Президент наш, который Дмитрий Анатольевич Медведев, в очередной раз, на этот раз на Петербургском экономическом форуме (для участия на нем надо заплатить минимум 150 тыс. руб) заявил, что не знает, пойдет он на выборы или не пойдет. Но когда-нибудь пообещал, что обязательно скажет. Подтянет чулочек, и скажет. Когда придет время, или когда ему позволят. Замечательно! Иметь президента, который не знает, останется ли он президентом. Стыдно за него. Тем более, когда все на эту тему только и щебечут.
Жалко его. Лучше быть ночным сторожем, но самому решать – оставаться на своей лавке, или уйти. Лучше пить водку с алкашом-соседом, чем сидеть с китайцем Ху Цзяньтао, и знать, что тов. Ху все время требует от своей китайской разведки точных сведений, останется его vis-à-vis или его, так сказать… подвинут.
Занятный, самобытный человек и наш премьер. Это ж надо сказать, что его фронт — пылесос, который всех втягивает. Ну что, может втягивать пылесос? – ну, разные общественные организации, ну Бабкину, ну пыль, в виде сограждан, которых в этот фронт призывают всасываться.
Неужто не стыдно премьеру…, да нам, пылесосуемым? В премьерской честности читается одно: ребята, мне на вас всех совсем наплевать. Завел я себе «фронт», набросил на вас ошейник. Отработаем выборы, и бог с ним, с фронтом.
И последнее. Исчез заключенный №1 – Ходорковский. Вы можете себе представить, чтобы такого ранга заключенный пропал в Америке, в Финляндии, в признавшему независимость Южной Осетии государстве Науру? Нигде! А нам все равно. Нам вообще все равно. Мы ко всему привыкли, нас приучили.
И что, друзья, мы имеем на выходе?
Во-первых, самого кокетливого в мире президента, с улыбчивыми ужимками, двусмысленно подмигивающего населению.
Во-вторых, премьера, с «прямотой древнего римлянина» обозвавшего свой новый вербовочно-политический инструмент пылесосом.
В-третьих, главного российского заключенного, который исчез.
Есть, в-четвертых, — целый российский регион по имени Северный Кавказ, который уже именуют «ближним зарубежьем», есть, в-пятых, модернизация, которой нет, есть в-шестых, Православная церковь, которая, играя гормонами (не я это придумал, а мой идейный и талантливый оппонент Александр Андреевич Проханов), от нечего делать меряет длину женских юбок…
Да что ж это творится, ребята, россияне, русские, нерусские?
Похоже, пришло время занести нас в книгу рекордов Гинесса. Вот только, как кого, или как чего?
«Думайте сами, решайте сами…» это из песни. «Судите сами» — это из Первого канала… Приехали, в общем.
Алексей Малашенко, эксперт Московского Центра Карнеги,
www.echo.msk.ru/blog/malashenko/785713-echo/
18.06.11.