноподданный? Он за малым исключением молчал а на самом деле впрямую потворствовал не только тем, что вся голь шла в красную армию, но и тем, что остальная часть от генералов до простых мужиков не встала на защиту данной клятвы. Но это чисторусская заморочка, говорю я, не оправдывая действий Романовых по колонизации новых земель и народов. Однако, всё это повторяется сейчас и прямым, даже очень прямым образом проецируется на отношение русских к Чечне.
Многие из них, не поддерживая оккупационную политику страны, не делают ничего для борьбы с несправедливостью. Хорошо, их никто не тащит становиться воинами джихада, найдутся на это более достойные. Но вместо того, чтобы идти с цветами, свечами и игрушками к месту очередного взрыва, они могли бы объединиться и идти под стены кремля с требованием положитьь конец этому варварству, дать, наконец, заслуженную свободу народам Кавказа. А, главное, ведь ничего противозаконного в этом стремлении к выходу из-под юрисдикции Руссии нет. И конституция, какой бы она не была, и ряд российских деклараций и международных конвенций дают такое право на самоопределение любому народу. А что выходит на деле, мы видим.
А те, кто пытается заговорить об этом в России, подвергается уголовному преследованию по политическим мотивам. Трудно к этому что-то добавить, но и жить с этим нелегко. Одно можно сказать, большей, намного большей должна быть расплата народа пока он не начнет каяться массами и поодиночке перед народами Кавказа. Потому что терпение Божие не беспредельно. И если за 1917 год по России прошел огонь очистительный, как сказал об этом писатель Иван Шмелев, в виде репрессий и войны 1941-1945 гг., то нынешнее вымирание от водки, разврата и наркотиков может стать бесповоротной точкой отсчета. И вот это будет расплата. А пока мы наблюдаем, как со всевозможных трибун, с телеэкранов и страниц изданий здесь только и умеют, что бросать камни в чеченцев, не желая взглянуть на себя и тем более покаяться.
Может быть, пройдут годы, и справедливость возобладает, Кавказ получит долгожданное освобождение, а в России станут писать и говорить о нынешних «героях» чеченских войн, как о преступниках, а старухи и старики будут вспоминать о детстве, изуродованном войной, но и это не окупит всех жертв и страданий, выпавших на долю мужественных Вайнахов.
С низким поклоном, Людмила Иванова, Россия
Сhechenews.com
05.01.13.