Сумасбродные действия всё ещё колоритного месё Депардье и античной мадам Бордо — без сомнения, увеселительный новогодний сюрприз для скучающей публики. «Российский киноактёр французского разлива» вляпался в кампашку Путина и Кадырова.
Одряхлевшая мадам называет «кладбищем животных» страну, в которой лелеяли её талант и дали всё, о чём не смели мечтать её российские коллеги по творческому цеху. Из-за двух слонов, которых и усыпить то хотят, чтобы не мучились. И прёт в объятия Российских деспотов по дурному примеру своего буйного коллеги. Всё это, конечно, потешает сытую публику. А мне горестно.
Две персоны, символизировавшие высокую культуру Франции, дали российским душегубам формальный повод на короткое торжество. Освятили, так сказать, пир хищников Путина и Кадырова. Мне часто кажется, что мы живём в ирреальном мире, где гуманизму и демократии нет пока ещё места. Нигде на Земле. Нигде.
Французских освятителей российского пира хищников не устыдишь в соучастии во вселенском преступлении Путина и Кадырова. Парижские баловни судьбы знают (не знать никак не могут) о медленно умерщвляемых государством по миллиону в год замордованных жителей империи Зла! Ведают о мародёрстве «олигархов», пирующих в Куршавелях … Но что до того сим французским «беженцам»! Они получили статус в России без всяких на то оснований.
Зато тысячи чеченских беженцев не могут получить статус в европейских странах. Из Австрии и Германии их десятками депортируют в Чечню на верную гибель. В Испании и Италии их просто игнорируют. Даже во Франции тысячи чеченцев годами томятся в ожидании спасения.
Альберт Асхабов, в 1997-99 годах работал оперативником в «Управлении по борьбе с похищениями людей» при Кабинете Министров Ичкерии. С риском для жизни участвовал во многих благих спецоперациях. К примеру, в операции по освобождению Аллы Гейфман в 1999 году, членов северо-осетинской правительственной делегации и во многих других.
После оккупации Чечни подвергся долговременным пыткам в российских концлагерях. Был выкуплен родственниками и бежал в Германию. Там на него устроили облавную охоту кадыровские убийцы. Бежал оттуда во Францию. Здесь получил «негатив». То есть теперь уже окончательно помечен, как дерево для рубки — для депортации.
А. Музаев, студент юридического факультета, обвинён в сочувствии Чеченскому Сопротивлению. Подвергнут пыткам в «фильтропункте». Выкуплен родственниками с раскроенным черепом. Его отец, хирург по профессии, полгода выхаживал сына. После лечения Музаев бежал в Австрию, где вместе с десятью другими чеченскими беженцами получил «негатив» и предписание в течение двух недель покинуть страну. На верный убой. Бежал во Францию. Здесь, наверняка, его ждут испытания или депортация.
Другие чеченцы, оставшиеся в Австрии, были скопом депортированы прямиком в Москву и там исчезли прямо с трапа самолёта. Двое из них убиты. Об этом уже писали многие СМИ.
С. Бикаев, отец пятерых малолетних дочек, со стандартным обвинением — «пособничество незаконным вооружённым формированиям» — несколько лет томится во Франции в ожидании депорта. Судьба семьи после депорта — тоже стандартная: вдовствующая мать и пятеро малолетних сирот. Думаю, обратиться к сердобольной мадам Бриджид Бордо с просьбой — защитить многодетную семью Бикаева.
… «Беженцы» Депардье и Бордо, конечно же, не переселятся на свою новую «родину». В лучшем случае там их ждёт пикантный конец, достойный их обращению в российское гражданство: их возьмут в заложники оперы из ФСБ или ГРУ (будет очередной повод опорочить чеченцев), отвезут в Чечню и продадут за миллионные выкупы. Не до богатств и больных слонов им будет там.
Мне омерзителен другой вопиющий факт. На чеченских костях сломана и ломать продолжается империя Зла, могильщик Запада. В благодарность за это Западу надобно бы принимать чеченских беженцев без издевательских процедур и депортов. И относиться к ним хотя бы с той же сердобольностью, что проявила мадам Бордо к безнадёжно больным слонам.
Натали Эскерханова
Отдел писем,
Chechenews.com
10.01.13.