Олег Козырев: ФСБ показала всему миру, как может с легкостью сочинять обвинения и против российских участников протестов
Пограничники ФСБ задержали ледокол Гринписа «Арктик Санрайз». Экоактивисты проводили акцию протеста против варварских методов добычи природных ископаемых в хрупких условиях Арктики.
И вот что меня насторожило. ФСБ всерьез начали заявлять о «терроризме» и о прочей ерунде. То, что прокатит для московского суда — не прокатит для всего мира. Весь мир знает, что такое Гринпис (и, кстати, догадывается, что такое ФСБ). Никто во всем мире не поверит в «терроризм» экологов. Могут поверить в административное нарушение в виде какого-то там условного штрафа, но в то, что Гринпис в террористы уйдет — это просто смешно.
Однако, по солдафонской глупости делая подобные заявления во весь мир, ФСБ невольно сделала и кое-что хорошее. Она показала всему миру, как может с легкостью сочинять обвинения и против российских участников протестов, как экологических, так и политических.
Давай, ФСБ, садись в лужу еще больше.
И для справки, без особой конечно надежды, но напоминание ФСБ о ее функциях.
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации (далее именуется — государственная граница), охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ШЕЛЬФА Российской Федерации и их ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.
Как забавно. Это не Гринпис должен был пресекать варварскую добычу природных ресурсов, а ФСБ. Пока же происходит наоборот.