Главная » Все Новости » Главная новость » Профессор Апти Тепс: Кто такие орстхоевцы ?

Профессор Апти Тепс: Кто такие орстхоевцы ?

10350331_285576151633974_5305704783956121923_n

К существующем уже длительное время проблемам взаимоотношений между чеченцами и ингушами, потихоньку подтягивается уже и другая проблема — орстхоевская. Если авторы первой уже давно установлены, то кто педалирует второю, то бишь орстхоевскую, кто ее автор пока доподлинно не известно, кому она выгодна установлено. Это точно не нам. Авторство этой идеи со временем станет известной, в прочем это известно уже и сейчас. Попытки фрагментации чеченского народа -нохчи также давно не новость.

Первая попытка разделить один народ на чеченцев и ингушей, со всеми сопутствующими этому проблемами уже-реальность. Людям старшего поколения интересовавшимся общественными проблемами в 70-80хх годах прошлого века, известно, что подобные попытки организовать еще один народ, точнее не один даже а два предпринимались и тогда.

Аккинцам Хасав-Юрта, партийными товарищами было предложено во время переписи населения записаться народом, в случая которого их предводителям были обещаны соответствующие должности народных предводителей. К чести аккинцев, они прикормку не клюнули, тогда им предложили записаться хотя бы чеченцами-аккинцами.

И это тоже было отвергнуто нашими братьями, они сказали-мы конечно аккинцы но и чеченцы прежде всего, за что мы все должны им быть благодарны. Вторая подобная попытка теперь уже в отношений мялхи провалилась в самом конце 80х годов и благодаря успешной кончине империи зла. Тогда у мялхинцев тоже появились некоторые предводители, подобные Сейнароеву, Костоеву, Богатыреву и прочим ингушским вождям.

Беспокоясь за судьбу орстхоевцев также как и всего нашего народа нохчи-вайнахов, хочу сообщить моим собратьям, орстхоевцам очевидные всем факты и события подлинность и достоверность которых никому не надо и доказывать. Чеченский народ, в своей многовековой истории, известной со времен античной Греции и Рима, отраженной во многих исторических документах авторами которых являемся не мы, всегда отражен именно как этнос нахский, вайнахский или нохчматянский.

В некоторых исторических источниках встречаются и названия наших отдельных тейпов в частности тех же аккинцев,так же как и орстхоевцев и других. Так же не секрет и то, что народ наш состоит из множества тейпов и все они вместе обладают славной, и заслуживающей восхищения историей. В том числе и историей борьбы за свободу.

Наследниками всей этой истории являются все наши тейпы, включая и ингушей. И тот кто пытается разделить нас, независимо от его личных субъективных намерений, действует в интересах наших лютых, многовековых, то бишь, имманентных врагов.Обратим внимание желающих объявить себя новыми народами на следующее обстоятельство: каждая категория, или социальное явление или феномен имеет свое определение, состоящее из одному ему присущих свойств. Существует также и определения народа.

В соответствии с этими уже общепринятыми и признанными всеми правилами, народаобразующими признаками,свойственными только им, не обладают не орстхоевцы, не у другие наши тейпы, не у кого из них нет никаких иных признаков, каких нет и у других вайнахских тейпов. Конечно мне могут возразить, что это не так, что у нас язык такой, что у нас такой диалект, что мы не из того ущелья, все это так, но этого недостаточно, что бы быть народом.

А о существующих различиях можно сказать следующее, тоже очевидное, из миллиардов и миллиардов созданных богом предметов и явлений нет совершенно одинаковых двух предметов. Два близнеца брата отличаются друг от друга, в пустыне Сахары нет совершенно одинаковых двух песчинок. Народаобразущие признаки давно уже описаны, начиная от Карла Каутского-австрийского философа,социалиста, много об этом написано у Ленина и Сталина, к стати говоря довольно умно и точно. Позже них этой темой занимались десятки советских философов, тоже довольно не глупых людей. Теперь по рассуждаем как говориться вслух, о наших различиях и тейповых особенностях. Таковые тоже имеются.

В различные периоды нашей многовековой истории, название того или иного тейпа становились доминирующими. Так упоминание об аккинцах встречаются и в источниках относящихся к началу нашей эры.Об орстхоевцах в связи с походом Чингисхана.В другие исторические эпохи встречаются сообщение о других тейпах. Все это вместе наше общее, неразделимая история. Кто пытается сделать это, не зависимо от своего намерения, делает не доброе дело и нам он не товарищ.

Особую остроту это проблема приобретает в связи с оценками исторических событий связанных с русской экспансией на Кавказ. А оно как известно началось еще при Иване Грозном. С этого периода началось постепенное и длительное вытеснение нашего народа с занимаемых им территории, с изменениями топонимики, с фальсификации истории, с уничтожением предметов материальной и духовной культуры и массовым шельмованием нашего народа с различными лживыми утверждениями, такими как дикари, бандиты, разбойники и т.д. Подобных свидетельств оставленных самими нашими недругами уйму.

Наряду с этим против нас использовались и другие средства не позволяющие нам эффективно сопротивляться врагу и делающих нас бессильными. Это конечно как разделение всех кавказских этносов, их противопоставление, также как и фрагментация и разделение нашего народа. В этом русле лежат и попытки придумать еще и орстхоевский народ.

Для достижения поставленных целей используются разнообразные способы и средства. Все они присутствуют во всех нами перечисленных событиях. О них мы можем поговорить отдельно, сегодня ограничимся констатацией этого. Мы же попытаемся показать примеры нашей этнической однородности, нелешенной в тоже время и тейповых различий.

Как утверждают некоторые историки, чеченские тейпы расселялись от территории современной Осетии и не только от Дарьяльского ущелья а еще значительно западнее и до реки Сулак это с запада на восток, а с юга, от границ современной Грузии до места впадения Терека в Каспийское море.

И эти чеченские тейпы конечно чем-то отличались между собой. И эти различия тоже очевидны и не в коем случае не опровергают их однородность. Так у нахских тейпов запада расселяющихся по Дарьяльскому ущелью, по Ассе, по Галанчожскому ущелью имеются диалектные отличия от более восточных тейпов. Диалект этот называется галанчожский или аккинско-орстхойский. Этому диалекту соответсвует и современный ингушский язык.

Далее восточнее от Урус-Мартана примерно до Шалей и близлежащих территории, уже диалект составивший основу современного чеченского литературного языка. Диалект Веденских и Ножай-Юртовских чеченцев близка к этому диалекту. Отличный от них диалект имеют и жители Аргунского ущелья. Есть и Чеберлоевский диалект у жителей Шаро-Аргунского ущелья. Восточнее этих мест мы соприкасаемся с современными аварскими этносами. В частности с андинцами.

Они относятся к аварцам, но язык андинский совершенно не понятен для аварцев ботлихских. Аварцы имеют пять таких групп, и языка друг друга они не понимают и общаються между собой на русском языке, мне не один раз приходилось видеть подобное. И при этом, в отличие от нас, они не пытаются разбежаться, а формально составляют аварский народ. С андинцами можно общаться, более или менее сносно на чеченском языке, который более понятен андинцам чем язык аварцев других групп, расселяющихся по другим ущельям.

Это показывает не только этническую общность нахских тейпов, но и об их близости с другими дагестанскими этносами. Тоже самое можно сказать и о современных осетинах, так же состоящих из пяти групп, у которых тоже нет одного понятного им всем языка. Более того, они сильно отличаются друг от друга и чисто антропологически. Как мы хорошо знаем они тоже не пытаются разбежаться. Это конечно не потому, что они умнее нас, а потому, что у них нет таких умных и дальновидных советников как у нас. И что еще важнее их не воспринимают враждебно, а напротив всячески им благоприятствуют.

Теперь приведем несколько примеров показывающих благотворность объединения и пагубность трайболизма.

Еще во второй половине Х1Хв. современная Германия состояла из более 70и самостоятельных земель, которые переодически воевали друг с другом. И у них было по больше различий чем у нас. К стати говоря их объединению также препятствовала Россия. Об этом в одной из своих работ упоминал и не безызвестный товарищ Фридрих Энгельс.

Именно объединившись немцы стали великой нацией. Подобное существовало и современной Франции. И народ который сегодня является великой Францией, в прошлом имела намного больше различий чем мы и другие наши братья по Кавказу.Подобных благоприятных примеров можно было бы привести и еще.

Если бы нам кавказцам, как им,свое время повезло бы,не только наша судьба, но и судьбы всего Кавказа сложились бы на много удачливее. К сожалению для всех кавказцев, героическая эпопея великого Имама Шамиля и его бесстрашных воинов завершилось не в пользу добра и свободы. И мы оказались в кабале существ, не только рабов по происхождению, но и по сущности.

Всем нам памятны телесюжеты из жизни африканских тейпов-племен, вечно дерущихся, и вечно разнимаемых, которым вечно несут гуминитарную муку,одеяла и лекарства. Это тоже является следствием их разобщенности. Но зато у них есть вожди у которых множество первых дам,золотые кольца в ноздрях и прочая трайболистская экзотика. Предметы их матереальной культуры , в виде различных каменных скульптур и деревянных масок, переодически выстаыляються даже в Парижских музеях. С вождями часто фотографируются многие знаковые фигуры. Полный рассвет туристических кластеров, так упорно предлагаемых нам и восхволяемых нашими вождями, пока еще без колец в ноздрях но с голым пятым пунктом.

Получающая все большее хождение идея о новом народе орстхоевцах является одним из пунктов туристического кластера, что бы мы были постоянными потребителями гуманитарной муки, одеял, опасных для здоровья лекарств и с постоянной надобностью в миротворцах, чтобы мы неразумные туземцы, не передрались бы между собой. Все это пока происходит, без особой нашей помощи и вероятно не завтра прекратится. В наших интересах хотя бы воздержаться от помощи «нашим благодетелям».

Не зависимо от их личного намерения реалезаторы орстхоевского прожекта действуют в этом же русле. Орстхоевцы расселены сегодня в обоих вайнахских административных образованиях, специально не называю их республиками, зная, что это слово как то его интерпретируют французы, его родоначальники, означает государство которое управляется посредством законов. А таковые условия в названных местах полностью отсутствуют, поэтому ограничимся подобным их определением.

А орстхоевцы конечно, не зависимо от того, в какой из этих административных образований не живут,являються чеченцами, наряду с другими подобными им тейпами.

Тепс Апти.

Источник: www.facebook.com

23.01.17.