Как бы странно не звучала такая мысль, но русские матери, чьи сыновья проходили и проходят службу в так называемых горячих точках, являются убийцами не только собственных детей, но на этих матерях лежит тяжкий грех всех убийств во время проведения русскими карателями своих гнусных войн и террористических операций на оккупированных территориях северного Кавказа.
В России создали лживый образ женщин-смертниц, которых ненавидят и считают зазомбированными фанатиками, готовыми пойти на любое злодеяние.
Только если в этом разобраться спокойно и беспристрастно, выходит все наоборот. Женщины, которые ценой своих жизней и жизней нескольких десятков оккупантов хотели вынудить оккупационные власти убираться с кавказской земли, стали примером жесткого по меркам мирного времени, но справедливого по законам военного времени миротворчества.
А те провокации, когда в Норд-Осте чекисты угробили своих же граждан, а вину свалили в том числе на женщин, принимавших участие в операции, были фактором убеждения россиян в том, что их власть ведет непримиримую борьбу с террористами.
И все же, если кавказские женщины решились на такой смелый шаг и отдали свои жизни за будущее своих детей, требуя мира и добровольного ухода русских карателей, почему же русские матери, которые получали посмертные награды за сыновей, которые вымаливали у чеченских Амиров пленных солдат, не последовали разумному совету, данному им великим Амиром Асланом Масхадовым.
Он спас жизни многих сотен русских подонков, отдавая их матерям, надеясь решить конфликт путем переговоров и сполна используя цивилизованные нормы гуманизма и демонстрируя на деле добрую волю и стремление к скорейшему прекращению кровопролития.
Он, впитав беспредельную честность с молоком матери, воспринимал с полной серьезности идеалы военного, как защитника, который обязан применять силу в целях защиты, а не нападения. Оккупанты, стоящие под ружьем, знали эти идеалы назубок, но придерживаться их не могли из-за своего мерзкого, колонизаторского порождения.
Поэтому они и объявили честного солдата своего народа первым террористом, и вели за ним охоту, и добились своего, как им кажется. Но они, эти душегубы сделали из военных Амиров чеченского народа Джохара Дудаева и Аслана Масхадова, многих других великих Амиров, положивших жизнь за свой народ, национальных героев, ставших символами освободительной борьбы.
Нет, тогда, получая своих детей, матери считали свой долг выполненным, считали, что, решив личную проблему, они снимают с себя ответственность за всё. Они не воспринимали всерьез слова Аслана Масхадова когда он каждый раз призывал их объединяться и идти под стены кремля с требованием остановить войну и решить вопрос путем переговоров. На эти слова женщины молчали, а когда им возвращали целыми и невредимыми их выродков-убийц, у этих матерей проявлялся и дар речи и появлялись слезы.
Почему же они с такими же слезами не шли к кремлю, не устраивали многотысячных демонстраций? Почему они не привлекали внимание властей всеми доступными публичными акциями и на различных мероприятиях, семенарах и круглых столах, которые проводились в Москве и других крупных городах? Вопрос предельно ясен. Их слезы были крокодиловыми и вызваны личным горем, А в душе эти матери ненавидели Кавказ и кавказцев, считая территорию и людей своей колонией.
Они способны были нести цветы и свечи, на места, где проводились спецоперации по установлению мира, превращенные чекистами в теракты. Они способны были собирать помощь раненым, отстаивать их права, выбивать им улучшения условий жизни, и при этом шли на конфликты с властями и военными. Но в то же время на своих семенарах эти мамаши, а иначе их не назовешь, распространяли глянцевые журналы-страшилки, полные подлых фотомонтажей яко бы издевательств чеченцев над пленными и заложниками. И такие журналы раздавались для библиотек в огромном количестве. Потом эта зараза растаскивалась и сеяла ненависть в России, где ненависти и без того хватает.
Вот как русские оккупантки способствуют миру и тому, чтобы их дети-каратели и мирные граждане Кавказа перестали гибнуть. А когда сейчас Амиры Кавказа говорят о том, что те, кто благословляет оккупантов на войну: матери, жены, сестры, те, кто им в этом помогает, являются пособниками захватчиков и не могут называться мирным населением, их называют террористами, экстримистами и бандитами.
Можно поискать оправдание несведующим пособникам оккупантов, говоря, что власти их не информируют, лгут им, одурачивают их. Но всем оправданиям есть предел. И если это человек, рожденный со свободной волей и даром мышления, он обязан делать выводы и сам решать, где правда, а где ложь. А если это мутант обезьяны и свиньи, он и останется животным, которое существует на уровне инстинктов и рефлексов.
Бывает, что довольно вспыхнуть одной искре, из которой возгорается пламя народного гнева. И если бы среди тех матерей, которые приняли дар доброй воли от чеченцев, хотя бы одна, десять были бы людьми, а не представителями мутировавшей фауны, то давно бы они обратили гнев матерей не против так называемых террористов, а против собственных властей.
Трагедией народов северного Кавказа сейчас становится то, что национал-предатели грязными методами шантажа и грубой силы, пользуясь национальной чертой уважения к матери, заставляют женщин обращаться к своим сыновьям, проливающим кровь за освобождение Кавказа. Страшное зрелище предстает на этих видео, за которыми стоят штыки и угрозы, когда несчастные матери бьются в истерике, плачут от бессилия и наговаривают на камеру просьбы к детям выйти из леса на милость разных комиссий и комитетов, которые защитят их.
Нет, вот за этими слезами страха и безысходности чувствуется понимание того, что матери вынуждены говорить и делать то, что им приказывают палачи. Но народ и каждый человек в отдельности Богом создается для мира, а не для войны. И не каждому дано мужество противостоять силе слуг дьявола, которые навязывают свою волю.
Не все способны стать Шахидами просто всилу самосохранения нации. Но тот процент женщин на Кавказе, который готов противостоять, гораздо превосходит тех, кто готов подчиниться и испугаться. Поэтому сколько бы поганые захватчики и их прихвостни не пересчитывали на пальцах численность бойцов сопротивления, меньше их не станет, потому что своей святой борьбой они в первую очередь защищают будущее народов, которые оккупанты старательно стремятся уничтожить и истребить физически.
И своей храбростью даже малым числом воины Джихада наводят ужас на русских зверей. А там, в тылу матери захватчиков, проклиная в душе свою долю, продолжают сеять смерть, посылая своих детей убивать мирных граждан, теряя их и не понимая, не видя праведность неотвратимого возмездия. Потому что за каплю невинной крови прольются реки крови агрессоров.
Людмила Иванова
Chechenews.com
26.02.13.