Главная » Все Новости » События » Мархаж: для кого-то поздравления и накрытые столы, а для кого-то — нары и пытки (ВИДЕО)

Мархаж: для кого-то поздравления и накрытые столы, а для кого-то — нары и пытки (ВИДЕО)

Прошли праздники в Ингушетии. Но все ли ингуши приняли в них участие? К сожалению, нет. Десятки парней справляли праздники во Владикавказском Гуантанамо. К стыду нашего руководства, к стыду наших депутатов, к нашему общему стыду экстремисты из Северной Осетии продолжают мучать наших земляков во Владикавказском СИЗО.

Наших ребят не истязали бы в осетинских застенках, если бы среди всех этих евкуровых, чилиевых, котиевых и прочих дидиговых был бы хотя бы один мужчина в полном смысле этого слова. Я уже не говорю о том, почему большинство государственных должностей в Ингушеии занимают жители Пригородного района — Евкуров, Чилиев, Котиев, Патиев, Яндиев, Ахильгов и т.д. — и ни у кого из не хватает мужества потребовать свою Родину обратно. Вандалам человечества сошли с рук сотни преступлений в 1992 году. Опьяненные этим, они и дальше продолжают свои зверства.

Совсем недавно стало известно, что заканчивается срок, в который закон позволяет  содержать под стражей Якуба Хашагульгова. Чтобы продлить срок, суду нужна хоть какая-нибудь причина. Обеспокоенные этим обстоятельством силовики применили традиционный способ решить эту проблему: под нечеловеческими пытками одного из задержанных заставили оклеветать Якуба. Речь идет об одном ингушском парне, его фамилию мы не будем называть чтобы не марать его имя. Он оклеветал Якуба Хашагульгова в том, что тот якобы когда-то передал ему автомат Калашникова. Правда, потом этот парень признался и попросил прощения у брата Якуба Хашагульговы Иссы Хашагульгова, который также содержится во Владикавказском Гуантанамо.

Случай Иссы, наверное, беспрецедентен в новейшей истории российского правосудия: самый большой предусмотренный уголовно-процессуальным кодексом РФ срок содержания под стражей – это полтора года. Статья 109 УПК РФ предписывает: «срок содержания под стражей свыше 12 месяцев может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, судьей суда, указанного в части третьей статьи 31 настоящего Кодекса, или военного суда соответствующего уровня по ходатайству следователя, внесенному с согласия в соответствии с подследственностью Председателя Следственного комитета Российской Федерации либо руководителя следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти (при соответствующем федеральном органе исполнительной власти), до 18 месяцев.  Дальнейшее продление срока не допускается. Обвиняемый, содержащийся под стражей, подлежит немедленному освобождению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 части восьмой и частью восьмой.1 настоящей статьи». На такой строк может быть продлено содержание под стражей только судом и только по просьбе самого председателя следственного комитета России.

Иссу задержали осенью 2010 года. Уже почти три года его содержат под стражей, пытаются сломать, но не могут сделать это и заставить его оговорить себя. Многие не знают Хашагульговых или знают их как террористов и бандитов благодаря слухам, которые распускают сексоты по заданию своих хозяев. Роспуск сплетен и слухов – это тоже интересная тема. Сексоты садятся в автобус, например Назрань-Малгобек или Назрань-Орджоникидзевская, и начинают вести житейские разговоры с попутчиками, при этом пустив определенную дозу дезинформации. Поэтому давайте я проведу небольшой экскурс в семью Хашагульговых. Частично кто такие Хашагульговы можно узнать из этого фоторепортажа из их отцовского дома в Яндаре. Абсолютно все в этом доме сделано по их плану и их руками.

Именно этот дом пытались взорвать силовики в феврале этого года. Так кто на самом деле созидатели, а кто разрушители и бандиты – Хашагульговы или те, кто ополчился против них?

Якуб, открывший курсы английского и арабского языков для ингушской молодежи — он кто, террорист? Или он благотворитель, пытавшийся внести свою лепту в развитие ингушского народа? Там, где бал правят обученные только уничтожать офицеры, строители и созидатели – это террористы. Я уже как-то писал о том, как Евкуров запретил строительство мечети в Яндаре, начатое Якубом Хашагульговым по просьбе своих односельчан, в том числе и имама этого села.

Посмотрите  это видео съезда Хашагульговых на 50.30. Посмотрите на скромность сорокадвухлетнего Якуба, стесняющегося садиться со взрослыми.

Скажу честно, мне стыдно перед этим человеком за свою пассивность потому как знаю, как он суетился, когда участников голодовки, и меня в том числе, задержали в октябре 2012 года.

Все забыли нашего брата Урусхана Караджева, которого похитили в Сурхахи. Тогда, прямо на глазах у всех его друзей и родственников один из сотрудников заносил в дом уже знакомое всей республике и участвовавшее во многих спецоперациях ведро со взрывчаткой. Вскоре, по обычному сценарию, вышел сотрудник и заявил: «Обнаружено взрывное устройство, которое  невозможно обезвредить. Дом необходимо взорвать!». Ошарашенная этой наглой ложью разъяренная толпа родственников прорвалась сквозь оцепление, ринулась во двор и заявила: «Взрывайте вместе с нами!». Только благодаря мужеству этих людей террористам в погонах пришлось отступить и чудесным способом вдруг оказалось, что взрывчатку все-таки можно обезвредить.

Урусхан недавно в разговоре со своим другом сказал: «Что за адвоката вы мне прислали? Он дерзнул одному из сотрудников СИЗО, из-за чего меня после его ухода отвели в подвал и избивали до полусмерти. Я попробую еще продержаться, но, наверное, они меня сломают и я возьму на себя все, что они требуют. Пыток я больше не выдержу».

Все забыли и Ахмедхана Аушева, которого арестовали, обнаружив уже до боли знакомое всей Ингушетии цинковое ведро. А ведь он просто требовал от властей вернуть жене и маленьким детям своего брата Рустама, которого сотрудники УФСБ по Ингушетии беспардонно похитили в Минводах, чему есть документальные подтверждения. Ахмедхан также содержится в плену у осетинских экстремистов. Забыли Дидигова и Мислаурова, которые оказались якобы членами бандгруппы Ахмедхана. Они тоже гости осетинских экстремистов.

Но ничего не остается без возмездия. По заслугам получат и вандалы человечества, по заслугам получат и те, кто оказались жертвами этой великой несправедливости. У Хаджи из Илисхан-Юрта во время его каторги спросили о положении тех, кто находится в плену у неверных и преступников. Кунта-Хаджи (да хранит его Аллах) говорит: «Всевышний Аллах Своей щедростью вознаградит заключенных и пленных таким же воздаяниям, которые Он дарует Всем паломникам, чтецам Корана, авлияам, детям за их ибаду (поклонение Аллаху), совершающим сунна- намазы если даже эти заключенные не могут совершать другого поклонения, кроме произнесения языком и свидетельствования сердцем, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) Его Посланник».

Неужели государство не понимает, что если оно не желает защитить своих граждан от произвола, то рано или поздно чаша терпения переполнится, плотина прорвется и граждане сами выйдут на защиту своих прав.

А пока в Ингушетии народу не до арестантов Владикавказского Гуантанамо, в Ингушетии праздники. Весь интернет был забит фотографиями на фоне говяжьих лопаток и бананов… Но арестанты не унывают. Для них стакан всегда наполовину полон и в своем заточении они видят и определенные плюсы. По их словам у них теперь полно времени, чтобы уделить его чтению и заучиванию Корана. Но их оптимизм наше равнодушие не оправдывает. Где мы?! Разве не наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал «Кого не волнуют проблемы мусульман, тот не из них». Самая малость того, что мы можем для них сделать — это дуа за них, ведь согласно хадису, Дуа — это оружие мусульманина. Так давайте же хотя бы разить этим оружием всех наших недругов. Для наших братьев в заточении очень важна моральная поддержка извне.

Источник: Musa-Abadiev.livejournal.com

19.08.13.