На этих выходных в одном из рабочих районов Москвы произошла вспышка насилия. Сначала был зарезан 25-летний русский мужчина. Убийцей, предположительно был приезжий с российского Кавказа.
После этого хулиганы и футбольные болельщики при поддержке местных жителей устроили беспорядки. С криками «Русские, вперед!» и «Россия для русских!» они разгромили фруктовые и овощные палатки, принадлежащие мигрантам из бывших советских республик.
Они также избивали встречных, у которых была явно нерусская внешность. В итоге полиция рассеяла протестующих и арестовала почти 400 человек.
Россия сейчас стоит перед серьезной проблемой. По числу нелегальных иммигрантов она уступает только США, при этом она намного хуже, чем Америка, представляет себе их численность и — в отличие от Америки — даже не пытается их к себе не пускать. Как и в Америке, в России нелегальные иммигранты ведут тяжелую и опасную жизнь и отношения с местным населением у них весьма напряженные. И как и в Америке, закон здесь сильно оторван от реальности. Фактически, он ее вообще не затрагивает, оставляя наиболее радикальным элементам возможность принимать меры самостоятельно — тоже примерно как и в Америке. (см. Аризона).
Однако в России проблема в том, что для местного населения напряженность явно создают не экономические факторы, а расовые. Заметим, что многие из мигрантов с Северного Кавказа — российские граждане, так как Северный Кавказ входит в Российскую Федерацию (они считаются «нелегалами», потому что у них нет специальных разрешений, требующихся для проживания в Москве). Трудности с людьми с Северного Кавказа заключаются в том, что они — мусульмане и у них смуглая кожа и темные волосы. Соответственно, они выделяются на фоне христианской и славянской части населения. В хорошие дни выходцев с Северного Кавказа и из бывших советских республик Средней Азии преследуют насмешки и грубые, расистские оскорбления. В плохие дни дело оборачивается хуже — намного хуже.
Посмотрите этот документальный материал Lenta.doc, и вы услышите, как люди выкрикивают редкостно гнусные вещи. «Сколько мы можем у чурок сосать? — кричит мужчина полицейскому кордону. — Ну сколько они нас будут нагибать? Вы же такие же русские!» Пожилая женщина орет, что ее отец воевал за эту землю не ради того, чтобы ее заполонили «черные» мигранты. Защищающая их полиция приводит ее в ярость, и она изрыгает длинную ругательную тираду. Молодой человек вопрошает пронзительным голосом: «Сколько можно, б…., русскую родину насиловать?» Толпа начинает в ответ скандировать: «Рос-си-я! Рос-си-я! Рос-си-я!»
К несчастью, в России у подобного насилия на этнической почве глубокие корни. Неслучайно, после протестов полиция занялась не теми, кто громил, а теми, кого громили. Были задержаны 1200 мигрантов, началась проверка законности их овощных палаток. Также неслучайно, что подобные беспорядки в России до сих пор — в 2013 году! — называют погромом.
Дорогие читатели-евреи с корнями в этой части мира, если вы хотите знать, почему ваши предки уехали, то смотрите — это выглядело примерно так же, только без спортивных костюмов.