Главная » Все Новости » Главная новость » 11 января 2002 года бандиты ГРУ России убили и сожгли шесть человек, включая беременную женщину

11 января 2002 года бандиты ГРУ России убили и сожгли шесть человек, включая беременную женщину

11 января 2002 года на заваленной непролазным снегом горной дороге у восточной окраины селения Дай Шатойского района Чеченской республики Ичкерия десять российских оккупантов (отряда специального назначения Главного Разведывательного Управления Генштаба (разведгруппа № 513 в/ч 87341 под командованием капитана Эдуарда Ульмана)), незадолго до этого десантировавшиеся с воздуха, согласно приказу штаба Объединенной группировки, на поиски «раненого Хаттаба», — никакого Хаттаба не нашли, но зато убили, а потом еще и сожгли шесть человек, попавшихся им на пути.

Пятерых мужчин, никоим образом не похожих на широко известного саудита, и беременную женщину. Причем видя, что она беременная: то есть сознательно расстреливали и предавали огню этих двоих в одном лице. И мать, и ее дитя.

Казненными оказались пассажиры и водитель рейсового «уазика», каждый день курсировавшего по горной дороге от райцентра Шатой по селам в сторону дагестанской границы. 11 января ими были: Зайнап Джаватханова, 41-летняя мать семерых детей и ожидавшая восьмого, инвалид второй группы из селения Нохчи-Келой; директор Нохчи-Келойской же сельской школы 68-летний Саид-Магомед Аласханов и завуч Абдул-Вахаб Сатабаев, ехавшие домой с районного учительского совещания, посвященного началу третьей четверти; местный лесник Шахбан Бахаев, также возвращавшийся в село из Шатоя, с еженедельного совещания в конторе райлесхоза. И собственно водитель Хамзат Тубуров — житель Дая.

От этих пятерых остались только по нескольку обугленных косточек, которые завернули в белые простыни и хоронили, будто бы мертвых младенцев… Так все выглядело. Шестым стал 22-летний племянник беременной Зайнап, вызвавшийся ее проводить до дома, — Магомед Мусаев из селения Старые Атаги.

Магомед — единственный, чье тело уцелело в этой казни. Когда начался расстрел, парень ринулся с обрыва к реке, там его настигла пуля, ГРУшники поленились идти по высокому снегу за трупом, и поэтому семье осталось, что похоронить. Впрочем, случившееся у заброшенной фермы на окраине Дая не стало шоком для ЧРИ. Казнь поразила, но слегка.

Причина проста: потому что это была типичная казнь времен второй российско- чеченской войны силами одного из «эскадронов смерти». Дала декъал дойла шу. Дала геч дойла шун.

(Надпись на стене оставленная российскими оккупантами «Мы Чечню раскатаем на дрова»)

Nizam Channel

Chechenews.com

11.01.22.